Инжекторные ДВС в мотокроссе.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:25 am
У меня вопрос ко всем обладателям таких двигателей.Так или иначе развитие науки и техники заставляет нас,хотим мы этого или нет,приобретать современные мотики с впрыском топлива (речь идёт о кроссочах).Люди желающие купить свежий мот не позже 2011г уже не найдут карбюраторных,если я не ошибаюсь все японцы инжекторные.Хорошо конечно если покупаешь новый ездишь и не паришься какое-то время,а что делать если покупаешь Б.У.Короче прошу откликнутся всех кто имеет опыт в эксплуатации такой техники.Интересует всё,на что обращать внимание при покупке,как самому обслуживать,возможно ли самому осуществлять какой либо ремонт системы впрыска,сколько стоит сам насос и электронный блок управления(если такой имеется)и какие вообще проблемы связанные с инжекторами.С машинами тут всё понятно,поехал на автосервис ,люди подключились к компьютеру, просканировали, ошибки выявили, и всё исправили,или топливная система также чистится, моется и настраивается.А что делать если митик забарахлит,куда обращаться.А может я всё усугубляю и они не ломаются?Народ помогите разобраться.