Страница 1 из 2

Вопрос по коленвалу

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:08 am
Kolyani4
Разбита цапфа ( посадочное место под подшипник) или слегка просела . Старый подшипник легко снялся. Лечиться ли это как то ?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:28 am
fanatykCZ516
Kolyani4
в принципе можно изготовит новую цапфу. и сделать её съёмной. как на минске.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:40 am
Kolyani4
Насколько это будет надёжно? Закалка, цементирование? Не проще ли наварить? При наваре опять же не теряются ли все свойства, да еще и балансировка?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:42 am
Вован25
Попробуй поставить новые подшипники . Если нет, возьми паяльник и напаяй на подшипник по кругу и обточи. У меня друг делал. Удачи :-)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:43 am
андрей9
Варить невкоем случае, ОБОРВЁТ ЦАПФУ,100%
Есть метод, напыление мелким твердосплавом, до 0,1 мм.и не дорого.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:24 am
Kolyani4
Та по моему от привода! А если проникасилить ))) ? Всё-таки он рядом , в одном городе, но наверно дорого будееееттт ))))))
А новый подшипник , будем попробывать !!!
А кто кстати хорошо шатуны меняет и почем ???
Зарание спасибо всем участвующим в теме!!!


Правлю свой пост. Узнал, никасиль не пойдет! Юра сказал , что он для таких целей негодиться !

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:02 pm
андрей9
Если ЕХАТЬ по нормальному, то вареную полуавтоматом и шлифованную,обрывает с любой стороны. ПРОВЕРЕННО! Не один раз.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:06 pm
ЗаУРАЛец
Kolyani4
Для начала нужно определить степень износа, после этого принимать решение как восстанавливать.
Наваривать естественно нельзя, андрей9 прав.
Какой мотоцикл?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:41 pm
vadikus
Kolyani4
Отдай токарю,пусть накаткой прокатит,потом будеш подшипник молотком набивать!(нет там никакой цементации)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:59 pm
vadikus
Kolyani4 С чего коленвал?

Re: Вопрос по коленвалу

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:49 pm
louis
Kolyani4 писал(а):Разбита цапфа ( посадочное место под подшипник) или слегка просела . Старый подшипник легко снялся. Лечиться ли это как то ?
Если ещё актуально...из личного опыта- 1. шлифовка(специалист знает сколько) 2. покрытие хромом 3. шлифовка под размер. Ходит долго и надёжно. Этот метод применим для подшипников с внутренней обоймой.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 6:48 am
андрей9
Kolyani4 Если без болтовни.То высылаешь вал+50гр, за каждую цапфу. И в течении суток мы тебе напылим твердосплавовом и отправим.
поставишь и забудешь.Но если выробатка не больше 0.1мм.
Поможем, если вал того стоит.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:56 pm
Kolyani4
Я бы купил новый, если бы он не стоил около 400уе- оригинал. Не оригинала пока не нашел :-(

vadikus
Колено с Кавы 96гв

Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:14 pm
андрей9
Надумаешь, звони, поможем. Тем более рядом.
Мы напыляли себе на: KX65. KX85. RM125. CR250. CRF450. Работает.
А вообще это не реклама,и не заработок, а совет.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:49 pm
Kolyani4
андрей9
Спасибо ! Заинтересовал .