Страница 1 из 2
Консервация на зиму (2Т)
Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:55 pm
Бес Башенный
Коллеги, подскажите, как правильно на зиму поставить мот. Вымыл, смазал цепь, поставил на подставку.
Нужно ли еще что-то, например:
1. Слить бензин, или наоборот залить полный бак.
2. Спустить колеса
3. Слить охлаждайку
4. Слить тормозную
5. Слить масло с движка
6. Слить масло с вилки
и т.д. Или просто весной сменить все расходники и будет нормально?
Спасибо.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:52 pm
Zippo
еще есть вариант мот на зиму не ставить, а эксплуатировать по назначению
Добавлено: Чт сен 26, 2013 3:23 pm
S@LEM
Zippo
+1
мот на зиму никогда не ставил и не собираюсь
катайся и зимой в своё удовольствие
Добавлено: Чт сен 26, 2013 3:36 pm
Бес Башенный
Вариант, конечно, заманчивый, но не в моем случае. Съезжаем с дачи до весны. Потому консервация 100%.
По существу есть желающие отписаться?
Добавлено: Чт сен 26, 2013 4:22 pm
Zippo
бензина-полный бак, если он металический.
колеса вывесить
резинки все обработать силиконом(патрубки например)
все что может поржаветь-ВД40 облить.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:58 pm
MAX(CZ)
Охлаждайку (если это не вода), сливать не нужно, все жидкости сливать не нужно, лучше маслечко перед выездом по весне поменяешь, тормозуху если нужно тоже заменишь (она гигроскопична).
Подвески вывесь, камеры спусти.
Резинки все обработай спреем силиконовым.
Если нормальным маслом пользовался, то цилиндр внутри и так весь пленкой покрыт, смысла дополнительно залить 30 мл. масла в цилиндр не вижу.
Выхлоп заткни затычкой.
На эту зиму как раз не задумывался о консервации, наоборот в кайф катнуть даже если трасса завалена снегом, можно по грунтовочкам катнуть, главное чтобы техника работала и здоровье было, а погода побоку. Испытаю заодно комплект самодельной шиповки. Все же лучше чем ныть "Опять дождь, снег и т.д"
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:06 pm
Юра Т.
можно подразобрать и сложить теплом месте. снять-руль,крылья хвостовик(подрамник)вилку,сидуху,маятник,радиаторы понятно,умещается под столом. Не шучу. Проверенно. И безопастность 100%.
[/img]
Добавлено: Пт сен 27, 2013 8:18 am
Бес Башенный
Всем спасибо, ясно. Юра т. - проще уже весь мот домой затянуть ) Да и по безопасности нет опасений, все под охраной.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:03 am
Юра Т.
ну дык и я об том!!!!!
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:31 pm
boltun
Юра Т. писал(а):можно подразобрать и сложить теплом месте. снять-руль,крылья хвостовик(подрамник)вилку,сидуху,маятник,радиаторы понятно,умещается под столом. Не шучу. Проверенно. И безопастность 100%.
[/img]
блин четкааа, зачет, мотора в серванте я еще не видел))хд
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:33 pm
boltun
Добавлено: Ср июн 03, 2015 8:55 pm
mANDEZ
У меня как таковой зимовки нету,стоит на подставке,трубу тряпкой затыкаю,везде промазанный и для профилактики раз в 1-2 недели завожу на пару минут пробздется,чтобы весной так же легко заводился.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:11 pm
Максим Гусев
На счёт ЦПГ, если у вас никасил, то нафиг пофиг, а в чугунный горшок я бы все-таки залил масла.
А ВД-40 для консервации того, что может поржаветь - фигня, ВД жидкая и текучая. Говорю по опыту консервации мотоциклов с кучей хрома. Для этих целей есть мовиль. Он, кстати, дешевле, чем ВД. Есть жидкий, в баллонах, для консервации порогов и дверей на машинах, а есть густой, который кисточкой надо мазать.
Добавлено: Вт июн 16, 2015 5:43 am
666
Вот и вся консервацыя
http://i004.radikal.ru/1506/06/09e1aa291576.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1506/2e/0dd38866410c.jpg только иногда накрывается плёнкой от дождя и снега. в любое время дня и ночи подошол,ударил по кику
и в перёд завоёвывать призовые места
Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:36 pm
Mashtaler
В цилиндр лучше брызнуть через трубочку масло оружейное для консервации оно в баллонах есть им хорошо обработать все алюминиевые детали, смывается легко теплой водой с шампунем.