Различие между 2т и 4т
Модератор:Neposeda
ýòî ñëîâà íå ìàëü÷èêà à ìóæàfanatykCZ516 писал(а):êaê ìíe êaæeòñÿ ýòî äeëî êaæäîãî! 4 òaêòîâ eäóò ïëaâíî, 2ò òîëüêî ía âeðõaõ eäóò, íe âñeì ýòî íðaâèòñÿ. Âîò è ñaäÿòñÿ ía 4. Êaòaëñÿ ía ñð 125 î÷eíü ïîíðaâèëñÿ. À ía 4 íe êaòaëñÿ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
sher_moto[/не понял?
мне 17
мне 17
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516 а почему если 2т так крут, резину рвёт именно четырёхтактник?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
BIKER
твоя версия?? хочешь сказать что 125 4т мощнее 2т?? что то не очень верится. катайтесь на чем хотите. это вечный спор.
твоя версия?? хочешь сказать что 125 4т мощнее 2т?? что то не очень верится. катайтесь на чем хотите. это вечный спор.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
покажы мне кросовую 125 4т!!!! fanatykCZ516 разве я пытаюсь с кемто спорить? Я просто задаю элементарные вопросы.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
BIKER
ну да 125 4т кроссовых нет)))) ну я незнаю, мне почему то ближе 2т, я конечно и на 4т катался бы, но денег нет(( вот хочу собрать на ср500, на 4т тратится не охота(( а почему резину 4т хавает??
ну да 125 4т кроссовых нет)))) ну я незнаю, мне почему то ближе 2т, я конечно и на 4т катался бы, но денег нет(( вот хочу собрать на ср500, на 4т тратится не охота(( а почему резину 4т хавает??
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Гы. Нужно сначала попробывать, а потом говорить. 2т и 4т это вобще разные мотоциклы. Один раз попробуешь 4т и ночью уже спать не будешь. А Honda CR500 мотоцикл не для тебя. Не значит если мощнее мотоцикл, то и поедешь лучше! Тебе бы 250 хоть оседлать. Это уже просто предел.
А в ендуро 2т в останні роки навпаки більше появляються.
ARBEIT MACHT FREI.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
OSHPARENIY1
я сам решу на чём мне кататься. конечно я прислушаюсь к советам и сделаю по своему. и к тому же, пока я насобираю мне лет 36 будет)))
я сам решу на чём мне кататься. конечно я прислушаюсь к советам и сделаю по своему. и к тому же, пока я насобираю мне лет 36 будет)))
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
а мне кажется что все зависит от состояния души.
если тебе нравится тот стиль езды который диктует 2 т мотор
ето обороты..взрывная мощность на высоких оборотах и ты
знаеш как эту мощность применить то 2 т твой мот
единственный минус как для меня это его прожорлевость
тоесть расход топлива.но и 4 т можно раскрутить не подетски
но зато на 4 т можно и в спокойном стиле езды ездить достаточно
быстро ..что не зделаеш на 2 т .
если сравнивать ч автомобипями то как для меня это как дизель
и бензин и тут тоже свои поклонники в ту или иную сторону...
ну скажите что я неправ
если тебе нравится тот стиль езды который диктует 2 т мотор
ето обороты..взрывная мощность на высоких оборотах и ты
знаеш как эту мощность применить то 2 т твой мот
единственный минус как для меня это его прожорлевость
тоесть расход топлива.но и 4 т можно раскрутить не подетски
но зато на 4 т можно и в спокойном стиле езды ездить достаточно
быстро ..что не зделаеш на 2 т .
если сравнивать ч автомобипями то как для меня это как дизель
и бензин и тут тоже свои поклонники в ту или иную сторону...
ну скажите что я неправ
мото
fanatykCZ516 исходя из тобою же написаных постов, если дать тебе ЦР500, то ты очень быстро завяжишь с мотокроссом и любым спортом вообще, т.к. нужно будет кости собирать.
Не надо гнаться за мощностью, управляемость важнее мощности. Мощность должна быть контролируемой. А ЦР500 закусит тебя перед разрывным трамплином и мотокросс закончится на всегда...
Не надо гнаться за мощностью, управляемость важнее мощности. Мощность должна быть контролируемой. А ЦР500 закусит тебя перед разрывным трамплином и мотокросс закончится на всегда...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
_xxx_
ну что так категорично, главное крепко держатся и чувствовать технику!
ну что так категорично, главное крепко держатся и чувствовать технику!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
SARA
+1
Особенно в хард, ведь там каждый килограм на счету!
+1
Особенно в хард, ведь там каждый килограм на счету!
У нас тоже такой был молодой самоуверенный юноша, крепко держащийся за руль и чувствовавший технику. Только ему не 17 годков было а далеко за 20 Все ему 2т подавай да еще 500 за место 250ти. Когда его предупреждали все умняка гонял Даже ограничитель(специально поставленный предыдущим хозяином в целях безопастности) с заслонки снял, что б открывалась дырка на полную Кончилось все в один момент когда выехал на трассу(это ж не по полю гонять, или по селу курей)fanatykCZ516 писал(а):_xxx_
ну что так категорично, главное крепко держатся и чувствовать технику!
Итог: Сотрясение остатка мозга, перелом руки, двух ребер, и пробитое легкое. С мотокроссом сами понимаете полная завязка.
По этому. Читать как 17ти летнего юноши который катался на ЧЗ а потом ему дали проехаться на 125 и теперь он считает что бога взял за бороду прикольно .
Последний раз редактировалось Влад Чт фев 17, 2011 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.