небольшая переделка кросача кх 250

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#16 Сообщение Sledopyt » Пт ноя 27, 2015 12:15 pm


Дружище, верю в твой благородный порыв, но он разобьётся об первый же камень, который называется крепление. Следующий камень называется соосность. Без нее цепи и звезды сгорят за первые 10 часов. Следующее это балансировка. Будет перегружен перед будешь клевать носом на первой же яме. Перегрузишь зад будет козлить чаще чем надо. И так еще много можно писать. Опять же, сколько денег потратишь на чудоинженеров из соседнего гаража? Стоит ли это того?:-):-):-):-)
Может всеже довести до ума то что есть и наслаждаться? Для эндуропрохвата этого мотика за глаза....
Дорога возникает под ногами идущего
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#17 Сообщение MAX(CZ) » Пт ноя 27, 2015 4:35 pm


А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#18 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 5:28 pm


MAX(CZ) писал(а):
boltun писал(а):у моего расход 5литров на 15 минут) в баке воронка крутится)
Странно, мне на 250 2Т бака ~8л хватает на задолбаться до потери пульса, на 40-50 мин езды по кросс трассе.
незнаю в чем прикол, мож жиклеры не те... а мож група усосаная
нормально делай нормально будет
0638259818
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#19 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 5:31 pm


MAX(CZ) писал(а):А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
мне кажется что он с 500ки
нормально делай нормально будет
0638259818
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#20 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 5:32 pm


MAX(CZ) писал(а):А карб, который продаешь - это с 500ки или с 250ки? Может нужно его настроить нормально и тогда и ехать будет и расход приемлемый.
я его настраивал, но там уж больно крупные жиклеры =-O =-O
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#21 Сообщение MAX(CZ) » Пт ноя 27, 2015 6:28 pm


на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#22 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 6:31 pm


MAX(CZ) писал(а):на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
отото.у меня микуни с 500ки стоит на 250ке вот и льет.. он конешна прет как надо чуть чуть провал на низах есть , и все
нормально делай нормально будет
0638259818
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#23 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 6:44 pm


MAX(CZ) писал(а):на KX500 ставились Mikuni до 87 включительно, с 88го Keihin.
Mikuni 39-40 мм с круглым золотником
А для 250ки максимум 38 мм, другие жиклеры, эмульсионная трубка, игла, уровень топлива в поплавковой + износ всех этих деталей. От балды взять и переставить, может заводиться будет, но работать как надо вряд ли. У тебя сильно льет карб.
скажи , а с какого года по 87 выпускались модели как у меня?
нормально делай нормально будет
0638259818
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#24 Сообщение MAX(CZ) » Пт ноя 27, 2015 8:04 pm


А резонатор от 250 или тоже от 500 ?

Х.з по пластику и вилке обычной на 88й, а там сам смотри

http://www.motodacross.com/kawasaki/kx500.htm
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#25 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 8:33 pm


MAX(CZ) писал(а):А резонатор от 250 или тоже от 500 ?

Х.з по пластику и вилке обычной на 88й, а там сам смотри

http://www.motodacross.com/kawasaki/kx500.htm
резонатор 250ка
нормально делай нормально будет
0638259818
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#26 Сообщение boltun » Пт ноя 27, 2015 9:03 pm


Sledopyt писал(а):Дружище, верю в твой благородный порыв, но он разобьётся об первый же камень, который называется крепление. Следующий камень называется соосность. Без нее цепи и звезды сгорят за первые 10 часов. Следующее это балансировка. Будет перегружен перед будешь клевать носом на первой же яме. Перегрузишь зад будет козлить чаще чем надо. И так еще много можно писать. Опять же, сколько денег потратишь на чудоинженеров из соседнего гаража? Стоит ли это того?:-):-):-):-)
Может всеже довести до ума то что есть и наслаждаться? Для эндуропрохвата этого мотика за глаза....
частично согласен с тобой, да он пуля,НО напрягает маленький ресурс огрегата и его расход, и нестабильный подрыв оборотов просто ендурить по лесу на нем тяжело, он для кроса, я катал на нем на соревнованиях на трасе, но ендуро с него говно(я в плане движки)
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#27 Сообщение Sledopyt » Сб ноя 28, 2015 7:38 am


Доведи до ума продай и купи себе 250 4т. Не порти технику. А то и 125 2т но с эндуровским мотором поищи. Там более длинный ход поршня, плюс более тяжелый коленвал, плюс другие числа на кообках и вентиляторы на радиаторе.
Дорога возникает под ногами идущего
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#28 Сообщение MAX(CZ) » Сб ноя 28, 2015 10:59 am


Даже и не знаю за сколько реально продать этот моцик сейчас, думаю не больше 1000$, и что за эти деньги кроме CZ + запчасти можно взять?
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#29 Сообщение boltun » Вс ноя 29, 2015 10:53 pm


MAX(CZ) писал(а):Даже и не знаю за сколько реально продать этот моцик сейчас, думаю не больше 1000$, и что за эти деньги кроме CZ + запчасти можно взять?
поетому надо делать побыстрей и катать
нормально делай нормально будет
0638259818
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#30 Сообщение golod » Пн ноя 30, 2015 11:18 am


Сижу на "двух" стульях :-D , а именно эндурю и немного занимаюсь кроссом. Есть возможность пробовать у знакомых разные моты, как хард эндуро, так и кросс. Недостаток кроссовых 2-т, как по меркам эндуриста нет низов, середина никакая, но верха - пипец это просто море восторга, но любителю нужно, еще ими уметь пользоваться. Если по мin 2-т кросс настраивать для эндуро, начинать нужно с замены карба на другой с меньшим диффузором. Потеряешь часть мах мощности,( нах тебе в эндуро столько), но получишь нужную середину, одновременно возрастет мото ресурс, и уменьшиться расход топлива.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»