Использование очистителей.

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#1 Сообщение Laky » Вт дек 04, 2012 5:07 pm


Камнями бросаться не надо. Не раз слышал что ето всё ерунда. Но если кто использовал например такие очистители топливной системы, двигателя и карбюратора как

Motul CARBU CLEAN (400ML)

Carbu Clean


Очень мощный очиститель
карбюратора. Аэрозоль.

Применение
Очиститель карбюратора специально создан для удаления отложений, лаков на таких частях карбюратора, как диффузор, вращающийся золотник, жиклеры, поплавковая камера, поплавок.


Характеристики
Очень быстро растворяет отложения, лаки, смолы.
MOTUL Carbu Clean стабилизирует холостой ход и улучшает работу двигателя.


Рекомендации применения

Встряхнуть.
На неработающем двигателе снять воздушный фильтр.
Распылить в воздухоприемник.
Оставить на 10 минут.
Повторить операцию при запущенном двигателе, распыляя продукт непосредственно в камеры, на жиклеры и т.д.
На снятом карбюраторе или системе впрыска распылить с короткого расстояния на обрабатываемую поверхность.
Подождать несколько минут.
Сильно загрязненные части протереть ветошью.
Для 4-х тактных двигателей дополнительно рекомендовано использование MOTUL Fuel System Сlean.


Motul ENGINE CLEAN MOTO (200ML)
Engine Clean Moto

Промывкадвигателя. Присадка,
добавляемая в старое масло
перед заменой.
Для 4-х тактных мотодвигателей.



Применение

MOTUL Engine Clean Moto применяется для всех типов бензиновых двигателей: с инжектором, с карбюратором, турбо или атмосферических, с катализатором и без, использующих топливо без свинца или другое.
Позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в моторе, далее раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Дополнительно обеспечивает высокоуровневую смазку во время процесса чистки двигателя.

Характеристики

MOTUL Engine Clean Moto, добавленный в моторное масло перед заменой позволяет:
Cнизить износ;
Снизить потребление масла и топлива;
Поднять компрессию и выровнять компрессию по цилиндрам;
Снизить уровень вредного выхлопа;
Эвакуировать отложения, лаки и другие продукты сгорания из проблемных зон, таких как гидрокомпенсаторы, клапана, маслосъемные колпачки и т.д.;
Позволяет добиться макимальной отдачи от вновь залитого масла;
Увеличивает срок службы католизатора.

Рекомендации по применению

Перед каждой заменой моторного масла в прогретый двигатель добавить одну дозу MOTUL Engine Clean Moto в старое масло.
Оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 15 минут.
Слить старое масло и заменить масляный фильтр.
Одной дозы MOTUL Engine Clean Moto достаточно для объема масла до 5 литров.
В случае большего масляного объема добавить 60 мл MOTUL Engine Clean Moto на каждый дополнительный литр. Если мотор очень грязный — не увеличивать дозу, но провести процедуру дважды.
Применение MOTUL Engine Clean Moto совместно с MOTUL Fuel System Clean Moto дает снижение вредного выхлопа (уменьшение CO2 и т.д.).
Специально рекомендован перед прохождением техосмотра.

Физико-химические данные
Цвет, визуально:
Красный

Плотность при 20° C (59° F), NFT 60 101:
0,824 г/см3

Точка вспышки, NFT 60 118:
40°C / 104°F



Motul FUEL SYSTEM CLEAN MOTO (200ML)
Fuel System Clean Moto

Очиститель системы подачи
топлива для двигателей скутеров
и мопедов с карбюратором и инжектором.



Применение

MOTUL Fuel System Clean Moto используется во всех типах малых бензиновых двигателей, с инжектором или карбюратором, с катализатором и без, работающих на топливе, содержащим свинец и не содержащим свинец.
Позволяет эффективно отмыть загрязнения и шлаки, неизбежно образующиеся в процессе работы в топливной системе:
конденсат в топливной системе;
смолы, образующиеся в карбюраторах ;
засорение инжекторов;
засорение камеры сгорания и впускных клапанов;

MOTUL Fuel System Clean Moto обеспечивает прекрасную смазываемость, которая длится всю фазу очистки, и препятствует выпадению в осадок отмытых микрочастиц.
Эффективно отмывает:
Конденсат по всей топливной системе.
Лакоподобные образования в инжекторах и в карбюраторе.
Нагар на впускных клапанах и в камере сгорания.


Смазывающие активные компоненты защищают элементы топливной системы во время очистки.
Оптимизированное сгорание топлива позволяет поддерживать чистоту в топливной системе.

Характеристики

Чистая топливная система — необходимое условия для оптимальной работы двигателя (хорошая сгораемость). MOTUL Fuel System Clean Moto позволяет также:
отмыть карбюратор или инжектор (для лучшей распыляемости топлива);
избежать образования осадков и лаков на впускных клапанах и в камере сгорания;
разложить воду конденсата, что препятствует окислению топливной системы.

Постоянное применение обеспечит:
оптимальные характеристики двигателя;
более мягкая работа двигателя (лучшая приемистость);
экономию топлива;
увеличение продолжительности службы топливной системы и катализатора;
снижение загрязнения выхлопа.

Рекомендации по применению

Одна доза MOTUL Fuel System Clean Moto регулярно добавляется непосредственно в топливный бак перед заправкой (при городском режиме езды рекомендовано более частое использование).
Топливная система будет полностью отмыта, начиная от топливного бака до камеры сгорания.
Не превышать предписанной дозировки.
При необходимости провести 2 очистки подряд.

Физико-химические данные
Цвет, визуально:
Красный / Зеленый

Плотность при 20° C (59° F), NFT 60 101:
0,772 г/см3

Точка вспышки, NFT 60 118:
40°C / 104°F


Возможно всё ето и идиотизм,как я подозреваю. Но если кто хоть раз что-то подобное использовал,прошу отписаться.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#2 Сообщение zexaf » Вт дек 04, 2012 8:42 pm


Кроссовый мотор умирает раньше чем успевает засратся :-D
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#3 Сообщение Laky » Вт дек 04, 2012 9:22 pm


ну а если 4х тактник? :)
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#4 Сообщение VIT » Вт дек 04, 2012 9:36 pm


Laky писал(а):ну а если 4х тактник? :)
ты думаеш он дольше живёт
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#5 Сообщение Laky » Вт дек 04, 2012 11:14 pm


Незнаю.А недолго ето сколько?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#6 Сообщение Zippo » Ср дек 05, 2012 12:36 pm


у тебя Геон не кроссовый ни разу. Дорожник, стилизованый под кросс.
Так что тебе это не грозит.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#7 Сообщение Laky » Ср дек 05, 2012 12:56 pm


Zippo писал(а):у тебя Геон не кроссовый ни разу. Дорожник, стилизованый под кросс.
Так что тебе это не грозит.
Никакой стилизации под крос!!!Не забываем товарищи что Дакар м ето уникальный в своём роде агрегат,у которого есть часть и от кроссача,и от ендуро,и от супермото!

И каждый,при желании может приспособить его под один из етих классов. Слово "дорожник" тут и рядом не стоит! Универсал как никак! Не больше ни меньше!!


По поводу дорожника под кросс,ето ты обясни тем,кто на Geon х-питах cross 125 кубовых в соревнованиях по мотокроссу выступал. И давайте не будем забывать что X-Pit Cross 125 ето тот же самый дакар 125,только в другой обёрточке и без светотехники :))).

А промывка двигателя и карбюратора любому моту не повредит. Другой вопрос если ето всё лажа,и маркетинговый ход - надо чтоб были доказательства на практике. Вот потому и интересуюсь.


По поводу ляли с дакара: Вот такой как у меня дакарчик более заряженный,с кроссовой задней пружиной,маятником,вилкой,со 170 кубовым мотором и т.д. Конечно владелец слегка перестарался,так как для "ляли" достаточно было поменять пружину и маятник.

ИзображениеИзображение


С таким мысленным подходом к м-очке можно и любой супермото назвать стилизацией дорожника под кросс :-D :-D :-D .

Так что заканчиваем обижать корейцев китайской сборки!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Atem » Ср дек 05, 2012 1:39 pm


С начала нужно понять, что и от чего вы собрались чистить, тогда уже и будет ясно как поступать.
Изображение
#52
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#9 Сообщение Laky » Ср дек 05, 2012 2:03 pm


Чистить я собрался карбюратор. Так как поный 0 в етом. А ему уже 2 года. И он ниразу не чистился. Начал подумывать а не воспользоваться ли таким средством. Отзывов нигде не нашёл.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#10 Сообщение Zippo » Ср дек 05, 2012 3:59 pm


Пит байк.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#11 Сообщение Atem » Ср дек 05, 2012 8:59 pm


Оптимальная чистка карбюратора - это снять его хоть раз в год и почистить ручками, продуть воздухом. Только разбирая запомнить что и как стояло, какой винт сколько оборотов ну итд.
Изображение
#52
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#12 Сообщение Tima » Ср дек 05, 2012 11:28 pm


Оптимальная чистка карбюратора - это снять его хоть раз в год и почистить ручками, продуть воздухом. Только разбирая запомнить что и как стояло, какой винт сколько оборотов ну итд.
+ cтопятсот )
Я - Українець !
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#13 Сообщение Atem » Ср дек 05, 2012 11:37 pm


Прошу также не забывать, что питбайки (все-таки данный мотоцикл ближе всего к питбайку) также являются off-road техникой и имеют прямое отношение к тематике сайта и форума. По этому попросил бы воздерживаться от язвительных замечаний и прочего. Общей пользы от этого ноль. Виллопото, я уверен, тоже крепко поржал бы над вашими "мотоциклами".

Чистка карбюратора она и на CR чистка карбюратора. От темы не отвлекаемся. Не интересно - просто проходим мимо.
Изображение
#52
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#14 Сообщение Laky » Чт дек 06, 2012 12:38 am


Atem писал(а):Прошу также не забывать, что питбайки (все-таки данный мотоцикл ближе всего к питбайку) также являются off-road техникой и имеют прямое отношение к тематике сайта и форума. По этому попросил бы воздерживаться от язвительных замечаний и прочего. Общей пользы от этого ноль. Виллопото, я уверен, тоже крепко поржал бы над вашими "мотоциклами".

Чистка карбюратора она и на CR чистка карбюратора. От темы не отвлекаемся. Не интересно - просто проходим мимо.
Спасибо!Меня и правда очень зацепило когда к моему малышу, которого я так люблю, с которым уже столько бездорожья обколесил, пошло такое несерьёзное отношение :). Ещё и дорожником его умудрились обозвать!*NO*

По поводу совета отдельное спасибо. Понял что не стоит искать простой путь, в моём случае всё таки придётся его разбирать и чистить.


Но а по поводу очистителей всё равно интересно.Надеюсь хоть один человек,который их реально использовал отпишеться. *NO*
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#15 Сообщение sergei 68 » Чт дек 06, 2012 1:51 am


Очистители карбюратора,очень хорошая вещь.Сам ими пользуюсь при ремонте и обслуживании скутеров.Вымывают все налёты и отложения.Просто это тот же компрессор,только ещё и моющий.Правда дороговато сейчас получается им пользоваться,но намного проще,чем без него щеточкой ялозить.Я даже его использовал как быстрый запуск.Получается 2 в одном :и запускаешь и моешь.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»