Боюсь уже в голос говорить - ВЕСНА ПРИШЛА (после каждого предыдущего изречения данной фразы, несмотря на имевшую место прекрасную погоду, выпадал снег
)
Думаю всем довелось очень много сделать для своих коней за зиму, так сказать -проявить лучшие чувства, израсходовать пару банок смазки запихнув её куда только воображения хватило (всё подвижное вплоть к лапкам, ножкам, ручкам было многократно проверенно)
Возможно владельцам аналогичного мото HONDA XR250 будет полезно или хотя бы временами интересно узнать что по чём и как провести зимний медосмотр своего верного спутника в далёкие дали по горбатым горам?:
Ещё в начале зимы перебрав вилку и поставив её в сторонку благополучно забил на неё (думая что всё Ок) но установив её на мот учуял звук скребущей пружины о внутренность ломов, что создавало серьёзную проблему (на вело-вилках зачастую для решения такой проблемы пружины помещены в эластомерный шланг) найти что-то подобное масло-стойкое не удалось посему просто отцентровал пружину, но думаю после впендюривания в препятствие они могут снова начать тереть, на роботе вилки это трение весьма скверно отражается. Может Вам довелось каким либо методом застраховаться от такого явления - буду весьма благодарен за идею
Плюс установил новые гофры мейд ин Джапа но не ОМ (есть дырочки снизу но нету 8 дырок по высоте) теперь после энергичного прогибания вилки заметно как гофры вздуваются, думаю нужно проплавить хоть 4ри дырки но куда их ориентировать в направлении хода (назад-вбок) дабы туда поменьше пыли попадало - бес понятия! Хотелось-бы установить немного жёстче пружины.
- прокачка тормозов дело достаточно простое, но эфект поразителен, в бачках тормозуха была коричневого цвета и странной консистенции, после отмывки всех узлов и прокачки долго, долго разрабатывал тормозные цилиндры смазывая их тормозухой (со временем они начали ходить заметно легче а на переднем супорте оба поршня начали выдвигаться почти синхронно) потом опять прокачал тормоза (новая жыткось вымыла всю грязь и стала тоже тёмной) Свободный ход ручки и лапки стал намного меньше, информативность тормозов возросла! (отчётливо чувствуется момент когда колодки касаются дисков, думаю на перёд логично установить армированную гидролинию) плюс графиткой смазал узлы лапки (там даже стоит два пыльника) и ручки. Есть идея покрасить супорты порошковой краской в какой нибуть бурый цвет.
- Вся проводка все клемы, контакты, предохранители и тд.тп. обильно обработал LIQUI MOLY Electronic-Spray, теперь неизбежное попадание влаги на контакты будет весьма безвредно на протяжении года-полтора, плюс минимизировано само сопротивление в контактах. Также спрей помог убрать паразитные шумы в стерео-системе Harman\Kardon. В приборке заменены все без цокольные лампочки на NARWA а внутрь лед-экран установлена красная плёнка что дало нам гламурненькую подсветку
Также панель была приподнята благодаря титановой проставке и задемпфирована резиновыми проставками (когда будет поднят руль не будет проблем с вставлянием ключа в замок зажыгания)
- Все резиновые трубочки-шлангочки обработаны тоже защитным спец спреем, где были видны трещинки-заменены на новые масло стойкие и хорошо зафиксированы родными хомутами.
- Обода подправил на станке для сборки вело-колёс (хотя восьмёрки и биения были в приделах нормы 2мм) но всё-же хотелось и там что-то покрутить, сами нипиля задул смазкой для цепи, ступичные подшипники промыты и пере-забиты свежей не вымываемой литиевой смазкой MICHELIN для водного транспорта, хоть подшыпники типа и необслужываемые но если им менять смазку то их ресурс значительно возростает,( впринцыпе смазка MICHELIN использовалась практически везде кроме откровенно открытых участков куда пихал графитную смазку) резьбовые узлы посажены на графитку (проверено годами -легко открутить, просто задать нужный момент затяжки и само не открутится) Болты тормозных дисков посажены на фиксатор резьбы.
- Основные вопросы возникли при попытке выставить на холостом ходу иглу качесва смеси, по методу падения оборотов, ситуация такая - выставляю холостые (чтобы они стали стабильно вращаться без перепадов, точно какие обороты х.з. тахометра нету) и закручиваю иглу качества пока не начнет хуже крутить (пробовал ставить минимальные обороты а потом крутить до тех пор пока не заглохнет - может так лучше?) одним словом нижняя граница там четко наблюдается, когда начинаю вывинчивать и считать обороты выходит где-то 3.5 полных оборотов но большой разницы нету (если-же на минимально устойчивых оборотах холостого то оно где-то через 2.5оберта тоже глохнет) Но все осложняет тем что пишут - Если смесь бедная и резко газонуть а потом резко пустить газ то обороты падают медленно а если богатая то обороты после резкого сброса газа падают бысто - в моём случае на всей границе регулирования они падают одинаково медленно, Может сам жыклёр нужен другого калибра?? (или дать по коробкам на трассе и посмотреть на свечу - чтобы оценить качество смеси по нагару и рациональность калибра главного жика) думаю надо достать хотя бы по 2-жика с шагом по 2 калибра от установленных, может и иглу (игла-почему-то постоянно прилегает к одной стенки в колодце карба и могла сработаться немного с одной стороны, но может это так и нужно ведь если мот работает то она под действием всасывания стабилизируется, в-общем помогите кто чем может с меня
карб вакуумный, жиклёры 45 и 138 стоит прямоток
- Подумываю всё о замене вилки на перевёртыш от CRF и поднятии задка (на американской версии по моиму шток заднего аморта несколько длинней) а также о покупке мотора на 400 кубов, но насколько всё это цел-сообразно, просто замена передних пружын 120уе + бушынги + продать родную вилку баксов за 200 выльется в приобретение той же вилки от CRF+ переделка (ну пока деньги нужны на другие штуки) Общем что тут сказать молодой опыта мало
- За зиму Также были заменены щетки (теперь видок по настоящему внедорожный) заменён бумажный воздухан на поролон UNI и само-собой покрышки (искал на зад Пирелли мт-21) купил 18*4.10 митас е09 плюс немножко бу 21.3.00 бриджстон тв301 акамулятор варта и кучу мотохимии (контактный спрей для проводки) Если есть вопросы по данной модели ЗАДАЁМ не стесняться что знаю раскажу
ХОЧУ КАТАТЦО, УЖО НИКАК ТЕРПЕТ НЕТУ СИЛ