Kawasaki kx250f 2010г.в при наборе скорости провалы и простр
Модератор:Neposeda
Парни может кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста. Вообщем в очередной раз завел мот чтобы прокатиться по местности, прогрелся немного и поехал, буквально метров через сто начал он как бы захлебыватся, провалы, прострелы. Остановился заглушил, завел прогазовал вроде бы все ок, но принаборе скорости на средних оборотах все повторилось и так постоянно. Вообщем подумал на карб. Снял карб промыл, прочистил все вроде бы как в норме, все в хорошем состоянии. Собрали ничего не изменилось. Самое яркое проявления этой фигни когда едешь на 3 или 4 передачи едишь и начинаешь потихоньку откручивать ручку газа и вот примерно на самой середине начинается дергание прострелы, провалы, но если открываешь сильно ручку газа он как бы прогазовал и прорывает и начинает валить на высоких оборотах нормально. Получается на малых оборотах работает стабильно, на высоких оборотах работает тоже стабильно, а вот на средних оборотах париться.
Поставил на капремонт ремонт,сделали хон целиндра заменил поршень, цепь ГРМ, новые клапаны. Завели сегодня все вроде бы хорошо, поработал на холостых, попробовал проехать вроде бы все супер, но потом решил немного больше добавить газу и опять началась такая же херня, провалы, хлопки и дергание!!! Парни просто волосы на голове уже скоро буду рвать!!!))) Что с ним происходит?!!!
Поставил на капремонт ремонт,сделали хон целиндра заменил поршень, цепь ГРМ, новые клапаны. Завели сегодня все вроде бы хорошо, поработал на холостых, попробовал проехать вроде бы все супер, но потом решил немного больше добавить газу и опять началась такая же херня, провалы, хлопки и дергание!!! Парни просто волосы на голове уже скоро буду рвать!!!))) Что с ним происходит?!!!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Свечка
Lelby1988
может быть износ дозирующей иглы и столбика(эмульсионной трубки)
Льет на средних оборотах.
может быть износ дозирующей иглы и столбика(эмульсионной трубки)
Льет на средних оборотах.
Не, ну свеча - это сильно просто после замены потрохов
А вот трубка овалом, ну это совсем износ должен быть большой, хотя кто знает...
А вот трубка овалом, ну это совсем износ должен быть большой, хотя кто знает...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Износ за один день не изнашивается опустить иглу- и будет понятно.
Опять разобрали карб, все в вроде бы в норме игла в порядке
Вот ещё фигня вылезла(( При резком открытии газа получается провал или же вообще глохнет. Капец замена поршня, клапанов, цепи ГРМ и всякой всячины вылелось мне в 16 800грн. А он сцуко работать не хочет нормально.
На выходных была погодка хорошая, солнечная решил его немного обкатать, все вроде бы нормально, завелся отлично, на холостых оборотах работает стабильно, едешь все ок, движок шепчет, но стоит открутить ручку газа до половины и начинается пердеж, дергание, но состоит открыть ещё больше прорывает и валит шо дурной)!!!
все в вроде бы в норме игла в порядке
Ключевое слово "вроде бы".
Попробуй карбюратор поставить с заведомо рабочего мотоцикла.
Ключевое слово "вроде бы".
Попробуй карбюратор поставить с заведомо рабочего мотоцикла.
Столбик очень важно, на первый взгляд может быть в норме, но такое может с двигателем творить, никогда бы не сказал. И вот то, что на разном открытии ручки по-разному - похоже на иглу/столбик. Если на напылении иглы есть следы потертостей - уже признак износа иглы.
#52