После покупки ТО ???
Модератор:Neposeda
Прошу, как то говорится, любить и жаловать.
Месяц назад сделал себе подарочек о котором мечтал больше года, прям ночами не спал, HONDA xr 250 (96)- класика жанра, мот приобрёл для 1-ознакомления с миром мото(вначале думал о CB400 vs BROSS 400)
2- для поездки в дальняки по Украине 3- для вылазок на подводную охоту и просто для снятия стреса
Мото на мой взгляд в отличном состоянии, влюбом случаи внешне, пробег хз прибыл из Япии без приборки но позже установили от Honda Bajja, фото скину.
Вобщем немножко задел ногой в лесу деревцо, каюсь дома стоят мотоботы, обделался лёгким испугом и двумя швами терь ласкаю своего коня, вчера перебрал заднюю подвеску и прогресию, ушло часа два - состояние узлов на 4 смазка была но чорная и небольшая выработка на втулке маятника со стороны цепи, и разболтан немножко шарнир аморта, вся прогресия смазана смазкой Michelin такая красненькая а маятник и шарнир литолом, плюс зпменил смазку в потшыпниках колёс.
Какие роботы мне нужно провести в будущем:??
Хочу замерить зазоры клапанов но не имею щупов,
и заменить масло в вилке на более жыткое так ка она на мой взгляд тупит, ну и за одно перебрать задний аморт ,масло в нём есть и настройки работают.
Буду крайне благодарен за советы где посмотреть где смазку сменить
а куда лучше не лазать,
Месяц назад сделал себе подарочек о котором мечтал больше года, прям ночами не спал, HONDA xr 250 (96)- класика жанра, мот приобрёл для 1-ознакомления с миром мото(вначале думал о CB400 vs BROSS 400)
2- для поездки в дальняки по Украине 3- для вылазок на подводную охоту и просто для снятия стреса
Мото на мой взгляд в отличном состоянии, влюбом случаи внешне, пробег хз прибыл из Япии без приборки но позже установили от Honda Bajja, фото скину.
Вобщем немножко задел ногой в лесу деревцо, каюсь дома стоят мотоботы, обделался лёгким испугом и двумя швами терь ласкаю своего коня, вчера перебрал заднюю подвеску и прогресию, ушло часа два - состояние узлов на 4 смазка была но чорная и небольшая выработка на втулке маятника со стороны цепи, и разболтан немножко шарнир аморта, вся прогресия смазана смазкой Michelin такая красненькая а маятник и шарнир литолом, плюс зпменил смазку в потшыпниках колёс.
Какие роботы мне нужно провести в будущем:??
Хочу замерить зазоры клапанов но не имею щупов,
и заменить масло в вилке на более жыткое так ка она на мой взгляд тупит, ну и за одно перебрать задний аморт ,масло в нём есть и настройки работают.
Буду крайне благодарен за советы где посмотреть где смазку сменить
а куда лучше не лазать,
а чей совет ты хочешь услышать , или прочитать ? да , нужно поменять все жидкости , охлаждающие ,смазывающие , но не зная уровень твоего профессионализма в обслуживании техники тяжело сказать куда тебе лезть, а куда не стоит . Сервис амортизатору например я сомневаюсь что ты сможешь сделать сам
У меня эсть навыки работы с велосипедными подвесками высокого уровня где по мимо отскока и преолада эсть регулировка двух воздушних камер и блокировка и сама система намного компактней (там на первом месте низкий вес, вместо стальной пружыны две вуздушные камеры, а блокировка для ускорения в гору), вобщем руки не из попы проблема может быть в том что там сальник к примеру одноразовый - тоесть эсли вынул назад непоставиш нужен новый, а причина по которой хотелосьбы перебрать-звук из аморта как будто в масле эсть воздух и оно пенится. Насосом высокого давления додул компенсатор до нормы (понимаю азот и ат. воздух )
Чесно сказать люблю переберать механизмы а потом медитативно их собирать, так сказать для успокоения, жыткости (масла в амортах, тормозные, моторное) буду менять на весну, в моторе свежый мотыль.
Эсть набор качественных инструментов и диноключ, Конешно в идеале после покупки разобрать всё до винтиков оттереть смазать собрать и отригулировать.
Вот задумался о чистке карба, но мот заводится с полутыка и расход средний 30км-1л, свечу там глянуть.
Это мой первый мот и страшно чтонибуть упустить из виду, а после попасть на ремонт или потерять ресурс мотора. Я даже незнаю как должен звучать исправный мотор и поэтому терзают опасения.
Недавно подключил инет и думаю не все полезные ресурсы нарыл по железному коню. А так буду рад любому полезному совету,
Чесно сказать люблю переберать механизмы а потом медитативно их собирать, так сказать для успокоения, жыткости (масла в амортах, тормозные, моторное) буду менять на весну, в моторе свежый мотыль.
Эсть набор качественных инструментов и диноключ, Конешно в идеале после покупки разобрать всё до винтиков оттереть смазать собрать и отригулировать.
Вот задумался о чистке карба, но мот заводится с полутыка и расход средний 30км-1л, свечу там глянуть.
Это мой первый мот и страшно чтонибуть упустить из виду, а после попасть на ремонт или потерять ресурс мотора. Я даже незнаю как должен звучать исправный мотор и поэтому терзают опасения.
Недавно подключил инет и думаю не все полезные ресурсы нарыл по железному коню. А так буду рад любому полезному совету,
Совет прост - скачивай мануал , там все написано - какое ТО и с какой периодичностью ну и параметры регулировки всех узлов.
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
Мануалы скачаны и изучены за долго до покупки мота, но тут куда важней жызнинный опыт бывалых владельцев мототехники.
Познакомился с единомышлеником из родного города, эздит на хр 600, он проверил клапана ну и туда сюда посмотрел сказал всё ОК.
На данный момент сильно озадачился работой подвески, особенно передней вилки, тупит на мелочовке и есть такое впечетление как будто её настроили для прыжков. С моноамортизатором проще, есть настройки скорости сжатия и отбоя но вот вилку ими обделили, думаю залить менее вязкое масло 5w (в мануале 7.5 - 10) или колдовать с шайбами но там всё ой как непросто.
Вобщем впереди много работы у хра есть потенцыал нужно только роскрыть возможности и заточить мот под требования.
Познакомился с единомышлеником из родного города, эздит на хр 600, он проверил клапана ну и туда сюда посмотрел сказал всё ОК.
На данный момент сильно озадачился работой подвески, особенно передней вилки, тупит на мелочовке и есть такое впечетление как будто её настроили для прыжков. С моноамортизатором проще, есть настройки скорости сжатия и отбоя но вот вилку ими обделили, думаю залить менее вязкое масло 5w (в мануале 7.5 - 10) или колдовать с шайбами но там всё ой как непросто.
Вобщем впереди много работы у хра есть потенцыал нужно только роскрыть возможности и заточить мот под требования.
люблю причинять добро
Ну какбе есть время сказать что к чему, был на больничном и затянул мот в комнату где успешно проинспектировал узлы ходовой части, вобщем проделаная работа
1- замена масла и сальников в вилке (масло айпон 1.5л 7.5вт) родное масло хоть и было заменено в начале сезона оказалось серой жыжой с осадками (когда промывал вилку потребовалось тщательно подёргать плавно-поступательными движениями шток внутри пружины так как там тоже много масла и простыми полосканиями оно неудаляется а при сборке опять подёргать дабы туда зашло свежое и не оказалось недолива 90мм от кромки аморта) бушынги заменю следующей осенью (есть слегка заметный шат который пока удалось удалить нанесением тонкого слоя лака на обратную сторону бушингов) вилка стала работать намного резче (билобы отлично чтобы она ныряла как на 5вт а отбой был как на 7.5) всем своим весом со всёй своёй дури прогибаю одно перо на 65% дальше усилие идёт по бешеной прогрести благодаря воздушной пружине
2 задний аморт был разобран для установки отбойника и замене масла (масло там было - о ужас, резиновый резервуар покрыт слоем черт знает чего и оно там плавало через клапан, сам презик после отмывки как новый без малейшего износа, стенки в прекрасном состоянии как и шток) заливал всё тотже айпон и никакого дорогущего масла для амортов, былиб деньги купилбы (кроссовых трас незнаю так что вилочное масло невскипит) прокачка аморта довольно проста- сначала заливаем масло в обе камеры так чтобы при вставке преза и штока оно немного вытекло потом разворачиваем клапаном к верху и грел феном дабы уменьшить вязкость и дать пузырям собраться вверху, выкручиваем регулятор компрессии и загоняем вытянутый шток, оттуда идут пузыри (но воздух остаётся в блоке шайб штока) нужно подёргать туды-сюды (дёргал очень долго и оставил для стока наночь, масло может вспенится и ети микро пузыри очень долго будус собираться) окончательно собирая аморт вытянул шток на макс и качнул в демпфер немного воздуха чтобы он росправился но не надулся и вкрутил регу сжатия (резиновый отбойник должен сгибаться при сжатии и не быть растянутым во время розгрузки аморта, так он дольше пржывёт) потом качнул насосом для веловилки 10атм (если в камере нету воздуха то аморт будет часто прбивать и может возникнуть впечатление слабой пружины)
3 почистил карб за одно глянул номеры жыклёров (главный 140) там всё было желтое от лака и маленькие отверстия под заслонкой были наглухо забиты-плюс гавнище на игле холостого хода и гавнище сверху вокруг диффузора (небыло втор-фильтра раньше) поетому мот иногда глох прогретый на ходу привыжатой сцепе и резком открытии акселератора (мусор наверно подклинивал цылиндер с иглой а я думал прихваты хотя х.з. мотор невскрывал) также укоротил шлангочку от мембраны она была трухлой и подтравливала немного (у меня стоит прямоток супертрап но закрытый и думаю главный жыклёр поставилбы на 145, свечу пока недоставал - нету такого свечника пока но скоро посмотрю) плюс нужно заменить воздушный фильтер(бумага) пока думаю на такойже так как в грязь нелезу ну а поры в бумажном фильтре наверняка меньше чем в паралоне (помазаным спец маслом кое тоже имеется)
4 понятно переборка прогрессии, маятника и рулевой колонки плюс был замечен выгрыз цепью лапки кпк изза износа резинки - коя была успешно вырезана из фторопласта так как и резинка успокоителя цепи, направляющую цепи по маятнику заменил куском грм ремня от иномарки (конечно отлично былобы покупать всё ориг но деньги могут быть использованы более ефективно)
5 проводку проверил и почистил фишки, а то было както панель после мойки непоказывала цыфер изза окиси на контактах,
Плюс планирую заменить тормозную жыткость, глянуть весной со спецом-другом клапана и возможно в конце следующего сезона поставить поршень кованый от васеко + увеличенный бак асербис (в идеале купить мотор 400 а родной как запасной)
Мот принёс ОГРОМНУЮ КУЧУ ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ, экономичный бака хватало на 270 -320км 10л, заправлял только шелом и вогом 95, правда раньше немного тупила вилка по камнях. хочется руль повыше ибо езжу в основном стоя, вообще мот просто безотказный и думаю после промывки карба станет ещё безотказней,
http://moto.kiev.ua/trid/sold/13410548356 (моя прелесть до покупки)
сори за очепятки кстати мануал на японском уже так изучил что вижу мотор прям насвозь и такое чуство какбудто скоро начну понимать аероглифы
1- замена масла и сальников в вилке (масло айпон 1.5л 7.5вт) родное масло хоть и было заменено в начале сезона оказалось серой жыжой с осадками (когда промывал вилку потребовалось тщательно подёргать плавно-поступательными движениями шток внутри пружины так как там тоже много масла и простыми полосканиями оно неудаляется а при сборке опять подёргать дабы туда зашло свежое и не оказалось недолива 90мм от кромки аморта) бушынги заменю следующей осенью (есть слегка заметный шат который пока удалось удалить нанесением тонкого слоя лака на обратную сторону бушингов) вилка стала работать намного резче (билобы отлично чтобы она ныряла как на 5вт а отбой был как на 7.5) всем своим весом со всёй своёй дури прогибаю одно перо на 65% дальше усилие идёт по бешеной прогрести благодаря воздушной пружине
2 задний аморт был разобран для установки отбойника и замене масла (масло там было - о ужас, резиновый резервуар покрыт слоем черт знает чего и оно там плавало через клапан, сам презик после отмывки как новый без малейшего износа, стенки в прекрасном состоянии как и шток) заливал всё тотже айпон и никакого дорогущего масла для амортов, былиб деньги купилбы (кроссовых трас незнаю так что вилочное масло невскипит) прокачка аморта довольно проста- сначала заливаем масло в обе камеры так чтобы при вставке преза и штока оно немного вытекло потом разворачиваем клапаном к верху и грел феном дабы уменьшить вязкость и дать пузырям собраться вверху, выкручиваем регулятор компрессии и загоняем вытянутый шток, оттуда идут пузыри (но воздух остаётся в блоке шайб штока) нужно подёргать туды-сюды (дёргал очень долго и оставил для стока наночь, масло может вспенится и ети микро пузыри очень долго будус собираться) окончательно собирая аморт вытянул шток на макс и качнул в демпфер немного воздуха чтобы он росправился но не надулся и вкрутил регу сжатия (резиновый отбойник должен сгибаться при сжатии и не быть растянутым во время розгрузки аморта, так он дольше пржывёт) потом качнул насосом для веловилки 10атм (если в камере нету воздуха то аморт будет часто прбивать и может возникнуть впечатление слабой пружины)
3 почистил карб за одно глянул номеры жыклёров (главный 140) там всё было желтое от лака и маленькие отверстия под заслонкой были наглухо забиты-плюс гавнище на игле холостого хода и гавнище сверху вокруг диффузора (небыло втор-фильтра раньше) поетому мот иногда глох прогретый на ходу привыжатой сцепе и резком открытии акселератора (мусор наверно подклинивал цылиндер с иглой а я думал прихваты хотя х.з. мотор невскрывал) также укоротил шлангочку от мембраны она была трухлой и подтравливала немного (у меня стоит прямоток супертрап но закрытый и думаю главный жыклёр поставилбы на 145, свечу пока недоставал - нету такого свечника пока но скоро посмотрю) плюс нужно заменить воздушный фильтер(бумага) пока думаю на такойже так как в грязь нелезу ну а поры в бумажном фильтре наверняка меньше чем в паралоне (помазаным спец маслом кое тоже имеется)
4 понятно переборка прогрессии, маятника и рулевой колонки плюс был замечен выгрыз цепью лапки кпк изза износа резинки - коя была успешно вырезана из фторопласта так как и резинка успокоителя цепи, направляющую цепи по маятнику заменил куском грм ремня от иномарки (конечно отлично былобы покупать всё ориг но деньги могут быть использованы более ефективно)
5 проводку проверил и почистил фишки, а то было както панель после мойки непоказывала цыфер изза окиси на контактах,
Плюс планирую заменить тормозную жыткость, глянуть весной со спецом-другом клапана и возможно в конце следующего сезона поставить поршень кованый от васеко + увеличенный бак асербис (в идеале купить мотор 400 а родной как запасной)
Мот принёс ОГРОМНУЮ КУЧУ ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ, экономичный бака хватало на 270 -320км 10л, заправлял только шелом и вогом 95, правда раньше немного тупила вилка по камнях. хочется руль повыше ибо езжу в основном стоя, вообще мот просто безотказный и думаю после промывки карба станет ещё безотказней,
http://moto.kiev.ua/trid/sold/13410548356 (моя прелесть до покупки)
сори за очепятки кстати мануал на японском уже так изучил что вижу мотор прям насвозь и такое чуство какбудто скоро начну понимать аероглифы
Marauder
обделался лёгким испугом и двумя швами
обделался лёгким испугом и двумя швами
Вот начал заморачиваться установкой конкретного света наподобие фары hella Luminator Metal думаю видок с фарой как у електровоза будет круть Но правда там вес доходит до 3 кг например модель Hella Luminator Metal 1F8 007 560-041 с диаметром 23см и глубиной 9см что в принципе по моему нормуль, просто часто возращаюсь домой затемно (почти всегда) да и рали-рейд мне очень симпатичен
Может ктото знает какую по мощности пампочку потянет генератор???
• Используемые лампы: H1 12V и 24V для дальнего света.
Может ктото знает какую по мощности пампочку потянет генератор???
• Используемые лампы: H1 12V и 24V для дальнего света.
ну так дальний свет не будет работать, откуда в Бахе 24 вольта
Влупим трансхорматор Да чёт ступил, думал там какаято хитрая индексная лабуда ну вродь 12в а второе может мощность, правда не в ватах. (пожалуй правильно будет в мануале глянуть лампы на баху- там-то света наверно поставили по МАХ) хотя допустим в теории сколько ват без перегруза даст генератор?? айм дир бет спик япа
и тут назрел вопросик мало связанный с движением электронов по замкнутой цепи - где или от чего (не в ущерб качеству) нарыть главный жиклёр на кейхен 145 калибра вместо 140, и как в теории при аналогичной дозировке мощности возрастёт расход бенза (ну смесь должна же стать немного богаче)
Так как всё ещё непонял коим образом сюда лепят фото (может ктото обяснит на пальцах)
http://www.foto-me.ru/v.php?id=085141dc ... 3e4af3182c
вот фара которую подумываю поставить на мот лампочка там всё-таки на 12в цена 400гр (замайстрючить бугель наподобие ямахи реид) диаметр 22-24см, кто что скажет стоит того затея??[/url]
Да всё нарыл мощи генератора будет достаточно, теперь нужно нарыть алю трубу для бугеля и какнибуть сварить
и тут назрел вопросик мало связанный с движением электронов по замкнутой цепи - где или от чего (не в ущерб качеству) нарыть главный жиклёр на кейхен 145 калибра вместо 140, и как в теории при аналогичной дозировке мощности возрастёт расход бенза (ну смесь должна же стать немного богаче)
Так как всё ещё непонял коим образом сюда лепят фото (может ктото обяснит на пальцах)
http://www.foto-me.ru/v.php?id=085141dc ... 3e4af3182c
вот фара которую подумываю поставить на мот лампочка там всё-таки на 12в цена 400гр (замайстрючить бугель наподобие ямахи реид) диаметр 22-24см, кто что скажет стоит того затея??[/url]
Да всё нарыл мощи генератора будет достаточно, теперь нужно нарыть алю трубу для бугеля и какнибуть сварить
Боюсь уже в голос говорить - ВЕСНА ПРИШЛА (после каждого предыдущего изречения данной фразы, несмотря на имевшую место прекрасную погоду, выпадал снег )
Думаю всем довелось очень много сделать для своих коней за зиму, так сказать -проявить лучшие чувства, израсходовать пару банок смазки запихнув её куда только воображения хватило (всё подвижное вплоть к лапкам, ножкам, ручкам было многократно проверенно)
Возможно владельцам аналогичного мото HONDA XR250 будет полезно или хотя бы временами интересно узнать что по чём и как провести зимний медосмотр своего верного спутника в далёкие дали по горбатым горам?:
Ещё в начале зимы перебрав вилку и поставив её в сторонку благополучно забил на неё (думая что всё Ок) но установив её на мот учуял звук скребущей пружины о внутренность ломов, что создавало серьёзную проблему (на вело-вилках зачастую для решения такой проблемы пружины помещены в эластомерный шланг) найти что-то подобное масло-стойкое не удалось посему просто отцентровал пружину, но думаю после впендюривания в препятствие они могут снова начать тереть, на роботе вилки это трение весьма скверно отражается. Может Вам довелось каким либо методом застраховаться от такого явления - буду весьма благодарен за идею Плюс установил новые гофры мейд ин Джапа но не ОМ (есть дырочки снизу но нету 8 дырок по высоте) теперь после энергичного прогибания вилки заметно как гофры вздуваются, думаю нужно проплавить хоть 4ри дырки но куда их ориентировать в направлении хода (назад-вбок) дабы туда поменьше пыли попадало - бес понятия! Хотелось-бы установить немного жёстче пружины.
- прокачка тормозов дело достаточно простое, но эфект поразителен, в бачках тормозуха была коричневого цвета и странной консистенции, после отмывки всех узлов и прокачки долго, долго разрабатывал тормозные цилиндры смазывая их тормозухой (со временем они начали ходить заметно легче а на переднем супорте оба поршня начали выдвигаться почти синхронно) потом опять прокачал тормоза (новая жыткось вымыла всю грязь и стала тоже тёмной) Свободный ход ручки и лапки стал намного меньше, информативность тормозов возросла! (отчётливо чувствуется момент когда колодки касаются дисков, думаю на перёд логично установить армированную гидролинию) плюс графиткой смазал узлы лапки (там даже стоит два пыльника) и ручки. Есть идея покрасить супорты порошковой краской в какой нибуть бурый цвет.
- Вся проводка все клемы, контакты, предохранители и тд.тп. обильно обработал LIQUI MOLY Electronic-Spray, теперь неизбежное попадание влаги на контакты будет весьма безвредно на протяжении года-полтора, плюс минимизировано само сопротивление в контактах. Также спрей помог убрать паразитные шумы в стерео-системе Harman\Kardon. В приборке заменены все без цокольные лампочки на NARWA а внутрь лед-экран установлена красная плёнка что дало нам гламурненькую подсветку Также панель была приподнята благодаря титановой проставке и задемпфирована резиновыми проставками (когда будет поднят руль не будет проблем с вставлянием ключа в замок зажыгания)
- Все резиновые трубочки-шлангочки обработаны тоже защитным спец спреем, где были видны трещинки-заменены на новые масло стойкие и хорошо зафиксированы родными хомутами.
- Обода подправил на станке для сборки вело-колёс (хотя восьмёрки и биения были в приделах нормы 2мм) но всё-же хотелось и там что-то покрутить, сами нипиля задул смазкой для цепи, ступичные подшипники промыты и пере-забиты свежей не вымываемой литиевой смазкой MICHELIN для водного транспорта, хоть подшыпники типа и необслужываемые но если им менять смазку то их ресурс значительно возростает,( впринцыпе смазка MICHELIN использовалась практически везде кроме откровенно открытых участков куда пихал графитную смазку) резьбовые узлы посажены на графитку (проверено годами -легко открутить, просто задать нужный момент затяжки и само не открутится) Болты тормозных дисков посажены на фиксатор резьбы.
- Основные вопросы возникли при попытке выставить на холостом ходу иглу качесва смеси, по методу падения оборотов, ситуация такая - выставляю холостые (чтобы они стали стабильно вращаться без перепадов, точно какие обороты х.з. тахометра нету) и закручиваю иглу качества пока не начнет хуже крутить (пробовал ставить минимальные обороты а потом крутить до тех пор пока не заглохнет - может так лучше?) одним словом нижняя граница там четко наблюдается, когда начинаю вывинчивать и считать обороты выходит где-то 3.5 полных оборотов но большой разницы нету (если-же на минимально устойчивых оборотах холостого то оно где-то через 2.5оберта тоже глохнет) Но все осложняет тем что пишут - Если смесь бедная и резко газонуть а потом резко пустить газ то обороты падают медленно а если богатая то обороты после резкого сброса газа падают бысто - в моём случае на всей границе регулирования они падают одинаково медленно, Может сам жыклёр нужен другого калибра?? (или дать по коробкам на трассе и посмотреть на свечу - чтобы оценить качество смеси по нагару и рациональность калибра главного жика) думаю надо достать хотя бы по 2-жика с шагом по 2 калибра от установленных, может и иглу (игла-почему-то постоянно прилегает к одной стенки в колодце карба и могла сработаться немного с одной стороны, но может это так и нужно ведь если мот работает то она под действием всасывания стабилизируется, в-общем помогите кто чем может с меня карб вакуумный, жиклёры 45 и 138 стоит прямоток
- Подумываю всё о замене вилки на перевёртыш от CRF и поднятии задка (на американской версии по моиму шток заднего аморта несколько длинней) а также о покупке мотора на 400 кубов, но насколько всё это цел-сообразно, просто замена передних пружын 120уе + бушынги + продать родную вилку баксов за 200 выльется в приобретение той же вилки от CRF+ переделка (ну пока деньги нужны на другие штуки) Общем что тут сказать молодой опыта мало
- За зиму Также были заменены щетки (теперь видок по настоящему внедорожный) заменён бумажный воздухан на поролон UNI и само-собой покрышки (искал на зад Пирелли мт-21) купил 18*4.10 митас е09 плюс немножко бу 21.3.00 бриджстон тв301 акамулятор варта и кучу мотохимии (контактный спрей для проводки) Если есть вопросы по данной модели ЗАДАЁМ не стесняться что знаю раскажу
ХОЧУ КАТАТЦО, УЖО НИКАК ТЕРПЕТ НЕТУ СИЛ
Думаю всем довелось очень много сделать для своих коней за зиму, так сказать -проявить лучшие чувства, израсходовать пару банок смазки запихнув её куда только воображения хватило (всё подвижное вплоть к лапкам, ножкам, ручкам было многократно проверенно)
Возможно владельцам аналогичного мото HONDA XR250 будет полезно или хотя бы временами интересно узнать что по чём и как провести зимний медосмотр своего верного спутника в далёкие дали по горбатым горам?:
Ещё в начале зимы перебрав вилку и поставив её в сторонку благополучно забил на неё (думая что всё Ок) но установив её на мот учуял звук скребущей пружины о внутренность ломов, что создавало серьёзную проблему (на вело-вилках зачастую для решения такой проблемы пружины помещены в эластомерный шланг) найти что-то подобное масло-стойкое не удалось посему просто отцентровал пружину, но думаю после впендюривания в препятствие они могут снова начать тереть, на роботе вилки это трение весьма скверно отражается. Может Вам довелось каким либо методом застраховаться от такого явления - буду весьма благодарен за идею Плюс установил новые гофры мейд ин Джапа но не ОМ (есть дырочки снизу но нету 8 дырок по высоте) теперь после энергичного прогибания вилки заметно как гофры вздуваются, думаю нужно проплавить хоть 4ри дырки но куда их ориентировать в направлении хода (назад-вбок) дабы туда поменьше пыли попадало - бес понятия! Хотелось-бы установить немного жёстче пружины.
- прокачка тормозов дело достаточно простое, но эфект поразителен, в бачках тормозуха была коричневого цвета и странной консистенции, после отмывки всех узлов и прокачки долго, долго разрабатывал тормозные цилиндры смазывая их тормозухой (со временем они начали ходить заметно легче а на переднем супорте оба поршня начали выдвигаться почти синхронно) потом опять прокачал тормоза (новая жыткось вымыла всю грязь и стала тоже тёмной) Свободный ход ручки и лапки стал намного меньше, информативность тормозов возросла! (отчётливо чувствуется момент когда колодки касаются дисков, думаю на перёд логично установить армированную гидролинию) плюс графиткой смазал узлы лапки (там даже стоит два пыльника) и ручки. Есть идея покрасить супорты порошковой краской в какой нибуть бурый цвет.
- Вся проводка все клемы, контакты, предохранители и тд.тп. обильно обработал LIQUI MOLY Electronic-Spray, теперь неизбежное попадание влаги на контакты будет весьма безвредно на протяжении года-полтора, плюс минимизировано само сопротивление в контактах. Также спрей помог убрать паразитные шумы в стерео-системе Harman\Kardon. В приборке заменены все без цокольные лампочки на NARWA а внутрь лед-экран установлена красная плёнка что дало нам гламурненькую подсветку Также панель была приподнята благодаря титановой проставке и задемпфирована резиновыми проставками (когда будет поднят руль не будет проблем с вставлянием ключа в замок зажыгания)
- Все резиновые трубочки-шлангочки обработаны тоже защитным спец спреем, где были видны трещинки-заменены на новые масло стойкие и хорошо зафиксированы родными хомутами.
- Обода подправил на станке для сборки вело-колёс (хотя восьмёрки и биения были в приделах нормы 2мм) но всё-же хотелось и там что-то покрутить, сами нипиля задул смазкой для цепи, ступичные подшипники промыты и пере-забиты свежей не вымываемой литиевой смазкой MICHELIN для водного транспорта, хоть подшыпники типа и необслужываемые но если им менять смазку то их ресурс значительно возростает,( впринцыпе смазка MICHELIN использовалась практически везде кроме откровенно открытых участков куда пихал графитную смазку) резьбовые узлы посажены на графитку (проверено годами -легко открутить, просто задать нужный момент затяжки и само не открутится) Болты тормозных дисков посажены на фиксатор резьбы.
- Основные вопросы возникли при попытке выставить на холостом ходу иглу качесва смеси, по методу падения оборотов, ситуация такая - выставляю холостые (чтобы они стали стабильно вращаться без перепадов, точно какие обороты х.з. тахометра нету) и закручиваю иглу качества пока не начнет хуже крутить (пробовал ставить минимальные обороты а потом крутить до тех пор пока не заглохнет - может так лучше?) одним словом нижняя граница там четко наблюдается, когда начинаю вывинчивать и считать обороты выходит где-то 3.5 полных оборотов но большой разницы нету (если-же на минимально устойчивых оборотах холостого то оно где-то через 2.5оберта тоже глохнет) Но все осложняет тем что пишут - Если смесь бедная и резко газонуть а потом резко пустить газ то обороты падают медленно а если богатая то обороты после резкого сброса газа падают бысто - в моём случае на всей границе регулирования они падают одинаково медленно, Может сам жыклёр нужен другого калибра?? (или дать по коробкам на трассе и посмотреть на свечу - чтобы оценить качество смеси по нагару и рациональность калибра главного жика) думаю надо достать хотя бы по 2-жика с шагом по 2 калибра от установленных, может и иглу (игла-почему-то постоянно прилегает к одной стенки в колодце карба и могла сработаться немного с одной стороны, но может это так и нужно ведь если мот работает то она под действием всасывания стабилизируется, в-общем помогите кто чем может с меня карб вакуумный, жиклёры 45 и 138 стоит прямоток
- Подумываю всё о замене вилки на перевёртыш от CRF и поднятии задка (на американской версии по моиму шток заднего аморта несколько длинней) а также о покупке мотора на 400 кубов, но насколько всё это цел-сообразно, просто замена передних пружын 120уе + бушынги + продать родную вилку баксов за 200 выльется в приобретение той же вилки от CRF+ переделка (ну пока деньги нужны на другие штуки) Общем что тут сказать молодой опыта мало
- За зиму Также были заменены щетки (теперь видок по настоящему внедорожный) заменён бумажный воздухан на поролон UNI и само-собой покрышки (искал на зад Пирелли мт-21) купил 18*4.10 митас е09 плюс немножко бу 21.3.00 бриджстон тв301 акамулятор варта и кучу мотохимии (контактный спрей для проводки) Если есть вопросы по данной модели ЗАДАЁМ не стесняться что знаю раскажу
ХОЧУ КАТАТЦО, УЖО НИКАК ТЕРПЕТ НЕТУ СИЛ