Страница 1 из 3
на что следует обращать внимание покупая б/у мотоцыкл
Добавлено: Вт дек 23, 2008 4:03 pm
Johny
на что следует обращать внимание в первую очередь покупая б/у мотоцыкл ????
Добавлено: Вт дек 23, 2008 7:42 pm
Magillan
Если не шариш возми с собой бывалого мотоциклиста, а еще лучше механика када будеш байк смотреть.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:21 pm
Andrey
Я бы сказал НА ВСЕ!
Двиг, ходовка, внешний вид... Нужно постаратся найти чем больше изъянов - ведь это хороший аргумент для солидного скидоса!
Добавлено: Чт янв 15, 2009 2:14 pm
BendeR
в первую очередь на того кто продает очень внимательно обратить внимание а потом попросить его завести и пусть он сам на нем попробует проехать.Проверено - очень помогает такой тест драйв для определения окончательной цены.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 6:21 pm
manro
BendeR писал(а):в первую очередь на того кто продает очень внимательно обратить внимание а потом попросить его завести и пусть он сам на нем попробует проехать.
respect. здравый тест.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 9:24 pm
BendeR
а вообще вопрос конечно интересный и однозначно не ответишь- слишком много всяких ..ЕСЛИ.... поэтому послушай всех и бери то что понравится тебе самому- так хоть виноватых не будет
Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:21 pm
Kurt
Cамое правельное решение бери с собой мастера!Он конечьно не вскроет все недостатки но в серьёзную копейку не попадёш прцентов так 99.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 2:41 pm
BendeR
так не у каждого.. мастер.. под рукой да еще и по кроссу-в основном впервые увиденный мот кажется новым а уже утром начинаешь прозревать и чесать за ухом
на что надо иненадо
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:12 pm
Kurt
На мотоцикле стоит двигатель внутреннего сгорания!И это не колбаса.
Которую можно через пол часа выкинуть если не понравилась.
Прийдётся поискать мастера если это МАСТЕР И автомобильный мастер подойдёт только он должен быть мастером.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:15 pm
sher_moto
åñëè ÷åñòíî òî ïîêóïàþ ãëàçàìè è óøàìè âñåðàâíî á/ó òåõíèêó ïðèäåòñÿ ðåìîíòèðîâàòü êàê íå êðóòè ê ÷åìó äóøà ëåæèò òî è íàäî áðàòü
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:18 pm
Kurt
И чтоб не казался новым надо пройтись по салонам, почитать литературу посмотреть на картинки и так далие..............
Добавлено: Чт янв 22, 2009 7:35 pm
быстрый
Kurt Автомобильный мастер врядли много скажет- специфики в кроссовом моте много . Один мой знакомый очень опытный автомеханик(и по совковым мото спец) на проезжающий новый 4Т эндурик сказал что в двигателе всё шелестит- мот мол запоротый полностью
. А на убитую вусмерть Хонду (мот) дорожную 80какого то года, без компресии- сказал двигатель работает песня
. Он послушает хороший кроссовый (2Т) двигатель и скажет : звенит так что поршень наверное болтаеться с зазором в палец, покачает вилку и скажет что аморты почти не держат . ИМХО
кроссач правильно выберет только опытный механик кроссмен. В остальных случаях дело везения
Всем удачи.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 8:39 pm
VADOKER SS
я згідний з Быстрим авто слюсар нічого не скаже були випадки подібні описаним вище
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:24 pm
Е
я бы в первую очередь обратил внимание кто на нем ездит или ездил! а потом все остальное!!!
Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:02 pm
sher_moto
à
ñåé÷àñ âñå ïèøóò ìîò ïîñëå ëþáèòåëÿ à ïîòîì êàê âûåñíÿåòñÿ ëþáèòåëü ÷åìïèîí óêðàèíû