Страница 1 из 1
МОТОРЕСУРС
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:43 am
OSHPARENIY1
Подскажите пожалуйста, какой моторесурс у 250 4Т и 450 4Т до первой разборки движки??? Признателен Вам!

Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:12 am
VADOKER SS
я також цікавлюсь цим питанням ! тільки 2Т відповідно???
зрозуміло що все залежить від багатьох різних факторів
ставлю питання конкретніше скільки часу відїздить нова пошнєва
на фірмі, з розрахунком шо мот.. приймає участь в змаганнях
і мотогон тринуєця 1-2 рази на неділю ???
.....дякую
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:25 am
AeG
Хороший мотогон с хорошими тренировками и заездами- 2недели и на вскрытие.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:07 am
Влад
А плохой мотогон с плохими тренеровками может и три года кататься пока поршень алюминий не начнет стирать
Все зависит от езды. И от того как ты любишь свой мот.
У нас один клоун забыл фильтр поставить когда менял поршневую на ЧЗ-500. Хватило на 2 дня по пыли покататься

Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:08 pm
VADOKER SS
да без фільтра далеко не заїдеш...
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:06 pm
Воха
завод на 2т рекомендует замену поршня через 30 моточасов в не зависимости от стиля вождения, на 4т утверждать не буду но слышал што 90-120 моточ выхаживает.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 4:03 am
BIKER
Доезжать до критических м/ч не стоит стоит полюбому, так как при увеличеном зазаре в цпг больше изнашывается цылиндр!
Добавлено: Вт мар 17, 2009 8:29 am
Igorexa_la
Âîõà писал(а):çàâîä íà 2ò ðåêîìåíäóåò çàìåíó ïîðøíÿ ÷åðåç 30 ìîòî÷àñîâ íà 4ò óòâåðæäàòü íå áóäó íî ñëûøàë øòî 90-120 ìîòî÷ âûõàæèâàåò.
otkroy manual i posmotri to chto polojeno v sootvetstvii s model'u
raznie modeli imeut razniy interval servisa kross i enduro raznie motori
mejdy vixajivaut i recomenduut est' znachitelnaay raznitsa kotoraay mojet vilezti bikom v $1500 deneg
tak vot na 4t krome porshnay est' eje klapana i raspredval kotorie toje iznashivautsa i remont tam podoroje raza v 3 kak minimum
a xvataet ix na sezon proverayt i nastraivat klapana nado kajdie 15 chasov a porshen menayt 50 chasov a skolko on proxodit odnomy bogy izvestno i vovremay zameneniy porshen izbavit ot bolee dorogogo remonta
i servis nado delat' ne ot fonorya po pogode a po schtchiky motochasov
stoit on okolo 40
a esli ne smotret za tachkoy to ona bistro razvalitsa a esli smotret to mojet chasov 80 otxodit poetomy ludi i prodaut godovalie tachki chto bi ne vlazit v problemi s remontom
drugoe delo kogda ludi prodaut tachky so schetchikom chasov i dokymentami na vse servisi sdelanie y delera tak po krayney mere est' predstavlenie chto chelovek otvetstvenno otnosilsay i mojet dokazat vse na bumage
a slova novaay porshnevaay na starom podybitom mote bez kvitantsii na zapchasti zvuchit ne realno nikto ne budet stavit novie zapchasti pered prodajey
a esli postavayt to yje prodavat ne budut
profisionali visokogo yrovnay delaut inspektsiu posle kajdoy gonki no y nix sponsori i neskolko motorov odin postavil drugoy otoslal na remont
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:14 pm
Воха
schtchiky motochasov
stoit on okolo 40 Тебя не поймеш то 5 покрышек нада стереть то **** на сервисе обслуживаться. Ребята хотят знать моторесурс так и пиши по делу типа(в связи с отсутствием окон в цилиндре мотоцикла 4т поршень изнашивается в меньшей степени но есть ньюансы с износом газораспределительного механизма.) На 2т кросс я лично выкройку цилиндра не делал но тут поршень движется в основном по окнам опять же короткоход и основная нагрузка ложится на перегородки цилиндра в связи с этим при несвоевременной замене поршня бочка внутри гарантирована.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:45 pm
OSHPARENIY1

СОГЛАСЕН...
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:51 pm
OSHPARENIY1
Интересует не 2Т! А 4Т!
Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:27 pm
Воха
напиши хоть какой моц ато у каждого свои болезни чо нибудь найдем

Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:05 pm
Воха
может этой сноской ямахаводов зацеплю (ямаха ВР450 (кто не знает - это кроссовый мотоцикл для участия в гонках эндуранс) с 450 кубового 4Т движка снимается 52 л.с. при этом заявленный моторесурс составляет 3000-5000 км пробега или 50-80 моточасов, и это не я сказал а чел у тоторого этот моц.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:23 pm
Воха
Не забывайте хорошо прогреть двигатель прежде чем "навалить". НИКОГДА не пытайтесь ездить на кроссаче "спокойно" - угробите мотор. И не забывайте после каждого говномеса вымыть и прошприцевать рычажную систему (иначе её ресурс может оказаться меньше чем у поршневой). На засаде (высоких оборотах) поршень находится в статике а на низких ложится на стенки и износ быстрее соответственно.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:43 am
Igorexa_la
segodnay posmotrel manual i priyatno ydivilsay
na moi mot crf 450 r 2009 napisano
esli mot uchastvuet v gonkax to menayt' porshen' i koltsa posle 6 gonok kotorie priavnivautsay k 15 moto chasam
porshnevoy polets posle 12 gonok 30 chasov
v realnosti yje 22 chasa i mot rabotaet normalno bez vsyakix problem