Различие между 2т и 4т

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#16 Сообщение sher_moto » Ср фев 16, 2011 8:49 pm


fanatykCZ516 писал(а):êaê ìíe êaæeòñÿ ýòî äeëî êaæäîãî! 4 òaêòîâ eäóò ïëaâíî, 2ò òîëüêî ía âeðõaõ eäóò, íe âñeì ýòî íðaâèòñÿ. Âîò è ñaäÿòñÿ ía 4. Êaòaëñÿ ía ñð 125 î÷eíü ïîíðaâèëñÿ. À ía 4 íe êaòaëñÿ.
ýòî ñëîâà íå ìàëü÷èêà à ìóæà
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#17 Сообщение fanatykCZ516 » Ср фев 16, 2011 8:55 pm


sher_moto[/не понял?
мне 17
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#18 Сообщение sher_moto » Ср фев 16, 2011 9:10 pm


fanatykCZ516
ÿ òàê è ïîíÿë
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#19 Сообщение BIKER » Ср фев 16, 2011 9:34 pm


fanatykCZ516 а почему если 2т так крут, резину рвёт именно четырёхтактник? ;-)
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#20 Сообщение fanatykCZ516 » Ср фев 16, 2011 9:39 pm


BIKER
твоя версия?? хочешь сказать что 125 4т мощнее 2т?? что то не очень верится. катайтесь на чем хотите. это вечный спор.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#21 Сообщение BIKER » Ср фев 16, 2011 9:48 pm


покажы мне кросовую 125 4т!!!! fanatykCZ516 разве я пытаюсь с кемто спорить? Я просто задаю элементарные вопросы.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#22 Сообщение fanatykCZ516 » Ср фев 16, 2011 9:55 pm


BIKER
ну да 125 4т кроссовых нет)))) ну я незнаю, мне почему то ближе 2т, я конечно и на 4т катался бы, но денег нет(( вот хочу собрать на ср500, на 4т тратится не охота(( а почему резину 4т хавает??
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#23 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср фев 16, 2011 10:55 pm


Гы. Нужно сначала попробывать, а потом говорить. 2т и 4т это вобще разные мотоциклы. Один раз попробуешь 4т и ночью уже спать не будешь. А Honda CR500 мотоцикл не для тебя. Не значит если мощнее мотоцикл, то и поедешь лучше! Тебе бы 250 хоть оседлать. Это уже просто предел.
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#24 Сообщение SARA » Ср фев 16, 2011 11:01 pm


А в ендуро 2т в останні роки навпаки більше появляються.
ARBEIT MACHT FREI.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#25 Сообщение fanatykCZ516 » Ср фев 16, 2011 11:02 pm


OSHPARENIY1
я сам решу на чём мне кататься. конечно я прислушаюсь к советам и сделаю по своему. и к тому же, пока я насобираю мне лет 36 будет)))
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#26 Сообщение vova63 » Чт фев 17, 2011 12:05 am


а мне кажется что все зависит от состояния души.
если тебе нравится тот стиль езды который диктует 2 т мотор
ето обороты..взрывная мощность на высоких оборотах и ты
знаеш как эту мощность применить то 2 т твой мот
единственный минус как для меня это его прожорлевость
тоесть расход топлива.но и 4 т можно раскрутить не подетски
но зато на 4 т можно и в спокойном стиле езды ездить достаточно
быстро ..что не зделаеш на 2 т .
если сравнивать ч автомобипями то как для меня это как дизель
и бензин и тут тоже свои поклонники в ту или иную сторону...
ну скажите что я неправ :-D
мото
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#27 Сообщение _xxx_ » Чт фев 17, 2011 12:26 am


fanatykCZ516 исходя из тобою же написаных постов, если дать тебе ЦР500, то ты очень быстро завяжишь с мотокроссом и любым спортом вообще, т.к. нужно будет кости собирать.
Не надо гнаться за мощностью, управляемость важнее мощности. Мощность должна быть контролируемой. А ЦР500 закусит тебя перед разрывным трамплином и мотокросс закончится на всегда...
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#28 Сообщение fanatykCZ516 » Чт фев 17, 2011 12:47 am


_xxx_
ну что так категорично, главное крепко держатся и чувствовать технику!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#29 Сообщение Andrey » Чт фев 17, 2011 8:47 am


SARA
+1
Особенно в хард, ведь там каждый килограм на счету! :-)
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#30 Сообщение Влад » Чт фев 17, 2011 9:17 am


fanatykCZ516 писал(а):_xxx_
ну что так категорично, главное крепко держатся и чувствовать технику!
У нас тоже такой был молодой самоуверенный юноша, крепко держащийся за руль и чувствовавший технику. Только ему не 17 годков было а далеко за 20 Все ему 2т подавай да еще 500 за место 250ти. Когда его предупреждали все умняка гонял :-D Даже ограничитель(специально поставленный предыдущим хозяином в целях безопастности) с заслонки снял, что б открывалась дырка на полную Кончилось все в один момент когда выехал на трассу(это ж не по полю гонять, или по селу курей)
Итог: Сотрясение остатка мозга, перелом руки, двух ребер, и пробитое легкое. С мотокроссом сами понимаете полная завязка. :'(
По этому. Читать как 17ти летнего юноши который катался на ЧЗ а потом ему дали проехаться на 125 и теперь он считает что бога взял за бороду прикольно :-D :-D :-D.
Последний раз редактировалось Влад Чт фев 17, 2011 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»