Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ МУЖИКИ!!!

Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:03 pm
OSHPARENIY1
День дорый, а вернее вечер всем мотокросменам!!! Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Подскажите пожалуйста. У меня HONDA CR 250R 2004 года. Диаметр цилиндра 66,4 мм. Какой последний ремонт(ширина поршня)??? До какого размера стирается горшок, и присутсвует никасиль??????????? И в каком порядке идут ремонтные поршня(имею ввиду через сколько соток, например размер поршня 66,30 а следующий сколько????)мне нужны цифры!!! :-[ Помогите пожалуйста не оставайтесь равнодушными. Заранее всем большое спасибо!!! :-)

Добавлено: Сб фев 21, 2009 11:24 pm
OSHPARENIY1
:-)

Добавлено: Вс фев 22, 2009 1:30 am
Igorexa_la

Добавлено: Вс фев 22, 2009 9:40 am
OSHPARENIY1
=-O А какая же тогда толщина никасиля??? Если стандарт отличается от последнего ремонта на 2мм.??? 66,40-68,50. Разве может такое быть??? =-O

Добавлено: Вс фев 22, 2009 4:10 pm
Tima
Наконец- то дошло , блин :-) . Вместо диаметра цилиндра прочитал - диаметр поршня :-[ :-) .

Имеем диаметр цилиндра - 66,40
Рекомендуемый тепловой зазор - 0,06-0,08
Вычитаем и имеем нужный размер поршня 66,34 .
Это говорит о том что у тебя практически новый цилиндр .
Ремонтные размеры идут через сотку - 66,35. , 66, 36. , 66,37 (последний ремонтный размер , на сколько я знаю )

Остальное в личку :-) .

Добавлено: Вс фев 22, 2009 8:10 pm
OSHPARENIY1
Спасибо Tima! Ну а после 66,37 какая идет группа? Это что уже получается нужен новый цилиндр??? Тепловой зазор на сколько я знаю должен быть 4-5 соток!

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:27 pm
AeG
Еще остается вероятность перенанесения покрытия, но про цлиндр новый думать заодно.

Добавлено: Пн фев 23, 2009 1:04 am
Tima
OSHPARENIY1 писал(а):Спасибо Tima! Ну а после 66,37 какая идет группа? Это что уже получается нужен новый цилиндр??? Тепловой зазор на сколько я знаю должен быть 4-5 соток!
Дима , пока ты дойдёш до размера 66,37 , " рак свиснет " :-D . Не забивай голову ерундой , а ставь качественый поршень нужного размера и через моточасов 25-30 делай вскрытие и проверяй проверяй состояние и зазоры поршневой группы . Если нужно меняй и будь счаслив :-) ;-) .

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:48 am
Воха

Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:18 am
Руслан
Я за свою жизнь не встречал 2х так цилиндра чтобы он был в 0.Все цилиндры надо мерять ,обычно на 1-2 сотки больше.Зазор 4-5 сотки.Поршень можеш купить вотздесь http://www.motopro.com.ua ]:->

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:34 am
OSHPARENIY1
66,37 это не последний ремонт получается. Есть поршня фирмы WISECO 66,40. Возникает вопрос. Не будет ли она уже плеваться алюминием??? Останется ли там еще покрытие никасиля???

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:57 am
Руслан
WISECO делает поршня под гилзы ,как в чезетах и ты каждый ремонт претираеш [:-}

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:59 am
Руслан
Померя внимательна цилиндр ]:->

Добавлено: Вт фев 24, 2009 3:34 pm
OSHPARENIY1
Так зачем его мерять еще раз! Все уже померяли 66,405![/quote]

Добавлено: Вт фев 24, 2009 3:37 pm
OSHPARENIY1
Ктото знает, когда этот мотоцикл идет новый какой там размер цилиндра???