Супер КТМ
Модератор:Neposeda
Rebjata, povtorjusj! Net plohih motociklov, jestj plohijen hozjajeva motociklov!
Zavorotti
Sposibo chto otkljknulsja, moij e-mail camklatgale@inbox.lv.
Ostoljnuju lichnuju perepisku cherez mail, sposibo.
Zavorotti
Sposibo chto otkljknulsja, moij e-mail camklatgale@inbox.lv.
Ostoljnuju lichnuju perepisku cherez mail, sposibo.
Deshevlej!Zavorotti писал(а):Ну убеди в чем преимущество КТМа перед японцами ))))
PoKUPAJA motocikl KTM v standarte sportsmen poluchajet tehniku kotoraja leche chem jeponec, na motociklje v standarte horoshij rulj, mostiki perednej vilki, koljosa, podnozhki i motor ( jeponsu nado vlozhitj okolo 1000 eur chtob tak krutilsja dvigatelj i posmotrite kakoij resurs potom budet ) i truba v standarte neplohaja. Ksate amortizacija s 2007 goda tozhe horoshaja.
Kstate po vesu, jeponci pokazivajut suhoij ves ( bez masla v amartizatorah, motore i tormazah ) KTM pokazivajet s s vsemi maslami.
Kstate Cairoli sljedujushi sezon jedit na KTM.
U Kawasaki ochenj siljnij dvigatelj, no probljema chto postojano nado sljeditj za porshnevim paljcom.
ЗЫ Зря вы на КТМ гоните
ЗЫ ЗРЯ НЕ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ.
Если вы не помните с чего с чего начиналось ?Откройте первую страницу. Тема о поломках ктм, Если вам нравится ктм ,то ганяйте на них. Я же сторонник ,приверженец, да и просто уважаю ускоглазых за их мотики, они надёжнее, лично для меня.
УДАЧИ.
ЗЫ ЗРЯ НЕ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ.
Если вы не помните с чего с чего начиналось ?Откройте первую страницу. Тема о поломках ктм, Если вам нравится ктм ,то ганяйте на них. Я же сторонник ,приверженец, да и просто уважаю ускоглазых за их мотики, они надёжнее, лично для меня.
УДАЧИ.
У моделей Сузуки 250 RMZ 2006 и Кавасаки KXF 250 2007 двигатель один в один схожи.Скажите кто у кого содрал двигатель?
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО МОТИК ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАВЕРНО НАДО БЫЛО ГРАМОТНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРУЖИНУ И ПОВЕСКУ ЗАДНУЮ КАК ПИШЕТСЯ ПОД ВЕС ГОНШИКА И ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕБЫЛО ТАК МОЖЕТ И НА ЛЮБОМ МОТИКЕ СЛУЧИТЬСЯАндрейК писал(а):Как Вам некоторые итоги мотокросса в Ужгороде?
Например № 82 Андрей Маханьков.
Я такого никогда не видел, даже представить не реально.
Слыхал много плохого о КТМ, но ....
[/img]
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я уважаю КТМ за стремление делать бескомпромиссные машины. Но лично наблюдал два маятника с заваренными трещинами. Японцев с таким дефектом не встречал, но думаю, что дело не в том, что у них были отрегулированные подвески. Кстати, один из маятников стоял на старом КТМ с рычажкой.
Как-то был спор таков: если просаживается сильно зад - это явление можно компенсировать поджатием пружины. Рассудите, станет ли ходовка от того меньше пробивать, если этой пружине либо вышел срок годности (усталость метала), либо она изначально была мягкой (под легкого гонщика)? И вообще, можно ли пружину подтягивать, пытаясь увеличить жесткость?
да шо вы гоните....у меня ктм adventure 640....мотоцикл уже столько проехал...еще ничего не ломалось...и не нуждается в замене....а так как андрей едет даже японцу бедет трудно...вон пащинские ездят и нормас...чемпионы
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Если твой мотоцикл проехал столько..., то значит, чтото подлежит замене! А чемпионы, что долго ездят на одном мотоцикле или не производя ремонт???
Если я не ошибаюсь то не так и давно про Маханькова один форумчанин писал в разделе мотоцыклы:Не покупайте мотоциклы у Андрея Маханькова - после него дрова! P.S. что то эта тема кудато пропала...
Если у кого фото такими поломками,только у японцев. Не стесняйтесь покажите.(НЕНАЙДЁТЕ ЕСЛИ НЕ ПОДПИЛИТЬ.)А у КТМ это не редкость.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Ну вот наконец у меня слегка изменилось отношение к КТМ в лучшую сторону. Притащили на ремонт эндурик 400 кубов 2000 года. Понравился конструктивно: разделены мотор и коробка с двумя маслофильтрами, сцыкун на днище поршня, роликовые подшипники коленвала, ролики на коромыслах клапанов (примыкающие к распредвалу), шарнирчики на коромыслах (давящие на клапана). Но корзина сцепления без демпфера и стальная и диски забавные такие, тоненькие. Короче, для варианта лес-рыбалка-аматорская тренировка без убивания конкретного вполне пригоден. Японец по надежности лучше без вариантов, но новый КТМ при умеренном юзании и адекватном отношении будет работать достойно. Единственный вопрос - чего ценник такой на них, срисованный с той стороны Луны, что не видна?
Жаль что у меня небыло на гонке с фоткать как у моего сына на ктм 50 оторвался двигатель с рамы но те люди которые это видели были не вдоумении.