Страница 1 из 1
Помогите советом ребята Suzuki RM-Z 250 07г
Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:45 pm
Vlad KX125
Плохо заводится!на холодную еще более менее,на гарячую тяжело очень...то заведется с одного толчка, то ножкой дрочишь его 15 минут..что может быть???
компрессия бомба,новый поршень,кольца,шатун...карбешник тоже настроен хорошо,после езды выкручивал свечу светлая,чуть коричневатая..и ломаю голову не могу найти причины,раньше с 4т дело не имел и не в курсе,может ли быть еще такое что цепь ГРМ растянут и из-за него плохо заводится?
Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:54 pm
VIT
клапана отрегулируй
Добавлено: Пн янв 06, 2014 5:59 pm
Vlad KX125
клапана ставили по мануалу зазоры,двигатель шепчет...и теперь ломаю голову,ищу пока причину но результата пока нет,думал карбешник!снял,разобрал,продул почистил...винты и холостой реагируют ,свеча нормальная....ищу дальше
помогите,может кто то сталкивался с таким..
Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:31 pm
Эдуардович
Находи ВМТ и тренируй на резкость пинка правую ногу...Такая уж конструкция автодекомпрессора...
Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:58 pm
oleg41cz
тож думаю клапана зазоры одно а их состояние это другое
Добавлено: Вт янв 07, 2014 8:00 am
Vlad KX125
на счет ВМТ можно попробовать будет,потому что у меня по ходу уже цепь ГРМ растянут ,закажу цепь поставлю и посмотрим что будет,если поможет отпишу...
Добавлено: Вт янв 07, 2014 8:53 pm
arthurmoto1
Можешь поверить, что причина у тебя простая, но дорогая - убиты кромки клапанов. И сколько бы ты не менял поршни, цепи, карбы - кина не будет. Разбирай головку и посмотри на впускные клапана, им лозы. Надо фильтр стирать вовремя! У меня сейчас на ремонте таких мотиков два с твоей симптоматикой.
Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:00 pm
Vlad KX125
Уже после праздников гляну...нужно все проверить,спасибо.