Страница 1 из 1
Дублирующий тормоз на руль
Добавлено: Пн дек 07, 2015 12:29 am
Tara
Вот решил сделать себе дублирующий рычаг заднего тормоза на руль, так как иногда просто нет возможности затормозить ногой... Как сделать уже придумано, из чего тоже. Если есть какие либо дельные советы по поводу этой затеи - поделитесь пожалуйста.
Добавлено: Пн дек 07, 2015 7:14 am
lepa
ТАРАС. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ РУЧНОГО ГИДРОТОРМОЗА У ( РАЛЛИСТОВ). У ТЕБЯ НАВЕРНЯКА СОВРЕМЕННЫЙ МОТИК С ГИДРОСИСТЕМОЙ. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КУДА ИМЕННО ТЫ ХОЧЕШЬ УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ.МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛЕВУЮ ГИДРОРУЧКУ ОТ МОПЕДА И ДВА ШЛАНГА МЕЖДУ НИМИ ВКЛИНИТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН И ПОДКЛЮЧАЙ К ЗАДНЕМУ ГЛ. ТОРМОЗНОМУ ЧЕРЕЗ САМОДЕЛЬНЫЙ БОЛТ( ШТУЦЕР)
Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:46 am
Tara
Да, мотоцикл у меня современный, я буду ставить велосипедный тормоз с левой стороны, и подведу гидролинию в самодельную крышку заднего рабочего цилинрика. Короче по сути скопирую Реклюс систему. Хочется услышать дельные советы людей которые делали, или пользовались...
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:58 am
golod
Не рекомендую ставить велосипедную "Forma", ее КТМ поставил на 85 и Фрирайдер, и мотогоны теперь плюються и мучаються, или меняют на любимое Brembo в сборе.
Добавлено: Пн дек 07, 2015 12:19 pm
Tara
Дело в том что ктм поставил полностью велосипедные тормоза на модель Фрирайд 350. Я честно говоря когда его первый раз увидел, долго смотрел на это недоразумение))) на самом деле рабочий цилиндр фирмы Формула, очень даже подходит, потому как только у них, гидролиния обжата "мото" фитингами, а не вело. Усилия вело тормозов для дублирующего тормоза более чем достаточно, просто не понятно зачем ктм поставил вело тормоза на мотик.... И беда во фрирайде в том что на брембо в сборе не выйдет поменять, так как там радиальное крепление суппорта, еще и вело
Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:52 pm
golod
Если интересно, могу сфоткать дома, как на КТМ с кроссовой вилкой, под радиальное крепление суппорта, стоит калипер Brembo под плавающую скобу. Беда пер тормоза Formula в том, что тормоз непредсказуемо исчезаетт, а затем сам появляються. Такае чувство, что внутри гидролинии сидит "таинственный пук". Полумеры его не убивают.
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:26 am
Tara
Дело в том что во фрирайде в суппорте пластиковые поршня, и при нагревании тормоза, они в секунду кипятят жидкость, вот и тормоз пропадает)) сегодня раздобыл рабочий цилиндр и гидролинию фирмы Хаес. Надеюсь завтра-послезавтра заделаю тормозилку.
Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:47 pm
4nero
ставиться доп. суппорт через проставку и ручка левая под гидролинию как в станте и будет счастья. или же правую ручку ставишь на лево, прокачуешь и переварачиваешь.
Добавлено: Чт дек 10, 2015 12:19 am
Tara
Парни.... Как куда какую ручку ставить, я знаю по лучше других, не обижайтесь, но некоторые сдесь .... покупали у меня запчасти когда только катались на велосипеде, и брали в долг первые 2 тысячи долларов на первый триальный мотоцикл.
Если кто то ставил!!!!!!!! Есть конкретные советы??? Не теоретики.....
Добавлено: Чт дек 10, 2015 1:02 am
Tara
У меня лично, сейчас, животрепещащий момент, это выточить крышку заднего цилиндра так, чтоб не завоздушить вторую половину гидролинии, которая идет на руль...
Добавлено: Чт дек 10, 2015 8:38 am
golod
Тарас, был больше полугода назад пост, на нашем форуме, где была фотка дублируещего тормоза и обсуждение практичности. К посту была прикреплена ссылка на видео, на буржуйский сайт по установке. Лень рыться в архиве, поищи сам. Если не изменяет память, помоему, это был razvedchik. Могу ошибиться, кинь запрос ему в личку. Если напутал пусть меня извинит.
Добавлено: Чт дек 10, 2015 8:41 am
Tara
golod
Спасибо! Поищу обязательно. Со всеми вопросами в установке уже разобрался. Жду пока токарь новую крышку выточит в задний цилиндрик. И все готово
Добавлено: Вт янв 05, 2016 8:24 pm
Tara