поокрышки для грязи
Модератор:Neposeda
по цветной
Митас делает под заказ и для фристайлеров, не дешево
также в европе есть в GoldenTyre, все цвета радуги, розничная цена в европе зад 147 евро перед 113 евро, ну в Украине будет она немного дешевле, смысла нет :-D
по грязевой
ты мне Петя скажи, какую конкретно модель митаса ты юзал и сравнивал с мишей
и причем здесь за свои, здесь есть такие что за чужие ? :-D
ни чем не хуже, ходит так же, подбирать резину правильно надо,
а то есть умники, поставят с12 для мягкого грунта и гасают по бетону с камнями, а потом "да я ганчак, мне митас не катит я его в хлам"
так я тогда тоже валю неподецки, у меня лежал новый бублик бриджа М 404, в Полтаве на бетон его поставил и за два дня стер :-D
по митасу предназначение перед/зад:
болото песок С15/С14
бетон С17/С16
средней твердости/мягкий С19/С18
средней твердости/твердый С21/С20
все шины имеют омологацию FIM
в европе и на мире народ валит и довольный, если колясочникам на мире хватает то и нашим форумчанским топ пилотам с головой :-D
наглядный примет для любителей содрогать воздух,
эту резину я использовал сезон, просто менял по типу грунта
нет и пятидесяти процентов износа и не одного намека на надрыв, я конечно еду скромно иногда задом на перед, но всеже...
и в добавок, вот перечень человеков в призах, которые едут на митасе
ендуро:
Vita Kuklík
2007
European Champion 2007, class E3
2006
Czech enduro Champion, class E3 Czech enduro Champion, overall Czech enduro Champion, teams European VICEchampion, class E3 European Champion, teams 6th place, World enduro Championship2007
Winner of club team trophy - six days New Zealand
2005
Czech Republic Champion in E3 class Czech Republic Champion in absolute ranking, Junior class Czech Republic Champion in absolute ranking, Senior class Czech Republic Champion, teams
8th ranking World Enduro Championship, in E3 class
6th ranking in E3 class - six day race - Pová%u017Eská Bystrica,
Slovak Republic
Martin Kuklík
CHAMPION of Czech Rep. junior team 1999
CHAMPION of Slovakia junior team 2000
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2003
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm 2003
6. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2004
6.- 8.place MEZ Championship of Czech Rep. 125ccm 2004
7. Place European Championship, class E1 2007
David Cadek
CHAMPION of Czech Rep. junior team 1999
CHAMPION of Slovakia junior team 2000
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2003
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm 2003
6. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2004
6.- 8.place MEZ Championship of Czech Rep. 125ccm 2004
7. Place European Championship, class E1 2007
Štefan Svitko
2. Place in Championship of Slovakia, cross country 2003
CHAMPION of Slovakia junior, cross country 2003
CHAMPION of Slovakia Championship, class until 500 ccm, cross country 2004
4. Place European Championship, junior – to 23 years, enduro 2004
6.place in junior class - six day race – Kielce, Poland, 2004
11. place World Championship, Povazska Bystrice, Slovakai
Champion of European Championship, class E2/E3 2005
Champion of Slovakai,cross country, class until 500 ccm
Member of Trophy team on six day in Povazská Bystrice
мотокросс:
Delta Team
Josef Kulhavý
2006 – Champion of Czech rep., Champion of Czech Rep. in team
6. place Europen Championship, ME Croatia 1. place,
2005 - 3. place Czech Championship
Vice-Champion of Slovakei
Europen Championship in Itály 2. place,
GP Italy 17. place, GP Sveden 16. and 17.place
2004 - 19. place GP Germany
RSC Italy
Jan Zaremba
1999,2005 Champion of Czech Rep., class 125
2006 Champion of Czech Rep., class Open
2006 8. place in class MX3
1999,2005 3. place European Championship, class 125
2002 10. place GP France
2003 9. place GP Italy
Fourfold Champion of Czech Rep.in team
2003-2006 World Champion in club race
2004 Euopean Champion, class 125 enduro
Tomáš Bucenec
2005
3. Place serial of International Slovakai Championship, supercross
3. Place serial of International Slovakai Championship, motocross
3. Place International Czech Championship, in team
2. Place International Slovakai Championship, in team
5. place Europen Championship in Crotia
2006
Champion of Slovakia, class 125 cmm
3. Place serial of International Czech Championship, class 125 ccm
2. Place serial of International Czech Championship, enduro
15. place GP of England
Rozehnal brothers
2004
21. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2005
11. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2006
9. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2007
5.Place in World Championship
4.Place in Europa Championship
Champion of Czech Rep.
это не полный перечень мотогонов которые имеют официальную поддержку от Митас
ну и не стоит забывать о Петре Бартоше
Митас делает под заказ и для фристайлеров, не дешево
также в европе есть в GoldenTyre, все цвета радуги, розничная цена в европе зад 147 евро перед 113 евро, ну в Украине будет она немного дешевле, смысла нет :-D
по грязевой
ты мне Петя скажи, какую конкретно модель митаса ты юзал и сравнивал с мишей
и причем здесь за свои, здесь есть такие что за чужие ? :-D
ни чем не хуже, ходит так же, подбирать резину правильно надо,
а то есть умники, поставят с12 для мягкого грунта и гасают по бетону с камнями, а потом "да я ганчак, мне митас не катит я его в хлам"
так я тогда тоже валю неподецки, у меня лежал новый бублик бриджа М 404, в Полтаве на бетон его поставил и за два дня стер :-D
по митасу предназначение перед/зад:
болото песок С15/С14
бетон С17/С16
средней твердости/мягкий С19/С18
средней твердости/твердый С21/С20
все шины имеют омологацию FIM
в европе и на мире народ валит и довольный, если колясочникам на мире хватает то и нашим форумчанским топ пилотам с головой :-D
наглядный примет для любителей содрогать воздух,
эту резину я использовал сезон, просто менял по типу грунта
нет и пятидесяти процентов износа и не одного намека на надрыв, я конечно еду скромно иногда задом на перед, но всеже...
и в добавок, вот перечень человеков в призах, которые едут на митасе
ендуро:
Vita Kuklík
2007
European Champion 2007, class E3
2006
Czech enduro Champion, class E3 Czech enduro Champion, overall Czech enduro Champion, teams European VICEchampion, class E3 European Champion, teams 6th place, World enduro Championship2007
Winner of club team trophy - six days New Zealand
2005
Czech Republic Champion in E3 class Czech Republic Champion in absolute ranking, Junior class Czech Republic Champion in absolute ranking, Senior class Czech Republic Champion, teams
8th ranking World Enduro Championship, in E3 class
6th ranking in E3 class - six day race - Pová%u017Eská Bystrica,
Slovak Republic
Martin Kuklík
CHAMPION of Czech Rep. junior team 1999
CHAMPION of Slovakia junior team 2000
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2003
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm 2003
6. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2004
6.- 8.place MEZ Championship of Czech Rep. 125ccm 2004
7. Place European Championship, class E1 2007
David Cadek
CHAMPION of Czech Rep. junior team 1999
CHAMPION of Slovakia junior team 2000
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2003
5. place Championship of Czech Rep. 125ccm 2003
6. place Championship of Czech Rep. 125ccm junior 2004
6.- 8.place MEZ Championship of Czech Rep. 125ccm 2004
7. Place European Championship, class E1 2007
Štefan Svitko
2. Place in Championship of Slovakia, cross country 2003
CHAMPION of Slovakia junior, cross country 2003
CHAMPION of Slovakia Championship, class until 500 ccm, cross country 2004
4. Place European Championship, junior – to 23 years, enduro 2004
6.place in junior class - six day race – Kielce, Poland, 2004
11. place World Championship, Povazska Bystrice, Slovakai
Champion of European Championship, class E2/E3 2005
Champion of Slovakai,cross country, class until 500 ccm
Member of Trophy team on six day in Povazská Bystrice
мотокросс:
Delta Team
Josef Kulhavý
2006 – Champion of Czech rep., Champion of Czech Rep. in team
6. place Europen Championship, ME Croatia 1. place,
2005 - 3. place Czech Championship
Vice-Champion of Slovakei
Europen Championship in Itály 2. place,
GP Italy 17. place, GP Sveden 16. and 17.place
2004 - 19. place GP Germany
RSC Italy
Jan Zaremba
1999,2005 Champion of Czech Rep., class 125
2006 Champion of Czech Rep., class Open
2006 8. place in class MX3
1999,2005 3. place European Championship, class 125
2002 10. place GP France
2003 9. place GP Italy
Fourfold Champion of Czech Rep.in team
2003-2006 World Champion in club race
2004 Euopean Champion, class 125 enduro
Tomáš Bucenec
2005
3. Place serial of International Slovakai Championship, supercross
3. Place serial of International Slovakai Championship, motocross
3. Place International Czech Championship, in team
2. Place International Slovakai Championship, in team
5. place Europen Championship in Crotia
2006
Champion of Slovakia, class 125 cmm
3. Place serial of International Czech Championship, class 125 ccm
2. Place serial of International Czech Championship, enduro
15. place GP of England
Rozehnal brothers
2004
21. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2005
11. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2006
9. Place World Championship
Champion of Czech Rep.
2007
5.Place in World Championship
4.Place in Europa Championship
Champion of Czech Rep.
это не полный перечень мотогонов которые имеют официальную поддержку от Митас
ну и не стоит забывать о Петре Бартоше
Женя! Вот я юзал ту конкретную модель, что на картинке справа и сравнивал с мишленом, мишлен больше понравился, еще на бетон юзал, тут лучшее это бриджстоун. А спонсоры у всех одни - ЗАО" родители", но бюджеты разные, вот и вибирать я буду, что лучше держит, долше ходит. Я не говорю, что митас говно, нормальная резина, еслиб еще и стояла как в Чехии - я бы только на ней и катался.
ну так она и стоит как в чехии )))
http://www.mitasmx.com/shop/index.php?l ... etail&p=35
и у нас она 50 евро :-D
http://www.mitasmx.com/shop/index.php?l ... etail&p=35
и у нас она 50 евро :-D
я ценник видел в 37 евро, но это ниочем))) я глобально подошел - митас должен быть дешевле чем мишлен, пирелли...
как и авто резина - ну не может фулда самой крутой модели стоять как конти спортконтакт, да и ехать на ней так машина не будет
вы и сами разберетесь какой ценник вешать
есть у митаса и хорошая резина - передок копия пирелли скорпиона - в отличие от пирелли шашки дольше не отваливаются
как и авто резина - ну не может фулда самой крутой модели стоять как конти спортконтакт, да и ехать на ней так машина не будет
вы и сами разберетесь какой ценник вешать
есть у митаса и хорошая резина - передок копия пирелли скорпиона - в отличие от пирелли шашки дольше не отваливаются
ну 37 евро это слив
и так для информации , уже второй год на заводе митаса варят мишлен оффроад, смесь одна, профессура одна, цехи тож, пресс формы разные тока, даже персонал в таких же белых халатах, только некоторые с небольшим изображением Бибендума :-D :-x
и так для информации , уже второй год на заводе митаса варят мишлен оффроад, смесь одна, профессура одна, цехи тож, пресс формы разные тока, даже персонал в таких же белых халатах, только некоторые с небольшим изображением Бибендума :-D :-x
экскурс в историю 8-) , может кому интересно будет:
Современное акционерное общество "MITAS" состоит из производств в г. Прага, Злин и Отроковице. Производства выпускают шины для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, для мотоциклов, высокопдъемных автопогрузчиков, легких,грузовых автомобилей и для некоторых типов самолетов.
Компания" MITAS Praha "была основана уже в 1933 г. в Праге - Страшнице как дочерное предприятие компании "Michelin". Во владении компании" Michelin "находились три четверти акций и одна четверть находилась во владении чехословацких банков. Вследствии экономического кризиса и дешевой ,но квалифицированной рабочей силы ,французкие капиталисты решили вложить капитал в новое предприятие . Число занятых на новом заводе постепенно увеличилось до 250 чешских рабочих, которые с 1934 г. выпускали шины и камеры для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Рекордный выпуск продукции отмечался в 1937г., когда ежедневно выпускали прим. 300 шин для автомобилей и мотоциклов и почти 1000 шин (и камер) для велосипедов.
Во время войны завод подчинялся немецкой фирме "Harburger Phönix," которая ориентировалась на военное производство - главным образом на обрезинку металлических деталей твердой резиной. После того ,как немецкое руководства в спехе покинуло завод в мае 1945г., завод стал постепенно переходить на производство гражданского характера и в последствии предприятие было национализировано. Весной 1946г. предприятие было переименовано на "Pneumichelin n.p. Praha." На рубеже 1946 и 1947г.г. был объявлен конкурс на лучшее название завода. Победило название" MITAS", представляющее сочетание слов MIchelin и VeriTAS. Фирма "Veritas "выпускала в г. Градек над Нисоу резиновые обручи для детских колясок и в 1946г. она вошла в состав завода "Michelin". Летом 1947 г начали официально пользоваться заводским знаком "MITAS."
С 1949г по 1952г. начали монтировать и постепенно вводить в эксплуатацию новые машины и оборудование. Одновременно шли подготовительные работы по увеличению выпуска шин для средних и тяжелых грузовых автомобилей. Производство шин для велосипедов перевели в фирму" Rubena Náchod "и в 1957г. в Праге были сняты с производства шины для легковых автомобилей. В 1958г. завод вошел в состав нового предприятия "Чешские резиновые заводы", которые также объединяли предприятия "Rubena Náchod "и" Gumokov Hradec Králové." В 1967г, когда была завершена крупная реконструкция компании," MITAS" стал одним из первых передовых европейских резиновых компаний. Со временем фирма также наладила производство шин для строительных машин. В марте 1985г. пожар уничтожил самый важный цех компании – смесеприготовительный цех. Два года спустя началось строительство нового автоматизированного смесеприготовительного цеха, который был введен в эксплуатацию в 1993г. В 1990г." MITAS " стал государственным предприятием а потом превратился в акционерное общество.
Основоположником производства шин в г. Злин ( сегоднешнее название "Mitas а/о производство Zlin ") был в начале тридцатых лет Томаш Батя,первый предприниматель в Чехии. В январе 1932г. в г. Злин поставлено импортное оборудование и в апреле начали выпускать первые шины размером 32 x 6. Год спустя ,Батя построил в г. Злин завод по выпуску шин, который во втором полугодии 1934г. выпустил 68 000 покрышек с 43 размерами. А в следующем 1935г. завод увеличил выпуск на 100% и шины "Батя" монтировались на всех отечественных автомобилях, что резко сократило импорт покрышек. В 1939г.Фирма " Батя" выпускала 250 тысяч покрышек в год, а также наладила производство клиновидных ремней, транспортных лент и технической резины.
В 1945г. акционерное общество" Батя" было национализировано и в 1949г. фирму "Батя" переименовали на "Свит." В 1953г. был создан новый завод "Красный Октябрь," который наладил производство шин. В 1967 в г. Злин выпустили первую радиальную шину , и пять лет спустя был введен в эксплуатацию новый цех по выпуску шин в г. Отроковице.
В 1991г. при участии компании MITAS Praha, Министерства промышленности ЧР, компании Barum Otrokovice, компании OP Barum Zlín и В/О Motokov Прага было создано новое акционерное общество Barum Holding. Мажоритарную долю в заводе по выпуску покрышек в г. Отроковице купил позже концерн Continental, в то время как завод в г. Злин сохранил название Barumtech (позже Beltyr) в компании Barum Holding. Акционерное общество Barum Holding постепенно превратился в В Чешскую Резиновую Компанию и MITAS Praha соединился с компанией Beltyr и возник один субъект. Уже четвертый год MITAS реализует в своих цехах обширную реструктурализационную и инвестиционную программу MITAS 2004 , для которой MITAS как одно из немногих предприятий получил правительственное инвестиционное поощрение. В 2002г. MITAS наладил производство радиальных покрышек для тракторов и радиальных покрышек MPT в стальном исполнении.
Другой выдающейся вехой стал 2004 г. 1–го октября 2004 г. представители управления А/О «ČGS» и представители концерна «Continental» подписали в г. Ганновер исполнительный договор к «Основному соглашению купли и продажи» от 26.5.2004 г., а тем самым завершился первый этап перевода торговой организации«AGRO» из концерна «Continental» в группу «Чешское резиновое общество». На этом первом этапе перешло комплектное производство в г. Отроковице (прибл. 500 работников) и первое (Мексико) из восьми иностранных филиалов в «Чешское резиновое общество - ČGS». Другие иностранные торговые общества (США, Австрия, Германия, Италия, Франция, Испания, Великобритания) и главное управление «AGRO» в г. Ганновер переводились в «ČGS» 1.11.2004 г. В 2005 г. был открыт иностранный филиал в Швейцарии. С 1.10.2004 г. приобретает общество «MITAS» право использовать марки «Continental, Semperit и Euzkadi» для сельскохозяйственных шин. Таким образом, группа «ČGS» значительно укрепила свою долговременную стратегию, направленную на развитие, производство и продажу внедорожных, прежде всего, сельскохозяйственных шин.
Современное акционерное общество "MITAS" состоит из производств в г. Прага, Злин и Отроковице. Производства выпускают шины для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, для мотоциклов, высокопдъемных автопогрузчиков, легких,грузовых автомобилей и для некоторых типов самолетов.
Компания" MITAS Praha "была основана уже в 1933 г. в Праге - Страшнице как дочерное предприятие компании "Michelin". Во владении компании" Michelin "находились три четверти акций и одна четверть находилась во владении чехословацких банков. Вследствии экономического кризиса и дешевой ,но квалифицированной рабочей силы ,французкие капиталисты решили вложить капитал в новое предприятие . Число занятых на новом заводе постепенно увеличилось до 250 чешских рабочих, которые с 1934 г. выпускали шины и камеры для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Рекордный выпуск продукции отмечался в 1937г., когда ежедневно выпускали прим. 300 шин для автомобилей и мотоциклов и почти 1000 шин (и камер) для велосипедов.
Во время войны завод подчинялся немецкой фирме "Harburger Phönix," которая ориентировалась на военное производство - главным образом на обрезинку металлических деталей твердой резиной. После того ,как немецкое руководства в спехе покинуло завод в мае 1945г., завод стал постепенно переходить на производство гражданского характера и в последствии предприятие было национализировано. Весной 1946г. предприятие было переименовано на "Pneumichelin n.p. Praha." На рубеже 1946 и 1947г.г. был объявлен конкурс на лучшее название завода. Победило название" MITAS", представляющее сочетание слов MIchelin и VeriTAS. Фирма "Veritas "выпускала в г. Градек над Нисоу резиновые обручи для детских колясок и в 1946г. она вошла в состав завода "Michelin". Летом 1947 г начали официально пользоваться заводским знаком "MITAS."
С 1949г по 1952г. начали монтировать и постепенно вводить в эксплуатацию новые машины и оборудование. Одновременно шли подготовительные работы по увеличению выпуска шин для средних и тяжелых грузовых автомобилей. Производство шин для велосипедов перевели в фирму" Rubena Náchod "и в 1957г. в Праге были сняты с производства шины для легковых автомобилей. В 1958г. завод вошел в состав нового предприятия "Чешские резиновые заводы", которые также объединяли предприятия "Rubena Náchod "и" Gumokov Hradec Králové." В 1967г, когда была завершена крупная реконструкция компании," MITAS" стал одним из первых передовых европейских резиновых компаний. Со временем фирма также наладила производство шин для строительных машин. В марте 1985г. пожар уничтожил самый важный цех компании – смесеприготовительный цех. Два года спустя началось строительство нового автоматизированного смесеприготовительного цеха, который был введен в эксплуатацию в 1993г. В 1990г." MITAS " стал государственным предприятием а потом превратился в акционерное общество.
Основоположником производства шин в г. Злин ( сегоднешнее название "Mitas а/о производство Zlin ") был в начале тридцатых лет Томаш Батя,первый предприниматель в Чехии. В январе 1932г. в г. Злин поставлено импортное оборудование и в апреле начали выпускать первые шины размером 32 x 6. Год спустя ,Батя построил в г. Злин завод по выпуску шин, который во втором полугодии 1934г. выпустил 68 000 покрышек с 43 размерами. А в следующем 1935г. завод увеличил выпуск на 100% и шины "Батя" монтировались на всех отечественных автомобилях, что резко сократило импорт покрышек. В 1939г.Фирма " Батя" выпускала 250 тысяч покрышек в год, а также наладила производство клиновидных ремней, транспортных лент и технической резины.
В 1945г. акционерное общество" Батя" было национализировано и в 1949г. фирму "Батя" переименовали на "Свит." В 1953г. был создан новый завод "Красный Октябрь," который наладил производство шин. В 1967 в г. Злин выпустили первую радиальную шину , и пять лет спустя был введен в эксплуатацию новый цех по выпуску шин в г. Отроковице.
В 1991г. при участии компании MITAS Praha, Министерства промышленности ЧР, компании Barum Otrokovice, компании OP Barum Zlín и В/О Motokov Прага было создано новое акционерное общество Barum Holding. Мажоритарную долю в заводе по выпуску покрышек в г. Отроковице купил позже концерн Continental, в то время как завод в г. Злин сохранил название Barumtech (позже Beltyr) в компании Barum Holding. Акционерное общество Barum Holding постепенно превратился в В Чешскую Резиновую Компанию и MITAS Praha соединился с компанией Beltyr и возник один субъект. Уже четвертый год MITAS реализует в своих цехах обширную реструктурализационную и инвестиционную программу MITAS 2004 , для которой MITAS как одно из немногих предприятий получил правительственное инвестиционное поощрение. В 2002г. MITAS наладил производство радиальных покрышек для тракторов и радиальных покрышек MPT в стальном исполнении.
Другой выдающейся вехой стал 2004 г. 1–го октября 2004 г. представители управления А/О «ČGS» и представители концерна «Continental» подписали в г. Ганновер исполнительный договор к «Основному соглашению купли и продажи» от 26.5.2004 г., а тем самым завершился первый этап перевода торговой организации«AGRO» из концерна «Continental» в группу «Чешское резиновое общество». На этом первом этапе перешло комплектное производство в г. Отроковице (прибл. 500 работников) и первое (Мексико) из восьми иностранных филиалов в «Чешское резиновое общество - ČGS». Другие иностранные торговые общества (США, Австрия, Германия, Италия, Франция, Испания, Великобритания) и главное управление «AGRO» в г. Ганновер переводились в «ČGS» 1.11.2004 г. В 2005 г. был открыт иностранный филиал в Швейцарии. С 1.10.2004 г. приобретает общество «MITAS» право использовать марки «Continental, Semperit и Euzkadi» для сельскохозяйственных шин. Таким образом, группа «ČGS» значительно укрепила свою долговременную стратегию, направленную на развитие, производство и продажу внедорожных, прежде всего, сельскохозяйственных шин.
Цветная (красная) есть у KENDA в 771(среднежестком) рисунке, правда только от 10" до 14".
в попытке достать звезду с неба,я когда- нибудь е...нусь со стремянки.
Купил новую резину, на зад Треллик Т-915 (зеленая полоса), перед С-15 (красная полоса), и что-то ни фига понять не могу,- на ней стремнее ехать, чем на Е-07. Мотоцикл стал резиновый, причем из мягкой резины, виляет, рыскает, и переднее и заднее. Специально перед заменой прокатился кружок по местным лесам на Е-07, отлично входил в повороты, по рыхлому песку идет как по рельсам, грязевые участки внатяг проходит без малейших признаков нестабильности. Поставил кроссовую - внатяг виляет заднее колесо, сбрасываешь выляет переднее. Причем разница после замены настолько яркая, что как-то стремновато ездить. Второй день гоняю, вроде привык, но в поворотах уже пару раз переднее колесо сносило почти до падения.
Чзх?
Может кто подскажет?
Как кроссмены ездят на новой резине в гонках?
Чзх?
Может кто подскажет?
Как кроссмены ездят на новой резине в гонках?
êîñ
åçäÿò ïðîñòî ñóïåð ïðîñòî êàæäûé ïîä ñåáÿ ïîäáåðàåò ðåçèíó ìåòîäîì íàó÷íîãî òûêà à îñíîâíàÿ ìàññà òðåíèðóåòñÿ íà ëûñàêàõ.
åçäÿò ïðîñòî ñóïåð ïðîñòî êàæäûé ïîä ñåáÿ ïîäáåðàåò ðåçèíó ìåòîäîì íàó÷íîãî òûêà à îñíîâíàÿ ìàññà òðåíèðóåòñÿ íà ëûñàêàõ.
Все понял, кроме того, что основная масса тренируется на лысаках. Зачем? Экономят? Так ведь на гонке ж тогда стоит совершенно незнакомая резина.sher_moto писал(а):кос
ездят просто супер просто каждый под себя подберает резину методом научного тыка а основная масса тренируется на лысаках.
кос, а какой мотоцикл? передок С15 чисто грязевой поэтому на всем кроме болота будет плыть, так как редкий и высокий шип в отличии от Е07. И вообще это разного назначения шины, Е07 ендуро турист, а то кросс, может просто с не привычки, если первый раз поехал на кросс шине?. Может лучше надо было взять Е09? какое давление качал? а то недавно узнал что некоторые "наши" 2,9 дуют...