Технология установки закрытых подшипников
Модератор:Neposeda
Задам задротско-теоретический вопрос:
Закрытые подшипники в колеса например(KOYO, All Balls и другие качественные).
Ступицу или другое посадочное место разогреваем 120-140С (расширяется). Когда устанавливаем подшипник, он разогревается достаточно сильно.
Вопрос, ничего не случится со смазкой, которая заложена в подшипник, он ведь не обслуживаемый. Или до какой температуры греть?
За свою практику уже столько подшипников поменял, почти на всей технике что была по кругу. Но вот по закрытым подшипникам есть такой маленький вопросец.
Закрытые подшипники в колеса например(KOYO, All Balls и другие качественные).
Ступицу или другое посадочное место разогреваем 120-140С (расширяется). Когда устанавливаем подшипник, он разогревается достаточно сильно.
Вопрос, ничего не случится со смазкой, которая заложена в подшипник, он ведь не обслуживаемый. Или до какой температуры греть?
За свою практику уже столько подшипников поменял, почти на всей технике что была по кругу. Но вот по закрытым подшипникам есть такой маленький вопросец.
Я заморожував в морозильній камері підшипник і грів ступецю десь до 110 120 градусів і все класно..підшипник спокійно сів на місце і не став гарячий а просто теплий))
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Обычно прогреваю только посадочное место феном, ориентируюсь по поведению капельки воды на поверхности нагрева (а это около 100 град. Цельсия). Затем смазываю обойму маслом. Как правило, в подшипниках смазка тугоплавкая, главное чтобы сипаратор был не пластиковым (тогда сложнее), а стальным. И как уже сказал YAMASAKI, если делать все быстро и подготовить оправку, то подшипник не успевает особо разогреться.
Вот что скрыто от глаз, значит не нужно очковать по этому поводу.Как правило, в подшипниках смазка тугоплавкая