Страница 1 из 1
Помогите советом по Каве 125
Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:04 am
roma-pols
Доброго времени суток все !!!Ребята помогите советом !!!Взял я эту каву изначально косячную ,не ехала на низах,да и верха не всегда были))до этого ездил только на чезах и ПС, при вскрытии обнаружилось что у цилиндра седин никасиль на выходной перегородке,сделали восстановления .Поршень 3+ кольцо на 4 ,пока оставил ,коленвал в хорошем состояние ,тоже не лес.Еще заметил такое ,когда изначально пытался его настроить ,что зазор на свече был около 0.3 я сделал как положено 0.7, перестал вобще заводится только чихал ,сделал снова 0.3 снова заводится и зажигания было аж за отметку по часовой стрелки я покрутил в норму ,результата не дал ,вернул на исход,В чем может проявляться такая странность????? .А щяс после того как собрал ,Компрессия 1.1,Свеча новая С ПРАВИЛЬНЫМ зазором)) Обнаружил что провод с магнита был потерт и задевал за магнит,думал вот оно а нет ,после полно сборке поставил зажигания ровно по середки и на 1мм по часовой стрелки .При 10 минутной дерганьем кикстартером он только стрельнул в глушак пару раз (( Вот ломаю голову куда дальше лесть
Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:13 am
kalabok
компресия 10.1 или 1,1 атмосфери?
как там с впускним и выпускным клапанами?
Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:48 am
roma-pols
kalabok писал(а):компресия 10.1 или 1,1 атмосфери?
как там с впускним и выпускным клапанами?
Компрессия 11 движок 2так,там только мощьностные клапона на выходе ,они впорядке !!
Может шатун стоит не родной?Завтра померю ВМТ поршня !!!
Когда я его взял зажигания было Перекручено за риску по часовой стрелки и свеча 0.3 зазором и он ехал но плохо ,все регулировки с ними приводили ,что мот просто не заводился .В чем может быть причина такого ?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:53 am
roma-pols
На вид вроде все в норме а где тут мерить а то я в первые сталкиваюсь с таким?Край поршня и цилиндром ,зазор 0.65 гдета а середина поршня выпирает на 1.5-2мм.Это нормальные показатели?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:26 pm
louis
интересные оценки состояния поршня и кольца...
если я правильно понял. Я не большой "спец", но нужно знать зазор кольца поршневого и зазор между поршнем и цилиндром(разница диаметров), проделать замеры желательно микрометром и нутромером. И по результату делать выводы. По рассказу, я так думаю, возможно магнит провернулся на валу. Проверь состояние шпонки на магните. Но сначала, ОБЯЗАТЕЛЬНО! померь зазоры.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:56 pm
roma-pols
Да уж как умеем
0.2 .Да заводится он бы в любом случие при такой компресс.Ты немного не понел что я мерил:)Просто я подумовывал что там шатун левый,может годом путаный и поэтому такие мутки со свечей и зажиганием.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:00 pm
roma-pols
Шпонка в поряде!
Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:01 pm
roma-pols
Все провода которые были на скрутках Перепаял,добавил массу дополнительную ,вроде завелся ))Зажигания выставил ровно по середки ,все работает.Но а с свечей такая же ерунда (
Обнаружил что мощьностные клапана не работают ,снял крышку с боку цилиндра где выходит шток клапанов и завел движок ,он как вкопанный стоит
Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:54 pm
Kolyani4
Вот замерял сегодня свою компресию на 125, тоже 11 . Это вообще нормальная компресия?
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:04 pm
VIT
променяй сальники и подшипники коленвала и будет тебе счастье
и шторку отремонтируй что бы работала привод кстати на неё у тебя механический или моторчик тросами тягает?
Добавлено: Чт окт 20, 2011 5:18 am
roma-pols
Вобщем я разобрался в чем была проблема!Не работал механизм,талкателя мощьностных клапанов а свечкой полтергейс из за того что на магните стоит одна катушка из положеных двух.Я думаю что 11 это маловато для нее,нужно поршень менять,ну мне как не профи пойдет пока:)
Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:31 am
ЙА КРЕВЕДКО
если газы доходят...до места где палец....поршень менять....
Лучше сразу поменять.....или хотябы кольцо
Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:34 am
ЙА КРЕВЕДКО
а банально...свечку другую ставил....?)
У меня старая свеча работала через раз....поменял...и полный феншуй)