Страница 1 из 1

поршень VERTEX!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:59 pm
FASTER
кто знает про эти поршня что либо :VERTEX: как ведут себя в работе.? кто выпускает? и качество какое? буду рад любой информации. просто попросили узнать!

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:00 pm
FASTER
:-)

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:17 pm
Serg
Лучше висеко или воснер ;-)

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:18 pm
Zavorotti
чем же висеко лучше?????????????

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:24 pm
Serg
Zavorotti писал(а):чем же висеко лучше?????????????
спорить с тобой не буду, так говорит наш механик. вертексы раскалывались несколько раз, с висеко такого точно не было.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:36 pm
ЗаУРАЛец
Знакомые картингисты ездят на VERTEX , вродебы не жалуются.
Думаю, что проблема не столько в производителе(хотя и это не последний фактор), сколько в нормальной эксплуатации.
Менять надо вовремя пока зазор не ушел(куда-нибудь и с кем-нибудь).
Если юбкой начал стучать, то рано или поздно он ее отобьет.
Материал я думаю у всех тот ,что нужно, а геометрию выдерживают даже на самых дешевых
тайваньских мотороллерных поршнях, те что по 60гр. Некоторые ремонтники этой
чудо техники считают эти тайваньские поршня верхом совершенства.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:48 pm
Игорь 103
Я уже 6 лет ежу на Vertex!!ВСЁ СУПЕР!!!!!!!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 2:04 pm
FOX_73
VERTEX
Ездили на этих поршнях, при нормальной экслуатации проблем нет. Нормальное масло и своевременная замена, не тогда когда разлетелся.
Zavorotti
А чем неустраивают Вас поршняИзображение
Откатали таких 3 штуки на KX250F, очень довоьны. За сезон даже рисунок на юбках не стерся. Правда ценник чуть кусачий.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:23 pm
arthurmoto1
вертекс литой поршень, а у вайсеко есть кованные. При детонации литой разваливается за минуты, а кованный выдержит час. Но технологически литые сделать дешевле. Для простых смертных, коих тут на форуме большинство, литого хватит за глаза. В этой же категории и прокс. При своевременной замене ( а вертекс дает 10 часов для двухтактника и 20 для четырехтактника) не развалится никакой фирменный поршень. Реально же литой поршень на четверке переживает 100-140 часов под аматором.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:39 pm
Игорь 103
я могу сказать что я стабильно менял вертексы на 2т через 15-20 часов на 4т через 50....хотя на самом деле это нужно делать на любых плршнях!

Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:37 am
arthurmoto1
Делал моторы. Под мастером спорта литой поршень на 450 куб. похудел за 60 часов на 2 сотки. Под аматором за 200 часов на 1,5 сотки. Я поменял поршень на своей ямахе-450 80 часов назад, масло не берет ни капли, правда, поршень оригинал ямаха (тоже литье, как и вертекс). Вчера вскрывал мотор каджива мито-125, 2 т, поршень вертекс. Пробег хз точно, думаю, около 10 тыс., поршень похудел на 2 сотки, но кольца разбежались на 1 мм. Правда, мотор ел пыль - фильтр негерметичный и сухой.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:35 am
Zavorotti
cosworth ;-)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:15 pm
FASTER
а если сравнивать VERTEX и MITAKA какой будет палучьше качеством на мот 2 такта?