Супер КТМ

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#91 Сообщение fanatykCZ516 » Ср дек 19, 2012 5:50 pm


Fotograf
Изображение
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Fotograf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1172
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:Днепропетровск

#92 Сообщение Fotograf » Ср дек 19, 2012 8:06 pm


fanatykCZ516 писал(а):Fotograf
Изображение
я и видео это видел. за рулём сидел мужик, кг на 90 !!! :-D
Неруш Семен 641
в контакте http://vk.com/sem_nerush
 

Marauder
Аватара пользователя
Сообщения:26
Зарегистрирован:
09.08.2012
Откуда:Fastov

#93 Сообщение Marauder » Сб дек 29, 2012 10:45 am


Я знаю только одно, после скажем 2000года все экономят (понятное дело качество-цена важнейший элемент) И тут допустим роз раб думает е можно сделать раму скажем из алю 7005 или 6061 (качественного) или купить у кого-то более дешевый сплав и по их заверениях такого же качества, но иногда только после все узнают что тот сплав к примеру плохо варится (например в авиапромышленности алюм детали никогда не варят так как прекрасно известно что алю шов изобилует микротрещинами, можно решить проблему сделав нахлёст метала - но больше вес больше метала нужно использовать) и сплав который на 10% крепче будет стоить на 50% дороже (ну примерно, главное чтобы суть была ясна) Честно сказать (так как на новый ЦРФ бабок жалко) я себя убедил что идеальный мот это японец до 2000 года, к примеру Хонда ХР 600 :-P года 97, но опять же нужно приложить туда руки, зато когда вложил в мот душу он уже как член семейства (мама эт хонда она будет жить с нами) :-D Конечно всё это моё личное представление современной проблемы, но думаю что кажен согласится о нынешнем положении дел экономия на первом месте иначе они не конкурентно способны в нынешнем жестоком мире :'( ПОНЯТНО ДАЛЕЕ ИДЁТ КАЧЕСТВО
 

D.Khomenko
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:104
Зарегистрирован:
30.09.2008
Откуда:г.Киев

#94 Сообщение D.Khomenko » Сб дек 29, 2012 10:56 am


Это Вы себя и нас уговариваете?! Не согласен. Нужно двигаться вперед, а не лохматить чермет! Все от нашей безнадеги и бедности. Не лгите себе. Не знаю людей, которые категорически не хотят обладать современным, а лучше новым аппаратом.
YZ250F ..Forever Young ..
 

Marauder
Аватара пользователя
Сообщения:26
Зарегистрирован:
09.08.2012
Откуда:Fastov

#95 Сообщение Marauder » Сб дек 29, 2012 1:53 pm


Никого я не уговариваю просто высказал свою точку зрения, и для меня лично она одна, я катаю эндуро, и использую его как унифицированное транспортное средство для достижения координат кратчайшим путём, хотя тема не об этом а о надёжности КТМ, бедным себя назвать не могу так как хватает на все потребности но есть одна старая добрая поговорка - лучшее враг хорошего, и так в погоне за идеалом в итоге тот же идеал доставляет больше проблем а не удовольствия, ну так сказать моё личное мнение исходя из личных потребностей
Честно жаль что Вы считаете старую технику черметом, искренне жаль.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#96 Сообщение Sledopyt » Пт фев 22, 2013 2:47 pm


не надо наезжать на австрияк.Они делают крепко и добротно. Просто стоит вспомнить историю про одного человека и стеклянный х... А если чесно то при желании убить можно любой мот, будь то японец или немец или какой другой.. При чем без особых стараний и усилий.Так сказать "с дуру"... И количество кубков и медалей как правило играет злую роль.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#97 Сообщение Sledopyt » Пт фев 22, 2013 2:47 pm


не надо наезжать на австрияк.Они делают крепко и добротно. Просто стоит вспомнить историю про одного человека и стеклянный х... А если чесно то при желании убить можно любой мот, будь то японец или немец или какой другой.. При чем без особых стараний и усилий.Так сказать "с дуру"... И количество кубков и медалей как правило играет злую роль.
Дорога возникает под ногами идущего
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#98 Сообщение толстяк » Сб фев 23, 2013 7:00 pm


Marauder писал(а):Никого я не уговариваю просто высказал свою точку зрения, и для меня лично она одна, я катаю эндуро, и использую его как унифицированное транспортное средство для достижения координат кратчайшим путём, хотя тема не об этом а о надёжности КТМ, бедным себя назвать не могу так как хватает на все потребности но есть одна старая добрая поговорка - лучшее враг хорошего, и так в погоне за идеалом в итоге тот же идеал доставляет больше проблем а не удовольствия, ну так сказать моё личное мнение исходя из личных потребностей
Честно жаль что Вы считаете старую технику черметом, искренне жаль.
Подпишусь под каждым словом. Раньше в технику закладывался бОльший запас прочности и ресурс.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»