Страница 1 из 2
Ремонт пластика
Добавлено: Вс мар 22, 2009 7:48 pm
Егор
На дворе кризис. Отсюда вопроса ноги.
Как паять, ремонтировать, шить, короче реанимировать пластик.
Техники, технологии, методтки и т.п.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:11 am
Igorexa_la
plastik obichno vishivaut krestikom
dirki sverlayt malen'kim sverlom cherez 1 sm ili projigayt raskalennim shilom
po bogatomy mojno podiskat' Ziptight pod tsvet plastika i imi zashivat
a po skromnomy stalnoy provolkoy v ribatsix seleniyax kak odessa naprimer tam gde est' leska ribolobnaay tolstaay to mojno leskoi i vse eto sverxy zakleivaetsay blatnimy nakleykami tipa (motul dunlop i tp)
Добавлено: Пн мар 23, 2009 3:22 am
BIKER
Igorexa_la писал(а):... vse eto sverxy zakleivaetsay blatnimy nakleykami tipa (motul dunlop i tp)
ето самая важная часть ремонта!
Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:52 pm
formula
Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:58 pm
Егор
КАК?!
Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:59 pm
Tara
Клеем!
Добавлено: Вт мар 24, 2009 1:48 am
BIKER
А как выхлоп проволкой к раме привязять случайно никто незнает?
Добавлено: Вт мар 24, 2009 7:40 am
wsws
Добавлено: Вт мар 24, 2009 7:37 pm
ЙА КРЕВЕДКО
оооо тоже вопросец?
денег на новый пластик нет, приходится мудрить
а вопрос в том красить или нет?(хотя знаю что не красят но...)
пластик не сшитый, целый, но утратил свой сочный апельсиновый цвет(весь пошарпаный) можед шлифануть какойт о полеролью?
я не знаю че делать...
Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:37 pm
Егор
Хм... вроде кинул сюда ответ с линком на обсуждение и куда-то он поделся. Либо глюк либо удалили... Ну да ладно скопирую текст, думаю, что автор не обидится:
"Подкидываю идейку, сам на днях испытал, это касаеться швов паяния и царапин .Короче, нужна шлиф машинка (круглая), наждачные круги грубый ,помельче ну и совсем помельче и полировальный диск. 1-2 литра пива ,но хто ,как может, у меня ушло на один лапух 4литра и вперёд драть. Грубая срезает все царапины, мелочью шлифуем и потом полируем ,совсем новий пластик у Вас на моте.
Есть такие войлочные круги нах......ешь на дрель или болгарку даже на шлиф машинку есть полировочные насадки и смачивай и зах.....вай Только с абразивом сильно не нажимай а то пластик гореть буит" Max68
Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:38 pm
Егор
А кто может подсказать по технологии пайки с сеткой (шов усиливается металлической сеткой). Есто какие-либо хитріе требования к паяльнику и т.п.??
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:51 am
AeG
Помщнее, чтоб сразу вплавлял и все.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:03 am
Atem
Пластик "варят". Пластик не очень подходящее слово, материал, из которого изготовлены крылья и прочее больше похож на капрон. Если его шкрябать чем-то, то это только усиливает негативный эффект. Думаю, что нужно применять что-то горячее, чтобы подплавлять верхний слой и образовавшуюся в результате трения "ворсу".
Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:47 am
BIKER
Если тереть не руками, и использовать наждачку с правильно подобраной зернистостью, и закончить обработку гдето P-1000 или 1200 то никакого ворса не будет, я пробовал! Я использовал шлифмашынку, которая создаёт вращательно-поступательные движения (под круглую наждачку на липучке) потом ето дело можно полирнуть болгаткой с паралоновым кругом (нивкоем случае не войлочным с пастой ГОИ
) и пастой типа 3М (сам не делал, новидел как таким макаром палирнули плосмасовое текло фары!)
Недумаю што есть смысл в наведении такого гламура ведь после нескольких грязевых ванн и моек с керхера пластик опять станет матовым
Хотя, якщо пан мае час та натхнення, таким образом можна вернуть мотику некую свежесть
Добавлено: Чт янв 28, 2010 7:24 pm
денисмо
помогите кто знает.как сделать крылья?