Надежность мотоциклов

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#31 Сообщение sher_moto » Сб дек 18, 2010 12:09 am


Ïåðâàÿ èíîìàðêà áûëà ÊÒÌ 250 2Ò 2007 ãîäà ìîãó ñêàçàòü ÷òî ìîò î÷åíü ðåçâûé ÿ ïðîñòî åãî áîÿëñÿ âòîðîé Õîíäà ÖÐÔ250Ð 2008 ãîäà ìîò ñóïåð íî êàê áûëî âûøå ñêàçàíî ÷òî âñå ÷òî ïðåäïèñàíî ìåíÿòü íàäî ìåíÿòü òî ÷òî ïëîõî çàâîäèòñÿ ó ìåíÿ äà åñòüòàêàÿ ïðîáëåìà íî îíà íà÷àëàñü ïîñëå ðåìîíòà ìîòîðà ÿ òàê ïîäîçðåâàþ ÷òî ïðîñòî íàäî òîëêîâî îòðåãóëèðîâàòü è âñå áóäåò îêåé õî÷ó èìåííî äëÿ òðåíèðîâîê âçÿòü 450 ÊÒÌ ïðî ÊÒÌû íàñëûøàí íå ìàëî òàê êàê Àíäðþøà Ìàõàíüêîâ ìîé îäíîñåëü÷àíèí è ÿ áû íå ñêàçàë ÷òî îí ÷àñòî ðåìîíòèðîâàë ìîòèê èìåííî ïî ïðè÷èíå ãðàíäèëçíîé ïîëîìêè ïðîñòî êîãäà âûõîäèøü íà óðîâåíü Àíäðåÿ òî è òðåáîâàíèå ê òåõíèêå ñîîòâåòñòâåííà à ÍÀ ÂÊÓÑ È ÖÂÅÒ ÒÎÂÀÐÈÙÀ ÍÅÒ áåðè ê ÷åìó ëåæèò äóøà :-[
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#32 Сообщение vladg » Сб дек 18, 2010 9:15 pm


sher_moto писал(а):второй Хонда ЦРФ250Р 2008 года мот супер но как было выше сказано что все что предписано менять надо менять то что плохо заводится у меня да естьтакая проблема но она началась после ремонта мотора я так подозреваю что просто надо толково отрегулировать и все будет окей
В самом начале года тоже был приобретен CRF250R только 2006г. Мот мне очень нравился во всем. Мот достался с очень малым пробегом (можно сказать в идеале). Единственная проблема это то что если мот упал или заглох на трассе от неумелого обращения потом было его завести капец как тяжело. Холодный заводился на раз.
Клапана и распредвал все было отрегулировано правильно. Даже авто-декомпрессор был доработан по примеру американских товарищей "для облегчения запуска". Но проблема не ушла. В один прекрасный день летом мот просто вывел меня из себя. На следующий день я разобрал голову и цилиндр. Цилиндр был в идеале. Клапана тоже. Поршень и кольца поставил новый и все собрал. С тех пор как бабка пошептала. Мот заводиться как часики. После падения не с первого раза но все же заводиться после недолгих дрыканий.
Регламентные работы это залог здоровья мота и наших нервов.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#33 Сообщение trak » Пн дек 20, 2010 7:27 am


Единственная проблема это то что если мот упал или заглох на трассе от неумелого обращения потом было его завести капец как тяжело
Нууу...скажем это проблема не хонды...а всех 4т. Вобще в хонде меня устраивает все, кроме хлипкого заднего колеса( сЫканомили гады на спицах :-D ) и передней вилки( с завода КОЧЕРГА). После рег. маслом, боль иль менее нормально...но все равно кочерга :-D :-D :-D имхо конеш...Вот хонда с вилочкой каяба, куда повкусней будет *gazzz*
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#34 Сообщение Tima » Пн дек 20, 2010 11:12 pm


какой хозяин такой и мотоцикл в основном
Полностью поддерживаю , правда при условии отсутствия заводского брака у последнего .
Двигло мощное, тормоза бомба, остальное не очень)))...Копир люминь,цепь на распредвале без сьемника не снимеш, соответствено не разбереш голову...все гайки и болты садить на фиксатор, иначе потеряеш пол матацикла)...ходарь жесткий...вобшем на вкус и цвет...
Двигло не просто мощное , а и , что не мало важно , чюдесно ) поддаётся контролю .
Тормоза не бомба , а БрембА ))) , чуствительно лучше стандартных тормозных систем установленых на японских мотиках .
Копир - а шо це ? ))) , в смысле никаких проблем с ним замечено не было ( наблюдалось 3 КТМа 450 разных лет , на протяжении 4 лет ) . А с люминия некоторые даже рамы делают и ничего ) .
Цена съёмника для цепи 35 евро , цена нового замка 3 евро ( можно и старый по новой ) и то эти " неудобства " присутствует на мотиках до 2007 ( эндуро 8 ) года .
Фиксатор хорошая вещь . Да , только использую его строго по мануалу , не больше . А вы не используете ? " Тогда мы идём к Вам " (с) )))
Магацыкал терял было , а вот пол ( так и остался муж )))) не , не терял . :-)
вобшем на вкус и цвет...
Да ! :-)
Да но это KTM EXC 125 2007г. А вот как дела с 450ками примерно 2004-2008 года
Многие юзали КМТ 450 4Т до 2007 года выпуска , оч мощную и жёсткую по мотору и ходовке модель ( у меня практически новая пробыла 3 года ) . Часто КТМ именно с ними и асоциируют , это не верно .
Разница между моделями 2004-2006 и с 2007 - 2010 года , как земля и небо . Совершенно другой мот , общего у них только марка , кубатура , цвет и колёса (и те без тормозных дисков ) ) . Скромно рекомендую желающим попробывать КТМ SXF 450 с 2007 года выпуска . Думаю Вы будете приятно удевлены , я так просто тащюсь [:-} . Непримиримым противникам оранжевых не советую пробывать , о чем Вы потом будете с такой убеждённостью говорить ))) .
У 450 слабоватая КПП, особенно 8-й год более старые вроде держацца лучше!
Ну не знаю , у меня как раз 8-й годик . 60 моточасиков отбегал и ничё такого . Правда я ещё тот чайник :-)
trak писал(а):
Единственная проблема это то что если мот упал или заглох на трассе от неумелого обращения потом было его завести капец как тяжело
Нууу...скажем это проблема не хонды...а всех 4т.
Ну не совсем у всех , " женщины на работе говорили " (с) :-x , что некоторые модЄли оборудованы , страшно даже сказать , електро -стартером :-) . Так вот я говорят им совсём не тяжело , да_а . Достаточно нажать на волшебную пімпочку :-) .

Не ищите идеальный мот , такого нет . У каждого свой " скилет в шкафу " (с) . Выбирете себе тот который Вам по вкусу или по цвету ))) .

Я как и многие из нас сам ремонтирую мотик себе и своим колегам . Выводы делаю на основании приобретённого опыта ( иногда его цена не малая ) . Есть вопросы по КТМу , обращайтесь поделюсь своими скромными познаниями .
Всем привет и мир :-) ;-)

р.с. сори за много букв :-)
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#35 Сообщение trak » Вт дек 21, 2010 2:38 pm


Непримиримым противникам оранжевых не советую пробывать , о чем Вы потом будете с такой убеждённостью говорить ))) .
Сразу видно, человек фанат КТМа...причом закоренелый)))...
Тормоза не бомба , а БрембА )))
Тормоза именно бомба)))..., а Бремба это так, название... :-D
А с люминия некоторые даже рамы делают и ничего ) .
В отличии от КТМа... :-x
некоторые модЄли оборудованы , страшно даже сказать , електро -стартером
Нас этим не купиш)))...это все понты, а понты дороже денег))))...
ЗЫ. Против стороников КТМа ничо не имею...если чо... :-D
Не ищите идеальный мот , такого нет . У каждого свой " скилет в шкафу " (с) . Выбирете себе тот который Вам по вкусу или по цвету ))) .
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#36 Сообщение Atem » Вт дек 21, 2010 2:40 pm


Тимофей известный любитель рыжих, но и мотик у него ухожен, как принцесса. В техническом плане ему однозначно можено верить.
Изображение
#52
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#37 Сообщение Tima » Ср дек 22, 2010 1:12 am


Валик , не принцеса , а чистА прЫнц )))

Тепер про панты шо дАроже денеХ )

Скажите , Вы , владельцы 450ток 4т , кто из Вас не нервничал ( и проклинал " тот день когда я сел за баранку этого керогаза" )) ) (с) когда ваш мот упорно отказывался запуститься перед стартовой машиной за минуту до её падения ? После того как ваш "конёк - горбунок" неожидано заглох в повороте , при столновении или после того как прилёг чуть-чуть , а ? Когда из-за цейтнота и жары мысли путаются , силы Вас быстро покидают , правый мотобот превращается в " чугунный ? Или когда в болотяной гонке его чёта уронишь , таки подымишь , а завести шиш , на )) . Бо вместо ног - чиста стопы слона , лапка заводная стала почему-то маленькая , кро-охотная , да ещё её кто-то чем-то мокрым и скользким помазал . Тут не завести мотоцикл , а найти и провернуть лапку уже удача )) . Дернул пару раз криво - вяленько и залил кормильца наглухо ... Потом можно дёргать долго и нудно , а главное бестолку .

В закрытом парке все герои )) , мотик пониже , сам на подставку или бугорочек , ножки свежие , мысли светлые . Мот однозначно холодный , открыл кран , обогатитель на себя , подвёл поршень под сжатие , один чёткий нажим ( если нет повторить тоже самое ещё раз ) и вуаля . Он таки завёлся , да . Спасибо Юре Американцу , это он мне расказал , показал и даже заставил повторить . До этого я просто дёргал на удачу .

А вот стартеру- ему по барабану , какой чугун путается и покидает скользкого слона . Нажал , жу-жу-жу - и таки поехал . Бо его таки так научили и он по другому не умеет ) . Правда если этот стартер таки исправно работает , но это уже совсем другая история )) .

Как по мне панты - это когда по асфальту в городе ( а де ж іщє )) , на прямичке кросачём и на полном газу ( бо рєальний пацан , лішонний усякого страха ) , без формы , бот и шлема ( бо плохо видно шо то за чувак так круто валит , на ))) .

З.Ы. Это не инструкция , а мои наблюдения :-)

З.Ы . 2 . И если чо , то я тоже ничего против стороников КТМа не имею , да )))) Как и против других марок и их владельцев - бо незалежно якого " ми " коляру - Ми Всі Брати :-) *DRINK* ;-)
 

redbull
Аватара пользователя
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
12.10.2009
Откуда:Павлоград

#38 Сообщение redbull » Пт фев 18, 2011 6:14 pm


Когда то спросили у Генри Форда какой же автомобиль по его мнению самый лучший на что ответил Генри Форд НОВЫЙ!
У меня КТМ и Suzuki оба 450, 2004 и 2006 года. Suzuki нравиться безусловно много рычажная подвеска гидрокомпинсаторы клапанов и японское качество но КТМ мне кажется при том же объеме как велосипед худой и резвый.
Так что если ты умеешь ехать тебе нет никакой разницы на чем сидишь, вон люди и на ТМах едут и не парятся. Так что бери Хонду :-D
Умирают ВСЕ! .... НО ЖИВЕТ НЕ КАЖДЫЙ
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»