небольшая переделка кросача кх 250
Модератор:Neposeda
Дружище, верю в твой благородный порыв, но он разобьётся об первый же камень, который называется крепление. Следующий камень называется соосность. Без нее цепи и звезды сгорят за первые 10 часов. Следующее это балансировка. Будет перегружен перед будешь клевать носом на первой же яме. Перегрузишь зад будет козлить чаще чем надо. И так еще много можно писать. Опять же, сколько денег потратишь на чудоинженеров из соседнего гаража? Стоит ли это того?:-):-):-):-)
Может всеже довести до ума то что есть и наслаждаться? Для эндуропрохвата этого мотика за глаза....
Может всеже довести до ума то что есть и наслаждаться? Для эндуропрохвата этого мотика за глаза....
Дорога возникает под ногами идущего
А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
незнаю в чем прикол, мож жиклеры не те... а мож група усосанаяMAX(CZ) писал(а):Странно, мне на 250 2Т бака ~8л хватает на задолбаться до потери пульса, на 40-50 мин езды по кросс трассе.boltun писал(а):у моего расход 5литров на 15 минут) в баке воронка крутится)
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
мне кажется что он с 500киMAX(CZ) писал(а):А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
я его настраивал, но там уж больно крупные жиклерыMAX(CZ) писал(а):А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
отото.у меня микуни с 500ки стоит на 250ке вот и льет.. он конешна прет как надо чуть чуть провал на низах есть , и всеMAX(CZ) писал(а):на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
скажи , а с какого года по 87 выпускались модели как у меня?MAX(CZ) писал(а):на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
А резонатор от 250 или тоже от 500 ?
Х.з по пластику и вилке обычной на 88й, а там сам смотри
http://www.motodacross.com/kawasaki/kx500.htm
Х.з по пластику и вилке обычной на 88й, а там сам смотри
http://www.motodacross.com/kawasaki/kx500.htm
резонатор 250каMAX(CZ) писал(а):А резонатор от 250 или тоже от 500 ?
Х.з по пластику и вилке обычной на 88й, а там сам смотри
http://www.motodacross.com/kawasaki/kx500.htm
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
частично согласен с тобой, да он пуля,НО напрягает маленький ресурс огрегата и его расход, и нестабильный подрыв оборотов просто ендурить по лесу на нем тяжело, он для кроса, я катал на нем на соревнованиях на трасе, но ендуро с него говно(я в плане движки)Sledopyt писал(а):Дружище, верю в твой благородный порыв, но он разобьётся об первый же камень, который называется крепление. Следующий камень называется соосность. Без нее цепи и звезды сгорят за первые 10 часов. Следующее это балансировка. Будет перегружен перед будешь клевать носом на первой же яме. Перегрузишь зад будет козлить чаще чем надо. И так еще много можно писать. Опять же, сколько денег потратишь на чудоинженеров из соседнего гаража? Стоит ли это того?:-):-):-):-)
Может всеже довести до ума то что есть и наслаждаться? Для эндуропрохвата этого мотика за глаза....
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Доведи до ума продай и купи себе 250 4т. Не порти технику. А то и 125 2т но с эндуровским мотором поищи. Там более длинный ход поршня, плюс более тяжелый коленвал, плюс другие числа на кообках и вентиляторы на радиаторе.
Дорога возникает под ногами идущего
Даже и не знаю за сколько реально продать этот моцик сейчас, думаю не больше 1000$, и что за эти деньги кроме CZ + запчасти можно взять?
поетому надо делать побыстрей и кататьMAX(CZ) писал(а):Даже и не знаю за сколько реально продать этот моцик сейчас, думаю не больше 1000$, и что за эти деньги кроме CZ + запчасти можно взять?
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Сижу на "двух" стульях , а именно эндурю и немного занимаюсь кроссом. Есть возможность пробовать у знакомых разные моты, как хард эндуро, так и кросс. Недостаток кроссовых 2-т, как по меркам эндуриста нет низов, середина никакая, но верха - пипец это просто море восторга, но любителю нужно, еще ими уметь пользоваться. Если по мin 2-т кросс настраивать для эндуро, начинать нужно с замены карба на другой с меньшим диффузором. Потеряешь часть мах мощности,( нах тебе в эндуро столько), но получишь нужную середину, одновременно возрастет мото ресурс, и уменьшиться расход топлива.