золотники на вилку
Модератор:Neposeda
- сергей КТМ
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:
28.12.2010 - Откуда:KИЕВ
скажите пожалуйста!!!!
Стоит ли их ставить?
Принцип работы?
Стоит ли их ставить?
Принцип работы?
а что у тебя за мотоцикл?обычно клапана ставят
- сергей КТМ
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:
28.12.2010 - Откуда:KИЕВ
rmz 250
Учитывая устройство вилки SHOWA, которая у тебя установлена, то весь тот мусор который насосет вилка через тюнинговые золотники попадет не только к подпружиненному поршню базового клапана, а еще и в наружную камеру.
Многие пользуются данным девайсом, а еще и чулки одевают на вилку - апгред по своей эффективности, кмк очень сомнительный. Посмотрите на все мотоциклы профи в ама и на мире - ни у кого этого копеечного тюнинга нет.
Многие пользуются данным девайсом, а еще и чулки одевают на вилку - апгред по своей эффективности, кмк очень сомнительный. Посмотрите на все мотоциклы профи в ама и на мире - ни у кого этого копеечного тюнинга нет.
А о каких золотниках идет речь? Для стравливания воздуха с перьев?
И если да то как через них в вилку может попасть мусор? Они стравливают избыточное давление с перьев и только когда вы нажимаете на клапан.
И если да то как через них в вилку может попасть мусор? Они стравливают избыточное давление с перьев и только когда вы нажимаете на клапан.
Силы пружинки золотника ограничены)))...Когда вилка после сжатия идет на выход...вопчем получается пылесос...vladg писал(а):
И если да то как через них в вилку может попасть мусор? Они стравливают избыточное давление с перьев и только когда вы нажимаете на клапан.
так чем больше давление в пере, тем плотнее прилегает клапан и тем тяжелее его нажатьtrak писал(а):Силы пружинки золотника ограничены)))...Когда вилка после сжатия идет на выход...вопчем получается пылесос...vladg писал(а):
И если да то как через них в вилку может попасть мусор? Они стравливают избыточное давление с перьев и только когда вы нажимаете на клапан.
- сергей КТМ
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:
28.12.2010 - Откуда:KИЕВ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Это ваше личное мнение или есть какие-то обоснования это явления.trak писал(а):Силы пружинки золотника ограничены)))...Когда вилка после сжатия идет на выход...вопчем получается пылесос...vladg писал(а):
И если да то как через них в вилку может попасть мусор? Они стравливают избыточное давление с перьев и только когда вы нажимаете на клапан.
Я собственно не понимаю как может засасывать пыль. вы спускаете избыточное давление с вилки когда переднее колесо вывешено. Соответственно это крайняя точна хода вилки на отбой. Значит после спуска воздуха у вас там при отбое атмосферное давление. Во всех других режимах вилки там избыточное давление.
Так кто все же толком расскажет нужна последняя или это только для вида?
Как часто в принципе нужно стравливать?
Как часто в принципе нужно стравливать?
все оч просто. откатал тренировку, открути винтик - есть избыточное давление -ставь клапана ( под-ношенные вилки набивают давление и вилка становится дубовой).в эндуро за тренировку, а это 3-4 часа хода, по несколько раз приходится сбрасывать избыточное давление. и чулки неопреновые не лишние. с ними значительно увеличился ресурс вилки. тем кто имеет возможность менять мотик каждый год это ник чему. в этой стране таких не много, я так думаю.( все выше изложенное относится к эндуро и ралли-рейдам)
Для чего нужен воздух в вилке? Какова функция?
Я уже описывал устройство вилки. Так вот в вилке имеются пружины: основная ( жесткость подбирается под вес), пружина давления ( подбирается под характер езды) и воздушная пружина. Воздушная пружина это пространство между уровнем масла в наружном картридже и верхней пробкой. Изменяя уровень масла мы изменяем характеристики воздушной пружины. Грубо говоря воздушная пружина = качалка в заднем амортизаторе.
В золотниках очень некачественные клапана и уплотнения стоят, через них часто брызгает масло и плотного прилегания нет из-за грязи набившейся туда за короткий промежуток времени.
Чулки на вилку не герметичны, песком и грязью просто царапается перо, необходимо чистить каждую поездку. Увеличивается трение и корректной работы на мелкоте добиться невозможно.
Для граждан обладающих альтернативным мнением прошу объяснить почему:
В продаже нет чулков и золотников у следующих фирм
Factory Connection, RG3,Ohlins, Marzocchi, Solva, заводские команды с подвесками SHOWA, KYB, WP.
Почему используют покрытие с низким коэф. трения DLC на перьях и штоках амотров, kashima и т.д.
Почему те же пыльники на подвесках A-kit идут без пружинки и сальник имеет одну, а не 2 кромки?
Почему сальники с тефлоновым покрытием FC стоят в 2 раза дороже, чем оригинал, продаваемый тем же FC?
Почему гоночные команды не юзают эти девайсы?
Рекламну еще раз своою страничку - там есть устройство и принцип работы вилок и амортизаторов. Прочитайте, чтобы понимать как это работает и вопрос, что надо и полезно отпадет сам собой )))
Я уже описывал устройство вилки. Так вот в вилке имеются пружины: основная ( жесткость подбирается под вес), пружина давления ( подбирается под характер езды) и воздушная пружина. Воздушная пружина это пространство между уровнем масла в наружном картридже и верхней пробкой. Изменяя уровень масла мы изменяем характеристики воздушной пружины. Грубо говоря воздушная пружина = качалка в заднем амортизаторе.
В золотниках очень некачественные клапана и уплотнения стоят, через них часто брызгает масло и плотного прилегания нет из-за грязи набившейся туда за короткий промежуток времени.
Чулки на вилку не герметичны, песком и грязью просто царапается перо, необходимо чистить каждую поездку. Увеличивается трение и корректной работы на мелкоте добиться невозможно.
Для граждан обладающих альтернативным мнением прошу объяснить почему:
В продаже нет чулков и золотников у следующих фирм
Factory Connection, RG3,Ohlins, Marzocchi, Solva, заводские команды с подвесками SHOWA, KYB, WP.
Почему используют покрытие с низким коэф. трения DLC на перьях и штоках амотров, kashima и т.д.
Почему те же пыльники на подвесках A-kit идут без пружинки и сальник имеет одну, а не 2 кромки?
Почему сальники с тефлоновым покрытием FC стоят в 2 раза дороже, чем оригинал, продаваемый тем же FC?
Почему гоночные команды не юзают эти девайсы?
Рекламну еще раз своою страничку - там есть устройство и принцип работы вилок и амортизаторов. Прочитайте, чтобы понимать как это работает и вопрос, что надо и полезно отпадет сам собой )))
Пра чулки: Ни чего там значительно не увеличивается... Ага,особенно еще если короткие ))) Увеличивается доход у механика, который меняет масло,сальники,втулки и т.д Тем более в эндуро. Чулки-это как страшной бабе глаза накрасить... Ану ка, выверните или патресите ваши чулочки и загляните какой там гербарий!Под них(или через) просачивается песок,грязь,пыль и прочий кал и убивает все нах, а вы этого даже не замечаете, потому ваш конь на чулках выступает.русский писал(а):в эндуро за тренировку, а это 3-4 часа хода, по несколько раз приходится сбрасывать избыточное давление. и чулки неопреновые не лишние. с ними значительно увеличился ресурс вилки.
Вывод: Купите чулки своей бабе(или любовнице) и пользы будет больше!
Пра клапана:
Было дело с клапанами на вилку... Выкрутил через месяц и подарил другому.Под настроение трещу в эндуро покатушках, также не страдаю работой вилки без клапанов...
Эндуро не мотокросс,воздуха в вилке в разы меньше...
Вывод:Бесполезный девайс...