Уважаемые спецы, подскажите почему так работает двигатель?

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#16 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 9:00 pm


BIKER писал(а):Mel
3-4мкм ето нормальный тепловой зазор рекомендуемый заводом, если имели место прихваты нужно очень хорошо осмотреть шатун в частности нижний сепаратор на предмет перегрева, также нужно смыть кислотой наплывы алюминия с зеркала цылиндра (если такое присутствует). Кстати поршню
3,14здец
мог наступить не обязательно изза перегрева, возможно масляное голодание в связи с некачественным маслом или неправильной пропорцыей, или с обеднением смеси в следствии подсоса воздуха. Какое масло и в какой пропорцыи ты использовал?
Смыть кислотой наплывы алюминия, в принципе я это знаю, такое проделывал с чугуном, а с никасилом как?
Есть достаточно глубокий выгрыз в цилиндре в районе чуть ниже чем ходят кольца (а может наплыв алюминия, толком не понял).

По поводу маслянного голодания, неправильной пропорции и бедная смесь, тоже знаю, но я такие дрова купил..., да и как-то не верится что на масле экономили, покупал у человека, который денег на мот не жалел.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#17 Сообщение _xxx_ » Вс дек 26, 2010 9:09 pm


Mel, обязательно, прочтите на 2 поста выше про 3-4 мкм, возможно вы его не заметили, т.к. почти одновременно опубликован ваш пост и мой.
 

Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#18 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 9:11 pm


Спасибо _xxx_
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#19 Сообщение BIKER » Вс дек 26, 2010 9:30 pm


приношу извинение за неточность, почемуто думал што мкм ето 0,01мм :-) Уважаемый тов. _xxx_ я глубоко признателен за лекцыю с бактериями и плесенью но:
_xxx_ писал(а):...Для двухтактных двигателей тепловой зазор должен быть от 0,04 до 0,1 мм
ето пальцем в небо, в даном случае нормальный тепловой зазор должен составлять 0,03-0,04мм, а 0,1 ето уже колокольня!
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#20 Сообщение ЗаУРАЛец » Вс дек 26, 2010 11:02 pm


По мануалу для CR125R 1998 :
Цилиндр гр А 53,976-53,983 предел 54,013
Поршень гр А 53,933-53,940 предел 53,883
Отсюда зазор 0,036-0,05 предел 0,13 .
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#21 Сообщение _xxx_ » Вс дек 26, 2010 11:55 pm


Ув., BIKER, я не с потолка взял эти цифры. И если вы видели, то я написал, что зазор должен быть на уровне 0,04-0,06мм с пределом точности в 1 сотку. Не имея мануала по данной модели, а исходя из теории для такого типа двигателя. Приведённые выше цифры из мануала (для 125) полностью соответствуют моим рекомендациям в пределах указанной мною точности. Причём с высокой степенью вероятности для 250 (читай большего поршня) зазор как-раз может вырасти на эту сотку
Так что ваше заявление про "пальцем в небо" не корректно.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#22 Сообщение BIKER » Пн дек 27, 2010 8:20 am


Заводские даные по ЦР-250 2000-2001г: номинальный диаметр цылиндра 66,40 мм номинальный диаметр поршня 66,366мм отсюда имеем тепловой зазор 0,034мм.
Mel писал(а):Смыть кислотой наплывы алюминия, в принципе я это знаю, такое проделывал с чугуном, а с никасилом как?
Есть достаточно глубокий выгрыз в цилиндре в районе чуть ниже чем ходят кольца (а может наплыв алюминия, толком не понял).
С никасилом нужно действовать очень осторожно, чтоб кислота не попала в окна и на другие алюминивые поверхности не покрытые никасилом! По поводу выгрыза (так понимаю ето царапина) то нужно смотреть по месту, если кольца туда не доходят то впринцыпе не очень критично.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#23 Сообщение _xxx_ » Пн дек 27, 2010 2:10 pm


А я вот уверен что вы что-то путаете. Специально для этого скачал мануал по данной моделе.
Так вот привожу цитату из него:
cylinder-to-piston clearance (mm): standart 0,06-0,075 limit 0,09
Думаю перевод не нужен?

П.С. согласно мануала поршень имеет диаметр 66,330-66,338 (для группы А, для Б чуть меньше)

Для автора ветки даю ссылку на мануал http://upload.com.ua/get/902225467/Hond ... 2_2007.pdf
Это должно помочь вам избежать не верной информации.
 

Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#24 Сообщение Mel » Пн дек 27, 2010 7:35 pm


Всем огромное спасибо за развёрнутые ответы.

Сегодня померял цилиндр 66,85 в середине, тоесть самое большое значение. Поршень 66,80.

Поповоду кислоты, какая нужна и где купить (вроде соляная)?
И ещё если у меня в одном месте, про которое я говорил, не наплыв алюминия, а "выгрыз", не испорчу я ли кислотой цилиндр, ведь там никасила нет?
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#25 Сообщение BIKER » Пн дек 27, 2010 8:41 pm


Mel
Мне тоже помнитса что соляная, но лучше уточнить. Что представляет собой выгрыз и какие его размеры? Если никасиловый слой там нарушен сильно придётса перепокрывать цылиндр, в любом случае попадание кислоты на алюминивые части цылиндра крайне нежелательно!
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»