KAWASAKI D-TRACKER

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
халк
участник
Сообщения:62
Зарегистрирован:
03.02.2011

#1 Сообщение халк » Сб фев 12, 2011 9:57 am


подскажите по такому мотику! http://www.motodom.ua/kawasaki/1593-kaw ... acker.html

нормальная ли цена на него? какие отзывы о таком мотыке?
 

ТАМАДА
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1363
Зарегистрирован:
17.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#2 Сообщение ТАМАДА » Сб фев 12, 2011 10:39 am


А куда ты собираешься на нём ездить?
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
 

халк
участник
Сообщения:62
Зарегистрирован:
03.02.2011

#3 Сообщение халк » Сб фев 12, 2011 1:57 pm


ну по лесу и по горам кататься , ну и немного по трассе! живу в алуштинском районе!
 

ТАМАДА
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1363
Зарегистрирован:
17.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#4 Сообщение ТАМАДА » Пн фев 14, 2011 2:19 pm


Так обратись к Алуштинским мотогонам и эндуристам! Зайди в гуглю и напиши крым, эндуро и поищи
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#5 Сообщение dimon41 » Сб фев 26, 2011 11:16 pm


У меня был такой, только от сузуки, назывался suzuki sb250 - это копия kawasaki d-tracker во всем.

Классный мот, даже на трассе мотокроса на нем ганял немножко, правда аморты для больших прыжков у него слабоваты и движок слабоват когда нужен резкий разгон, ну а если по мягче ездить и высоко не прыгать, то вполне нормально работает.

Аморты по сравнению с кроссом намного мягче, но хорошо глотает ямки по нашим разбитым украинским дорогам - очень мягко. Мощности правда хотелось по больше, с первой передачи он вили чисто с газа не делает, можно сделать только если газнуть и сцеплением помочь, но все равно с натягом делает. Ну вот как для супермото мне в нем только мощности хотелось по больше.

По городу комфортно себя чувствует. По бездорожью постоянно подводит передняя полусликовая резина, несколько раз изза нее падал, не держит нифига в грязи(лужах на грунтовке), на мокрой траве тоже. Если сухо - то все нормально. Еще напрягало то что при падениях, не всегда, но часто, ножку переключения передач гнуло сильно, особенно если на скорости упадешь, то ножкой дорогу пашет, и ее выворачивает перпендикулярно двигателю. Так ото поднялся, ножку руками прямо выгнул что бы хоть как-то можно было переключатся и домой, а там уже в тисах зажимал и ровнял. На кроссовом таких проблем не наблюдалось)

Если тебе кататься в основном по лесам и горам, то желательно сразу резину поставить с шипами хоть какими-то.

Для второго пассажира место есть, но если его туда посадить то и водителю и пассажиру становится не удобно, сиденье маленькое, водителя выталкивает на бак, а пассажир сползает вниз по сиденью. В общем ездить вдвоем можно, но если не далеко. Скажу так, я ехал с отцом на расстояние 40км - было очень не удобно) Если ездить одному, то вполне нормально)
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»