Страница 1 из 2

Перестал заводиться kawasaki kmx 200 2т.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 5:02 pm
kaer
всем привет. мот после восстановления поршневой. после сборки растолкали его и завели. по началу плохо кикался, заменил свечу, высоковольтный провод, на холодную стал кикаться с первого пинка, но на горячую очень долго приходилось пинать( с толкача заводился хорошо) и постоянно заливало свечу, приходилось часто доставать её и чистить. я решил настроить карб как мне посоветовали. завёл мот с кика раза где-то с 15, стал работать почему-то на оборотах выше, чем до этого(ничего не менялось, не регулировалось), я удивился, заглушил и и подкрутил холостые и винт смеси (исходное положение их я не запомнил), с тех пор мотоцикл не заводится ни с кика, ни с толкача, появились пшики в резонаторе, и периодически в нём происходит очень громкая детонация, я уже неделю пытаюсь отрегулировать карб, чистил его, выставил уровень поплавковой камеры по мануалу (после этого перестало заливать свечу), проверял зажигание, топливо, компрессия есть (пальцем не удержать) но он не заводится всё равно, уже не знаю что делать.
помогите, подскажите какие манипуляции ещё проделать?

Добавлено: Пн авг 19, 2013 5:11 pm
crimearider
Свеча,карбюратор

Добавлено: Пн авг 19, 2013 5:16 pm
kaer
свеча новая, выбирал как написано по мануалу, искру даёт хорошую. карбюратор чистил, выставил уровень поплавковой камеры по мануалу. вот регулировки смеси и холостых хз какие выставить, чтобы мот хоть как-то завёлся, или в карбе не в самой регулировке проблема?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 1:55 pm
kaer
ап

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:05 pm
crimearider
Значит качество и количество неправильное

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:39 pm
kaer
как выставить правильное? завести не могу, в мануале искал, но там нет ничего об этом

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:02 pm
Санёк
во первых напиши где проживаешь,я думаю найдутся и там ребята которые с этим уже сталкивались и помогут! ну а если есть 150 баксов лишних,то можешь дальше эксперементировать с настройками карбюратора,пока поршень не прогорит!Нужно,чтоб знающий человек глянул и послушал твой мот,тебя за одно подучит!

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:48 pm
kaer
живу в Севастополе, знающие добрые люди, пишите! :-)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 2:03 am
crimearider
Я с алушты.Сейчас напишу тебе в личку

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:39 am
Влад12222
ну что завел?

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:14 pm
MAX(CZ)
Та за год завел наверно :-D

Добавлено: Чт май 22, 2014 10:30 pm
kaer
не завёл, как бы это смешно не звучало) мот полгода в гараже стоял без кика, щас опять собрал всё тоже самое)

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:16 am
S@LEM
если всё правильно делал как описал! тогда - это ПОЛТЕРГЕЙТС :-D

Добавлено: Пт май 23, 2014 4:23 pm
Юра Т.
проверь шпонку на маховике!!! карб и все остальное-железяки. Два положения собрал или нет. При долгом пихании по любому как то дыркнет. А у тебя симптом затухающий. То хоть как то, то все меньше и меньше. Смотри электрику. Массу и тд. Проводки на излом. Стреляет пердит в трубу-позднее зажигание,в карбюратор пердит стреляет-раннее. Чудес не бывает!!!! Отпишись!!!!!

P.S. Надеюсь тряпки в карбике нет и фильтр дышит.......

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:52 pm
Zippo
сальники коленвала может быть приставились