Страница 1 из 2

счетчик моточасов

Добавлено: Вт фев 18, 2014 6:06 pm
СЕРЖ15
собственно вопрос вот в чем:у кого-нибудь глючил счетчик моточасов? завел мот,проехал возле гаража 100 метров-насчитало 0.3 часа,это получается пока я доеду до трассы(8км),по счетчику уже нужно будет менять масло! =-O

Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:45 pm
MAX(CZ)
Что за счетчик, фото, у кого брал?
Счетчик для 2Т или 4Т, они по разному считают.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:57 pm
zexaf
Как это по разному считают?MAX(CZ)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:03 pm
СЕРЖ15
фото завтра сделаю.у меня 4-х тактный мот,счетчик до этого нормально считал,последний раз ездил декабре,стоял в гараже,мож от мороза заглючило?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:33 pm
MAX(CZ)
zexaf писал(а):Как это по разному считают?MAX(CZ)
У 2Т искра через 360 градусов, у 4Т через 720.

To: СЕРЖ15
Раз работал раньше нормально, может и загнулся, проверь плотно ли провод в счетчик заходит и хорошо ли обмотан вокруг силового провода.
Все оно в Китае сделано, все может быть. Один х счетчик запаян и просто так не разбирается.
Когда мот заведен показывает обороты, а когда заглушен часы или у тебя только часы показывает?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:54 pm
СЕРЖ15
завтра проверю,но должен быть нормально подсоединен,я его не трогал.показывает только часы.я вообще-то думал что без разницы 2т или 4т.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 12:21 am
zexaf
MAX(CZ)Я в курсе о моменте искраобразования. Только счетчику пофигу через сколько оборотов проскакивает искра он ее не считает. Он просто видит индукцию и начинает отсчет .

Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:40 pm
fanatCZ400
СЕРЖ15 писал(а):фото завтра сделаю.у меня 4-х тактный мот,счетчик до этого нормально считал,последний раз ездил декабре,стоял в гараже,мож от мороза заглючило?
Было такое же, подключение не причем, просто не повезло со счетчиком (неизвестно где и сколько он в Китае провалялся), обязательно снимаю с мотика - зимует только в тепле, смело покупай новый...

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:45 pm
СЕРЖ15
fanatCZ400 писал(а):
Было такое же, подключение не причем, просто не повезло со счетчиком (неизвестно где и сколько он в Китае провалялся), обязательно снимаю с мотика - зимует только в тепле, смело покупай новый...
я уже понял,что надо новый купить,а как заглючил,тоже неправильно считать начал?

Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:35 pm
fanatCZ400
СЕРЖ15 писал(а): я уже понял,что надо новый купить,а как заглючил,тоже неправильно считать начал?
Да, считал нормально до 52 м/ч, затем резко подскочило до 113-ти, и потом число менялось как ему вздумается...

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:18 pm
VASIL
Поставил недавно счетчик моточасов для определения сервисных интервалов. Брал здесь второй в списке. Все работает - считает фактическое время работы двигателя и показывает количество импульсов на свече.
Вопрос немного в другом. В мануале (мот КТМ sxf350) написано, что смена масла в моторе "Every 10 operating hours – corresponds to about 70 litres of fuel/after every race" (Через 10 часов, что соответствует 70 литрам топлива / или после каждой гонки).
Натарахтел я по лесам/холмам 10 часов по счетчику (4 поездки вышло) и сжег примерно 25л бенза. Поменял я масло (слилось чистое) и подумал - как-то нифига не бюджетно менять масло через три бака бенза =-O
Или счетчик брешет или я чего не понимаю? Чему верить - часам или литрам?
А как у Вас? Кто сколько бенза сжигает между заменами масла если без гонок?

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:49 pm
Zippo
Вася, ручку крутить посильнее надо, расход сразу подымется :-D ;-)

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:00 pm
СЕРЖ15
бензин никогда не считаю,все меняю по счетчику.

Добавлено: Пт май 16, 2014 8:19 am
VASIL
И сколько тренировок проходит между сменами масла?

Добавлено: Пт май 16, 2014 10:34 am
Atem
10 моточасов - хороший интервал. На ямахах в мануале - 8. Рекомендую придерживаться.