Супер КТМ
Модератор:Neposeda
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Fotograf
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
я и видео это видел. за рулём сидел мужик, кг на 90 !!!fanatykCZ516 писал(а):Fotograf
Неруш Семен 641
в контакте http://vk.com/sem_nerush
в контакте http://vk.com/sem_nerush
Я знаю только одно, после скажем 2000года все экономят (понятное дело качество-цена важнейший элемент) И тут допустим роз раб думает е можно сделать раму скажем из алю 7005 или 6061 (качественного) или купить у кого-то более дешевый сплав и по их заверениях такого же качества, но иногда только после все узнают что тот сплав к примеру плохо варится (например в авиапромышленности алюм детали никогда не варят так как прекрасно известно что алю шов изобилует микротрещинами, можно решить проблему сделав нахлёст метала - но больше вес больше метала нужно использовать) и сплав который на 10% крепче будет стоить на 50% дороже (ну примерно, главное чтобы суть была ясна) Честно сказать (так как на новый ЦРФ бабок жалко) я себя убедил что идеальный мот это японец до 2000 года, к примеру Хонда ХР 600 года 97, но опять же нужно приложить туда руки, зато когда вложил в мот душу он уже как член семейства (мама эт хонда она будет жить с нами) Конечно всё это моё личное представление современной проблемы, но думаю что кажен согласится о нынешнем положении дел экономия на первом месте иначе они не конкурентно способны в нынешнем жестоком мире ПОНЯТНО ДАЛЕЕ ИДЁТ КАЧЕСТВО
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Это Вы себя и нас уговариваете?! Не согласен. Нужно двигаться вперед, а не лохматить чермет! Все от нашей безнадеги и бедности. Не лгите себе. Не знаю людей, которые категорически не хотят обладать современным, а лучше новым аппаратом.
YZ250F ..Forever Young ..
Никого я не уговариваю просто высказал свою точку зрения, и для меня лично она одна, я катаю эндуро, и использую его как унифицированное транспортное средство для достижения координат кратчайшим путём, хотя тема не об этом а о надёжности КТМ, бедным себя назвать не могу так как хватает на все потребности но есть одна старая добрая поговорка - лучшее враг хорошего, и так в погоне за идеалом в итоге тот же идеал доставляет больше проблем а не удовольствия, ну так сказать моё личное мнение исходя из личных потребностей
Честно жаль что Вы считаете старую технику черметом, искренне жаль.
Честно жаль что Вы считаете старую технику черметом, искренне жаль.
не надо наезжать на австрияк.Они делают крепко и добротно. Просто стоит вспомнить историю про одного человека и стеклянный х... А если чесно то при желании убить можно любой мот, будь то японец или немец или какой другой.. При чем без особых стараний и усилий.Так сказать "с дуру"... И количество кубков и медалей как правило играет злую роль.
Дорога возникает под ногами идущего
не надо наезжать на австрияк.Они делают крепко и добротно. Просто стоит вспомнить историю про одного человека и стеклянный х... А если чесно то при желании убить можно любой мот, будь то японец или немец или какой другой.. При чем без особых стараний и усилий.Так сказать "с дуру"... И количество кубков и медалей как правило играет злую роль.
Дорога возникает под ногами идущего
Подпишусь под каждым словом. Раньше в технику закладывался бОльший запас прочности и ресурс.Marauder писал(а):Никого я не уговариваю просто высказал свою точку зрения, и для меня лично она одна, я катаю эндуро, и использую его как унифицированное транспортное средство для достижения координат кратчайшим путём, хотя тема не об этом а о надёжности КТМ, бедным себя назвать не могу так как хватает на все потребности но есть одна старая добрая поговорка - лучшее враг хорошего, и так в погоне за идеалом в итоге тот же идеал доставляет больше проблем а не удовольствия, ну так сказать моё личное мнение исходя из личных потребностей
Честно жаль что Вы считаете старую технику черметом, искренне жаль.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!