небольшая переделка кросача кх 250

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#61 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 12:19 pm


Zippo писал(а):не знаю даже, наверно бесконечно))))
в таком случае никасиль будет выгоднее :-)
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#62 Сообщение Zippo » Чт дек 03, 2015 12:21 pm


за никасилем надо следить, смотреть за смесью, смотреть за воздушным фильтром. Он тогда очень долго проживет.
Еще есть вариант подобрать поршни от чего-то другого, где с завода чугунная гильза и есть ремонтные поршни, но путь это темный и тернистый. И дорогой.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#63 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 12:40 pm


Zippo писал(а):за никасилем надо следить, смотреть за смесью, смотреть за воздушным фильтром. Он тогда очень долго проживет.
Еще есть вариант подобрать поршни от чего-то другого, где с завода чугунная гильза и есть ремонтные поршни, но путь это темный и тернистый. И дорогой.
тоже думаю что никасиль на долго, тем более в режиме ендуро(ну и иногда хард :-D ), а с другими поршнями ето гемор...
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#64 Сообщение Zippo » Чт дек 03, 2015 12:56 pm


хрен его знает как ты собираешься на нем эндурить, я пробовал на YZ250 99 года двухтактном эндурить. Это не эндуро, а мозгоебка.
Дерганый, нервный, низов вообще нету, вибрации, жрет аццки.
ИМХО место его в кроссею
Последний раз редактировалось Zippo Чт дек 03, 2015 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#65 Сообщение MAX(CZ) » Чт дек 03, 2015 12:58 pm


поэтому я эндуро и не очень люблю, потому и не умею или наоборот :-D
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#66 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 1:27 pm


Zippo писал(а):хрен его знает как ты собираешься на нем эндурить, я пробовал на YZ250 99 года двухтактном эндурить. Это не эндуро, а мозгоебка.
Дерганый, нервный, низов вообще нету, вибрации, жрет аццки.
ИМХО место его в кроссею
есть прохваты 2тактников хард ендуро с елементами кантри в ютюбе, помоему четка, 2т на подьемы залетают, а 4т заползают :-) вот в грязюке он плох, а по сухому или влажному отлично, ну и кросс трасы никто не отменял! вот поетому я и открыл тему, переделка кросача, потому что хочу ендуро с кросовой подвеской, моторчик бы мне на 4т поменять( чтоб вдруг и на трек выйти) :-) , любой полноценный ендуро на кросс трасе сложитца а на кросе поендурить милое дело :-D
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#67 Сообщение Zippo » Чт дек 03, 2015 1:46 pm


современные 2-т хард эндуро имеют очень мало общего с старыми 2-т кроссачами. Я пробовал Хусаберг 300, это совсем другая техника.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#68 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 2:38 pm


Zippo писал(а):современные 2-т хард эндуро имеют очень мало общего с старыми 2-т кроссачами. Я пробовал Хусаберг 300, это совсем другая техника.
незнаю мож че получится с моего
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#69 Сообщение MAX(CZ) » Чт дек 03, 2015 2:46 pm


Получится обязательно, но сколько времени и денег это займет, другой вопрос. :-[
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#70 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 2:58 pm


MAX(CZ) писал(а):Получится обязательно, но сколько времени и денег это займет, другой вопрос. :-[
кто на сегодняшний день делает никасил, и почем, слышал про запорожье, мож ещё где
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#71 Сообщение Zippo » Чт дек 03, 2015 3:12 pm


в Запорожье и все)
200 баксов была цена восстановить 2-т цилиндр
180 баксов 4т цилиндр.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#72 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 3:31 pm


Zippo писал(а):в Запорожье и все)
200 была цена восстановить 2-т цилиндр
180 4т цилиндр.
мда не кисло, но зато надолго , а на никасил наносится хон?
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#73 Сообщение MAX(CZ) » Чт дек 03, 2015 3:36 pm


Хеселев Юрий Запорожье 0503229761, сам не делал, но номер записал, если не поменялся
Все сделаешь и мотоцикл "золотой" будет.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#74 Сообщение Zippo » Чт дек 03, 2015 3:54 pm


хон наносится, да
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#75 Сообщение boltun » Чт дек 03, 2015 10:52 pm


Zippo писал(а):хон наносится, да
подскажи, должен ли быть хоть чуть чуть люфт пера в стакане(в тефлоновой втулке)? прикиньь седня сунул и афигел, походу надо направлялки менять(
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»