Страница 1 из 1

Инжекторные ДВС в мотокроссе.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:25 am
HIBI
У меня вопрос ко всем обладателям таких двигателей.Так или иначе развитие науки и техники заставляет нас,хотим мы этого или нет,приобретать современные мотики с впрыском топлива (речь идёт о кроссочах).Люди желающие купить свежий мот не позже 2011г уже не найдут карбюраторных,если я не ошибаюсь все японцы инжекторные.Хорошо конечно если покупаешь новый ездишь и не паришься какое-то время,а что делать если покупаешь Б.У.Короче прошу откликнутся всех кто имеет опыт в эксплуатации такой техники.Интересует всё,на что обращать внимание при покупке,как самому обслуживать,возможно ли самому осуществлять какой либо ремонт системы впрыска,сколько стоит сам насос и электронный блок управления(если такой имеется)и какие вообще проблемы связанные с инжекторами.С машинами тут всё понятно,поехал на автосервис ,люди подключились к компьютеру, просканировали, ошибки выявили, и всё исправили,или топливная система также чистится, моется и настраивается.А что делать если митик забарахлит,куда обращаться.А может я всё усугубляю и они не ломаются?Народ помогите разобраться.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:21 am
VIT
ошибаешся пианино 250 11 года на карбе

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:37 pm
Митронин
HIBI Не перезагружай себя всё отлично работает! Заливай топливо НОРМАЛЬНОГО качества(без мусора) ломаться нечему. Всё просто как патефон. На "япошках" работает очень надёжно! За то какой кайф!

Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:10 pm
boltun
Митронин писал(а):HIBI Не перезагружай себя всё отлично работает! Заливай топливо НОРМАЛЬНОГО качества(без мусора) ломаться нечему. Всё просто как патефон. На "япошках" работает очень надёжно! За то какой кайф!
на карбе не хуже! и дешевле