Различие между 2т и 4т
Модератор:Neposeda
Добрый день !Обьясните пожалуйста различие между этими мотоциклими .Почему Все стремятся купить 4т.
Отвечу вопросом на вопрос: почему все стараются купить более современную и надёжную машину?
Переход с 2т на 4т продиктован экологическими нормами, внедалёком будущем я думаю что 4т будут вытесненны электромоторами. Первые ластлчки уже есть, и показали они себя неплохою.
Отвечу вопросом на вопрос: почему все стараются купить более современную и надёжную машину?
Переход с 2т на 4т продиктован экологическими нормами, внедалёком будущем я думаю что 4т будут вытесненны электромоторами. Первые ластлчки уже есть, и показали они себя неплохою.
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Ничего. Он сам решит на чем ему ездить. Это правильно, настоящий мужик.
Я на CR250 боялся, чтобы меня не похоронили, звезду на один зуб меньше ведущую поставил, поднимала постоянно, как тряпку. А тут 500 давай. Сразу видно, человек подготовлен.

Я как то читал эту статью она склоняется больше к 2т мотикам.Но всё равно интересно почему люди проехавшись на 4т не пересаживаються на 2т за исключительно некоторых случаев.Влад писал(а):ТЕБЕ ВЫБИРАТЬ К ЧЕМУ ДУША ЛЕЖИТ
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 23859.html
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
Читаешь и ох...- что сделали с народом 20лет беспредельной "демократизации" и т.наз. "свободы слова".
Молодежь! Едрена корень.Вам пытаются подсказать, уберечь от бесполезных травм и глупых поступков, причем обрат. внимание абсол. "безвозмездно т. е. дадом". Но вы и слушать не хотите."Как же так я герой, да ща как сяду, как газану."Вот так это выглядит со стороны.Раньше чел в клубе быстро приобретал ощущение реальности, а теперь газуют по просторам виртуальной реальности не успеваешь грязь с монитора вытирать.
Может есть смысл:
1.Быть немного скромнее сообразно своему возрасту и опыту.
2.Больше слушать и меньше говорить("Молчи дурак за умного сойдешь".Народная мудрость)
3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
PS.Прошу прощение за "базар не по теме".
Молодежь! Едрена корень.Вам пытаются подсказать, уберечь от бесполезных травм и глупых поступков, причем обрат. внимание абсол. "безвозмездно т. е. дадом". Но вы и слушать не хотите."Как же так я герой, да ща как сяду, как газану."Вот так это выглядит со стороны.Раньше чел в клубе быстро приобретал ощущение реальности, а теперь газуют по просторам виртуальной реальности не успеваешь грязь с монитора вытирать.
Может есть смысл:
1.Быть немного скромнее сообразно своему возрасту и опыту.
2.Больше слушать и меньше говорить("Молчи дурак за умного сойдешь".Народная мудрость)
3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
PS.Прошу прощение за "базар не по теме".
ЗаУРАЛец писал(а): 3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
100% ! хлопці просто наполеглева праця і тоді насолоди від мкросу в 100 разів більше - бо тоді виходить а це якраз і дає насолоду
Honda CRF 250 # 29
2т или 4т
.про электромоторы понятно !В принципе понятно кто на что тянет !И то хорошо и это интересно !Ну ещё конечно на любителя.

050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
- fanatykCZ516
-
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
ЗаУРАЛец
не надо нас беречь, у каждого своя голова..лучше б вы х!ен знает какие цени за росходники не просили. 516\125, 1 кольцо 25 баксов. не стыда не совести. !!! мне иногда кажиться что они их из золота делают!!!
не надо нас беречь, у каждого своя голова..лучше б вы х!ен знает какие цени за росходники не просили. 516\125, 1 кольцо 25 баксов. не стыда не совести. !!! мне иногда кажиться что они их из золота делают!!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Столько написали, а никто не привел ТТХ мотоциклов для сранения.
Под рукой буклет Кавы где-то 2004-2005гг.
Показатель _____KX250F _ _ _ _ _ _ _KX125
Ne, kW(л.с.)/n ___31,6(43)/11.000 ___30,2(41)/11.500
M, Nm(кгсм)/n ___28,7(2,93)/8500 ___26,5(2,70)/10.500
Масса,кг _______92,5 _ _ _ _ _ _ _ _ _87
burik
Исходя из этих данных подсчитай удельную мощность и момент, посмотри рабочий диапазон оборотов мотора у KX250F-2500 у KX125-1000, может это прояснит ситуацию.
Под рукой буклет Кавы где-то 2004-2005гг.
Показатель _____KX250F _ _ _ _ _ _ _KX125
Ne, kW(л.с.)/n ___31,6(43)/11.000 ___30,2(41)/11.500
M, Nm(кгсм)/n ___28,7(2,93)/8500 ___26,5(2,70)/10.500
Масса,кг _______92,5 _ _ _ _ _ _ _ _ _87
burik
Исходя из этих данных подсчитай удельную мощность и момент, посмотри рабочий диапазон оборотов мотора у KX250F-2500 у KX125-1000, может это прояснит ситуацию.
fanatykCZ516
Речь идет не столько о вашем здоровье сколько о правилах поведения в обществе.
Есть такая пословица:"Век живи, век учись, а дураком...."наверное знаешь.
Так ты же зпч сам делаешь, зачем тебе кольца по 25$.
Речь идет не столько о вашем здоровье сколько о правилах поведения в обществе.
Есть такая пословица:"Век живи, век учись, а дураком...."наверное знаешь.
Так ты же зпч сам делаешь, зачем тебе кольца по 25$.
- fanatykCZ516
-
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
ЗаУРАЛец
на счёт пословицы я согласен полностью.
да делаю, дело в том что я знаю какая себестоимость.
- люди хорошие попадаются, дело в том что плохих много, в наших рядах((
на счёт пословицы я согласен полностью.
да делаю, дело в том что я знаю какая себестоимость.
- люди хорошие попадаются, дело в том что плохих много, в наших рядах((
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
âûâîä íàïðàøèâàåòñÿ ñàì ñàáîé óâàæåíèå íîëü
ç\÷ äîðîãèå à êòî íå äàåò èñêàòü ïîäåøåâëå èëè âû çàáûëè ÷òî ñïðîñ ðîæäàåò ïðåäëîæåíèå êàê â òîì àíåêäîòå "íåíðàâèòñÿ öåíà ïîõîäè ïî áàçàðó ïîòàðãóéñÿ"
÷òî ëó÷øå 2Ò èëè 4Ò ïî ìíå 4Ò ÿ åçäèë è íà òîì è íà òîì è ìîå ëè÷íîå ìíåíèå ÷òî äëÿ ìåíÿ ëó÷øå 4Ò à íà âêóñ è öâåò êàê ãîâîðèòñÿ ñ êåì ïîâåäåøñÿ òàê òåáå è íàäî
ç\÷ äîðîãèå à êòî íå äàåò èñêàòü ïîäåøåâëå èëè âû çàáûëè ÷òî ñïðîñ ðîæäàåò ïðåäëîæåíèå êàê â òîì àíåêäîòå "íåíðàâèòñÿ öåíà ïîõîäè ïî áàçàðó ïîòàðãóéñÿ"
÷òî ëó÷øå 2Ò èëè 4Ò ïî ìíå 4Ò ÿ åçäèë è íà òîì è íà òîì è ìîå ëè÷íîå ìíåíèå ÷òî äëÿ ìåíÿ ëó÷øå 4Ò à íà âêóñ è öâåò êàê ãîâîðèòñÿ ñ êåì ïîâåäåøñÿ òàê òåáå è íàäî
- Антибиотик
-
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
25.05.2010 - Откуда:Татарстан
Это всё понятно 2-х тактный 4-х тактный Каму что нравится и позволяют средства пусть на том и ездит Вопрос вот в чём. На четырех тактнике проверить компрессию и все понятно а как на 2-х тактнике проверить поршневую её состояние если не знаешь сколько мото часов он отбегал.
Антибиотик
Самое верное только вскрытие и промер.
Самое верное только вскрытие и промер.
Сучасні 2 тактні двигуни мають високу літрову потужність, часом аж занадто, широкий діапазон робочих обертів, часто завдяки багатоступеневим коробкам передач, особливо в малих кубатурах, також завдяки клапанам на впуску і шторам на випуску, більш складним вихлопним трубам, що є також інструментом, як і клапан на впуску для підбору робочого діапазону для конкретних умов роботи, більш вимогливі до настройки, але в той же момент є простішими, легшими і на порядок дешевші в ремонті, хоча моторесурс менший ніж в 4т.
Масовий перехід на 4т в світі, крім більш плавних і спокійних кривих потужності продиктований щей екологічними вимогами, а також більш досконалим ходовим частинам, які дозволяють їхати швидко при меншій потужності двигуна.
Важко сказати, що вибрати. Як писали на одних дуже відомих воротах
"КАЖДОМУ СВОЕ".
Провіряють поршневу на 2 тактах за допомогою мікрометра і нутроміра, але суть не в виробітці, а в усталости металла, який без ризику розвалитися працює тільки певну кількість мотогодин, або спаленого бензину.
Тому потрібно вчасно все міняти, хоча часто з виду цілком робочі деталі.
Масовий перехід на 4т в світі, крім більш плавних і спокійних кривих потужності продиктований щей екологічними вимогами, а також більш досконалим ходовим частинам, які дозволяють їхати швидко при меншій потужності двигуна.
Важко сказати, що вибрати. Як писали на одних дуже відомих воротах
"КАЖДОМУ СВОЕ".
Провіряють поршневу на 2 тактах за допомогою мікрометра і нутроміра, але суть не в виробітці, а в усталости металла, який без ризику розвалитися працює тільки певну кількість мотогодин, або спаленого бензину.
Тому потрібно вчасно все міняти, хоча часто з виду цілком робочі деталі.
ARBEIT MACHT FREI.