Страница 1 из 1

Honda CR125R 2007 - резервный бак.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 1:47 pm
Бес Башенный
Камрады, возникла следующая идея. Предлагаю побрейнштормить.

Есть в наличии Honda CR125R 2007 года. Хочу сделать резервный бак или резервуар. Из мыслей - какой-нибудь тубус, который прикрутить напротив глушителя под сидение. И в него, например, железную емкость (например, термос), на литр-полтора.

Смысл в том, чтобы быть уверенным в возвращении домой с эндуро-покатушек. Бак закончился - залил резерв и домой заправляться.

Видел ли кто готовые решения? Есть мысли, где взять тубус пластиковый, железную емкость и т.д.?

Увеличенные баки есть, 10 литров (стандартный - 7). Планирую взять для эндуро. Но идея именно в резервной емкости.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:10 pm
Andrey
Увеличенный бак + кран с резервом, не?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:11 pm
Бес Башенный
Andrey

подробнее ) Что значит кран с резервом?

Кроме того, все-равно место гуляет под сидением напротив глушителя, потому можно и краник с резервом, и емкость отдельно.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:18 pm
Andrey
Помимо положений откр/закр. есть резерв. У каждой модели свой объем резерва, например, у ЦРФ250х - 1.6л.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:24 pm
Бес Башенный
По положению краника понятно, а как реализована сама емкость резерва? Висела отдельно или был бак поделен на части и вела двойная трубка на краник - 1 топливопровод на открыть, и второй на резерв?

От этого зависит, можно ли реализовать в баке увеличенной емкости, поскольку там этого сейчас нет.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 2:56 pm
Andrey
Реализована классически: в баке с крана трубка, все что ниже ее - резервная емкость.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:57 pm
Бес Башенный
В принципе, подходящие варианты найдены

Есть варианты баков, и ничего не нужно колхозить.

Вариант 1: http://justgastanks.com/product_info.ph ... cts_id=350
Вариант 2: http://justgastanks.com/product_info.ph ... ts_id=3650