HUSQVARNA sm125s вопрос по электрике
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:33 pm
Есть проблема. Мот, HUSQVARNA sm125s 2010 г.в. Т.к. бывший владелец не ездил особо по городу, фары и повороты ему не нужны были и он их демонтировал. Начали ставить все обратно и поняли, как-то очень что тускло светит все. Генератор выдает в цепь 2-4 вольта на разных оборотах. С двигателя выходит всего 4 провода, 2 желтых толстых с генератора скорее всего и 2 тонких, наверное нейтраль и датчик температуры. Меряли после диодного моста 2-4 вольта постоянки, на желтых между ними 6 вольт переменки. Может быть что генератор 6 вольтовый? (Прошлый хозяин говорит, что генератор на тюнингованный 6 в не менял и что ранее все работало как нужно) Мот без акума (стоял резистр вместо акума, что бы головная лампа светила на холостых), заводится едет все нормально, хорошо (я б даже сказал - шо дурной), вот только со светотехникой проблема...
Что мне в качестве предположения озвучивали разные люди:
1) Вернуть на место акум и все сразу станет хорошо (слабо верю, т.к. если выдается 6 в переменки, как 12 в акум будет заряжаться?)
2) Из-за снятой светотехники, генератору не было куда выкидывать генерируемое напряжение и он "подгорел". Снять генератор, перемотать и все станет хорошо (Опять таки, слабо верю, т.к. что значит "подгорел"? или он сгорает и не работает вообще, или он работает и все ок)
3) Проблема не в генератора, а в контактах, либо в реле регуляторе. (Хз, своих мыслей на этот счет нет)
4) Поставить светотехнику 6 в и не сношать себе мозг (Но это плохой выход, т.к. мот все таки 12 в)
Может кто-то, что-то дельное подсказать?
Что мне в качестве предположения озвучивали разные люди:
1) Вернуть на место акум и все сразу станет хорошо (слабо верю, т.к. если выдается 6 в переменки, как 12 в акум будет заряжаться?)
2) Из-за снятой светотехники, генератору не было куда выкидывать генерируемое напряжение и он "подгорел". Снять генератор, перемотать и все станет хорошо (Опять таки, слабо верю, т.к. что значит "подгорел"? или он сгорает и не работает вообще, или он работает и все ок)
3) Проблема не в генератора, а в контактах, либо в реле регуляторе. (Хз, своих мыслей на этот счет нет)
4) Поставить светотехнику 6 в и не сношать себе мозг (Но это плохой выход, т.к. мот все таки 12 в)
Может кто-то, что-то дельное подсказать?