золотники на вилку
Модератор:Neposeda
Если правильно стравливать воздух то никакой грязи под клапан набиться не должно и соответственно уплотнять клапан будет как положено. Исключеня могут составляют совсем уж дешовые клапана стремных фирм. Если же так случилось и ваш клапан действительно не уплотняет по какой либо причине то это будет сразу же видно при первом-же стравливании избыточного давления. Т.е. его там не будет.Zavorotti писал(а):
В золотниках очень некачественные клапана и уплотнения стоят, через них часто брызгает масло и плотного прилегания нет из-за грязи набившейся туда за короткий промежуток времени.
Чулки на вилку не герметичны, песком и грязью просто царапается перо, необходимо чистить каждую поездку. Увеличивается трение и корректной работы на мелкоте добиться невозможно.
Для граждан обладающих альтернативным мнением прошу объяснить почему:
В продаже нет чулков и золотников у следующих фирм
Factory Connection, RG3,Ohlins, Marzocchi, Solva, заводские команды с подвесками SHOWA, KYB, WP.
Почему используют покрытие с низким коэф. трения DLC на перьях и штоках амотров, kashima и т.д.
Уже не раз наблюдал картину когда народ стравливает с вилки воздух когда мот стоит на земле да еще и райдер на нем сидит. В этом случае и происходит что при полном отбое в пере создается разряжение и туда может засасывать пыль.
У нас на заводе пару дебилов порезались ножами со сменными лезвиями. Так вот теперь всем запретили их носить и пользоваться. А прислали ножи у которых лезвие на пружине и если отпускаешь ползуном лезвие прячется во внутрь ручки. Пользоваться таким говном то еще удовольствие.
Это я о том что пользоваться надо уметь.
vladg
Да, это мое личное мнение!...Обоснования просты...Есть сей девайс, лежит на полке в гараже)))...При заземлении на плоскость, кады какбы вбиваеш мотик в землю в золотниках происходит пшик)))...Тоже, происходит на столиках с более плоскими приемниками...Как узнал?...Очень просто...В процесе" треньки" становится чересчюр мягкая вилка...Провел простой эксперемент ...перед выездом стравил воздух...обезжирил золотники...После мини заезда)))...последние показали всю свою красоту в виде прилипшей пыли ...Это ваше личное мнение или есть какие-то обоснования это явления.
Так,очень интересно,еще и потом что хотел себе покупать данный девайс. Кто еще что скажет? И как надо правильно стравливать воздух:когда мот на подножке или все таки на него сесть?
А еще,мне как-то говорили что золотники нужны,и что гонщики стравливают воздух во время заезда
Про чулки согласен на стопицот, это зло. Про клапана не знаю. Только поставил, поюзаю посмотрю что да как, но первое впечатление что удобно
Ответ на вашу проблему наверное в том что вам попались дефектные золотники. У меня никакого пшика и тд не происходит, и вилка не меняет своей жесткости. После тренировки всегда есть избыточное давление.trak писал(а):vladgДа, это мое личное мнение!...Обоснования просты...Есть сей девайс, лежит на полке в гараже)))...При заземлении на плоскость, кады какбы вбиваеш мотик в землю в золотниках происходит пшик)))...Тоже, происходит на столиках с более плоскими приемниками...Как узнал?...Очень просто...В процесе" треньки" становится чересчюр мягкая вилка...Провел простой эксперемент ...перед выездом стравил воздух...обезжирил золотники...После мини заезда)))...последние показали всю свою красоту в виде прилипшей пыли ...Это ваше личное мнение или есть какие-то обоснования это явления.
Sergey а где вы взяли что надо стравливать воздух сидя на моте? Специально для вас выдержка из мануала для Хонды CRF250R 2007г
Front Suspension Air Pressure
Air is an unstable gas which builds up pressure as it is worked (such as in a fork). Air pressure acts as a progressive spring and affects the entire
range of fork travel. This means the fork action on your CRF will get stiffer during a race. For this reason, release built-up air pressure in the
fork legs between motos. Be sure the fork is fully extended with the front tire off the ground when you release the pressure.
The standard air pressure is 0 psi (0 kPa, 0 kgf/cm2). You may relieve accumulated air pressure in the fork legs by using the pressure
release screws. The front wheel should be off the ground before you release the pressure. The air pressure should be adjusted according to the altitude and outside temperature.
1. Place a workstand under the engine, so that the front wheel is off the ground. Do not adjust air pressure with the front wheel on the ground as this will give false pressure readings.
2. Remove the pressure release screw (1).
3. Check that the O-ring (2) is in good condition.
4. Install and tighten the pressure release screw to the specified torque:
0.9 lbf·ft (1.2 N·m, 0.1 kgf·m)
Кто говорил? Говорили те которые ездят уже давно,типа ветераны и т.д.Я занимаюсь 5-й год,и как скажут так и делаю,где-то специально искать просто нету времени,потому и спросил.С английским слабо,дам малой пусть переводит.
Sergey дословно переводить это много букаф писать поэтому в двух словах вся суть текста звучит так: " Когда вилка работает то в ней собираеться избыточное давление и вилка становиться жесче. Поэтому нужно стравливать воздух между заездами. Убедитесь что вилка полностью разжата с вывешеным колесом и затем стравите давление."
Ну и дальше поступеньчатый план выполнения этой сложнейшей процедуры .
1. вывесить колесо
2. выкрутить винты
3. проверить уплотняющее колечко
4. закрутите винты с усилеем в 1.2 Нм
О такэ.
Ну и дальше поступеньчатый план выполнения этой сложнейшей процедуры .
1. вывесить колесо
2. выкрутить винты
3. проверить уплотняющее колечко
4. закрутите винты с усилеем в 1.2 Нм
О такэ.
vladg
В том-то и прикол)))...что оно есть...Еслиб небыло, тогда да, брак и т.д.Насчет "пшык", это образно)))...Тобиш мое мнение такое, что в какойто временной момент(при жестких заземлениях) он зараза)) приоткрывается...Как то так...После тренировки всегда есть избыточное давление.
trak Чудеса просто какие то .
Ну в принципе кто сомневается в нужности золотников то пользуйтесь отверткой для стравливания давления. Для лентяев как я альтернативы золотникам нэту.
Ну в принципе кто сомневается в нужности золотников то пользуйтесь отверткой для стравливания давления. Для лентяев как я альтернативы золотникам нэту.
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
ребята а нука раскажите как работает выилка на моте каяба или шоя хочу услышать .??????????????????????
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
когда то в этой теме я задал вопрос про вилку коябу и не кто ни дал ответ а с ейчас столько умных просто страшно!
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
Петро ану раскажи как надо?:????????????
Zavorotti уже упоминал что у него на сайте можно найти много информации по вилкам, советую заглянуть - http://ppsuspension.at.ua/LEXAN - KRIM писал(а):ребята а нука раскажите как работает выилка на моте каяба или шоя хочу услышать .??????????????????????
инфа для адекватных: КТМ делает клапана на вилку( кстати отличного качества) эндуро модель SIXDAYS с завода ими комплектуется и чулки неопреновые тоже есть. а про царапины из за чулков - есть мотики прошедшие 15 - 20000 км с чулками (не однократно выигравшие ЧУ эндуро и не только) и нет ни одной царапины и втулок хватает на два сезона а без чулков еле на сезон хватало. а для желающих спорить, напомню что наша команда несколько лет подряд выигрывает ЧУ по эндуро, а это значит что не только рулить умеем но и технику готовить тоже.