Может знает,кто?
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток.При безуспешных попытках завести мотоцикл,нарисовался такой вопрос.
YAMAHA YZF 450 2002год.Компресия такая,что без декомпресора ногой не провернуть.С толчька заводитса сразу,мотор работает,как чясы,без лишних звуков.А вот с лапки не заводитса. Прежний владелец заводил за вторым разом.В ходе визуального осмотра кабюратора,было обнаружено одну красную кнопочьку подсоса и одну чёрненькую.Вопрос.Как ими пользоватса,чтобы завести мот.
Зарание спасибо.
YAMAHA YZF 450 2002год.Компресия такая,что без декомпресора ногой не провернуть.С толчька заводитса сразу,мотор работает,как чясы,без лишних звуков.А вот с лапки не заводитса. Прежний владелец заводил за вторым разом.В ходе визуального осмотра кабюратора,было обнаружено одну красную кнопочьку подсоса и одну чёрненькую.Вопрос.Как ими пользоватса,чтобы завести мот.
Зарание спасибо.
красный - горячий пуск
чёрный - обагатитель
чёрный - обагатитель
"Симптомы" очень похожи на слишком малые, или полностью отсутствующие, зазоры в клапанах.
Судя из прочитаного, у тебя 426 ямаха. Тебе надо поставить поршень в верхнюю точку, это почти как заклинило, нажимаешь на декомпрессор, и чуть опускаешь на 15-20%, потом отпушкаешь и заново делаешь толчок, вуалая тачка завелась. Я один из первых кто газавал на такой тачке, и то же были проблемы с заводом. Поехали на чемпионат мира и механик Евертса рассказал как заводит мотоцикл, хотя Евертс уже ездил с автомотическим декомпрессором.
Спасибо Вам добрые люди,просветили аматора.
А может кто знает, какие зазоры клапанов должны быть на YAMAHA -426-2002года.?Что-бы быть уверенным.
А может кто знает, какие зазоры клапанов должны быть на YAMAHA -426-2002года.?Что-бы быть уверенным.
Здравствуйте,хочю ещё раз поблагодарить за ответ.Пробовал заводить так, как Вы написали.Заводитса с первого раза ,хоть холодным.хоть на гарячим.Johnson писал(а):Судя из прочитаного, у тебя 426 ямаха. Тебе надо поставить поршень в верхнюю точку, это почти как заклинило, нажимаешь на декомпрессор, и чуть опускаешь на 15-20%, потом отпушкаешь и заново делаешь толчок, вуалая тачка завелась. Я один из первых кто газавал на такой тачке, и то же были проблемы с заводом. Поехали на чемпионат мира и механик Евертса рассказал как заводит мотоцикл, хотя Евертс уже ездил с автомотическим декомпрессором.
Низкий поклон Вам.