Различие между 2т и 4т

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#31 Сообщение Jawa78 » Чт фев 17, 2011 9:20 am


Добрый день !Обьясните пожалуйста различие между этими мотоциклими .Почему Все стремятся купить 4т.

Отвечу вопросом на вопрос: почему все стараются купить более современную и надёжную машину?
Переход с 2т на 4т продиктован экологическими нормами, внедалёком будущем я думаю что 4т будут вытесненны электромоторами. Первые ластлчки уже есть, и показали они себя неплохою.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#32 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт фев 17, 2011 9:28 am


Ничего. Он сам решит на чем ему ездить. Это правильно, настоящий мужик. ;-) Я на CR250 боялся, чтобы меня не похоронили, звезду на один зуб меньше ведущую поставил, поднимала постоянно, как тряпку. А тут 500 давай. Сразу видно, человек подготовлен.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#33 Сообщение Влад » Чт фев 17, 2011 9:34 am


ТЕБЕ ВЫБИРАТЬ К ЧЕМУ ДУША ЛЕЖИТ
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 23859.html
Изображение
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#34 Сообщение burik » Чт фев 17, 2011 9:55 am


Влад писал(а):ТЕБЕ ВЫБИРАТЬ К ЧЕМУ ДУША ЛЕЖИТ
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 23859.html
Я как то читал эту статью она склоняется больше к 2т мотикам.Но всё равно интересно почему люди проехавшись на 4т не пересаживаються на 2т за исключительно некоторых случаев.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#35 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 17, 2011 12:26 pm


Читаешь и ох...- что сделали с народом 20лет беспредельной "демократизации" и т.наз. "свободы слова".
Молодежь! Едрена корень.Вам пытаются подсказать, уберечь от бесполезных травм и глупых поступков, причем обрат. внимание абсол. "безвозмездно т. е. дадом". Но вы и слушать не хотите."Как же так я герой, да ща как сяду, как газану."Вот так это выглядит со стороны.Раньше чел в клубе быстро приобретал ощущение реальности, а теперь газуют по просторам виртуальной реальности не успеваешь грязь с монитора вытирать.
Может есть смысл:
1.Быть немного скромнее сообразно своему возрасту и опыту.
2.Больше слушать и меньше говорить("Молчи дурак за умного сойдешь".Народная мудрость)
3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
PS.Прошу прощение за "базар не по теме".
 

Ion
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.07.2010
Откуда:Kiev

#36 Сообщение Ion » Чт фев 17, 2011 12:33 pm


ЗаУРАЛец писал(а): 3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.

100% ! хлопці просто наполеглева праця і тоді насолоди від мкросу в 100 разів більше - бо тоді виходить а це якраз і дає насолоду
Honda CRF 250 # 29
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#37 Сообщение burik » Чт фев 17, 2011 12:42 pm


2т или 4т *gazzz* .про электромоторы понятно !В принципе понятно кто на что тянет !И то хорошо и это интересно !Ну ещё конечно на любителя.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#38 Сообщение fanatykCZ516 » Чт фев 17, 2011 1:32 pm


ЗаУРАЛец
не надо нас беречь, у каждого своя голова..лучше б вы х!ен знает какие цени за росходники не просили. 516\125, 1 кольцо 25 баксов. не стыда не совести. !!! мне иногда кажиться что они их из золота делают!!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#39 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 17, 2011 1:41 pm


Столько написали, а никто не привел ТТХ мотоциклов для сранения.
Под рукой буклет Кавы где-то 2004-2005гг.
Показатель _____KX250F _ _ _ _ _ _ _KX125
Ne, kW(л.с.)/n ___31,6(43)/11.000 ___30,2(41)/11.500
M, Nm(кгсм)/n ___28,7(2,93)/8500 ___26,5(2,70)/10.500
Масса,кг _______92,5 _ _ _ _ _ _ _ _ _87

burik
Исходя из этих данных подсчитай удельную мощность и момент, посмотри рабочий диапазон оборотов мотора у KX250F-2500 у KX125-1000, может это прояснит ситуацию.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#40 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 17, 2011 1:51 pm


fanatykCZ516
Речь идет не столько о вашем здоровье сколько о правилах поведения в обществе.
Есть такая пословица:"Век живи, век учись, а дураком...."наверное знаешь.
Так ты же зпч сам делаешь, зачем тебе кольца по 25$.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#41 Сообщение fanatykCZ516 » Чт фев 17, 2011 1:56 pm


ЗаУРАЛец
на счёт пословицы я согласен полностью.
да делаю, дело в том что я знаю какая себестоимость.
- люди хорошие попадаются, дело в том что плохих много, в наших рядах((
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#42 Сообщение sher_moto » Чт фев 17, 2011 5:21 pm


âûâîä íàïðàøèâàåòñÿ ñàì ñàáîé óâàæåíèå íîëü
ç\÷ äîðîãèå à êòî íå äàåò èñêàòü ïîäåøåâëå èëè âû çàáûëè ÷òî ñïðîñ ðîæäàåò ïðåäëîæåíèå êàê â òîì àíåêäîòå "íåíðàâèòñÿ öåíà ïîõîäè ïî áàçàðó ïîòàðãóéñÿ"
÷òî ëó÷øå 2Ò èëè 4Ò ïî ìíå 4Ò ÿ åçäèë è íà òîì è íà òîì è ìîå ëè÷íîå ìíåíèå ÷òî äëÿ ìåíÿ ëó÷øå 4Ò à íà âêóñ è öâåò êàê ãîâîðèòñÿ ñ êåì ïîâåäåøñÿ òàê òåáå è íàäî
 

Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#43 Сообщение Антибиотик » Чт фев 17, 2011 8:56 pm


Это всё понятно 2-х тактный 4-х тактный Каму что нравится и позволяют средства пусть на том и ездит Вопрос вот в чём. На четырех тактнике проверить компрессию и все понятно а как на 2-х тактнике проверить поршневую её состояние если не знаешь сколько мото часов он отбегал.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#44 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 17, 2011 9:19 pm


Антибиотик
Самое верное только вскрытие и промер.
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#45 Сообщение SARA » Чт фев 17, 2011 9:33 pm


Сучасні 2 тактні двигуни мають високу літрову потужність, часом аж занадто, широкий діапазон робочих обертів, часто завдяки багатоступеневим коробкам передач, особливо в малих кубатурах, також завдяки клапанам на впуску і шторам на випуску, більш складним вихлопним трубам, що є також інструментом, як і клапан на впуску для підбору робочого діапазону для конкретних умов роботи, більш вимогливі до настройки, але в той же момент є простішими, легшими і на порядок дешевші в ремонті, хоча моторесурс менший ніж в 4т.
Масовий перехід на 4т в світі, крім більш плавних і спокійних кривих потужності продиктований щей екологічними вимогами, а також більш досконалим ходовим частинам, які дозволяють їхати швидко при меншій потужності двигуна.
Важко сказати, що вибрати. Як писали на одних дуже відомих воротах
"КАЖДОМУ СВОЕ".
Провіряють поршневу на 2 тактах за допомогою мікрометра і нутроміра, але суть не в виробітці, а в усталости металла, який без ризику розвалитися працює тільки певну кількість мотогодин, або спаленого бензину.
Тому потрібно вчасно все міняти, хоча часто з виду цілком робочі деталі.
ARBEIT MACHT FREI.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»