Картер KX250F ремонт или замена?
Модератор:Neposeda
- motokx250f
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:
12.09.2018
Нужен совет опытных механиков или просто людей,которые сталкивались если не с точно такой же,то хотя бы подобной проблемой.Есть мотор KX250F 2012,стоит уже не родной сливной болт(Диаметр резьбы 12мм,под ключ на 19),проблема в том,что отверстие под этот ремонтный болт рассверлено слегка под углом из-за чего присутствует незначительный капеж масла,если слегка подмазать резьбу герметиком,то все чисто и сухо,вроде и проблемы как таковой нету,мотор обслужен поршень,шатун и так далее,едет прекрасно,но как начинаю думать,что с этим делать прям капец какой то!Вот и хочу у вас узнать,возможно ли в данном случае восстановить/отремонтировать сливную резьбу до заводского состояния?Если это возможно,то кто может выполнить качественно эти работы?На крайняк если менять эту половинку картера,то с каких годов они подходят,где искать,у кого можно купить (в идеале Б/У и именно ту,которая со сливным отверстием,а не обе сразу за 500$)?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
мегасложная задача! Нарежь резьбу побольше, либо сделай ввёртыш. Обратись к любому токарю. Хочешь без разборки мотора- нарезай резьбу, подавая компрессором воздух в картер, чтоб стружка наружу вылетала, а не в мотор.
З.Ы. Идея с новым картером - сильная, такого еще не слышал.
З.Ы. Идея с новым картером - сильная, такого еще не слышал.
- motokx250f
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:
12.09.2018
новая половинка удовольствие очень дорогое,поэтому на самый крайний случай остается,если удастся найти не коцаную за приемлимые деньги.насчет нарезки большей резьбы вариант судя по всему отпадает,так как если не изменяет память,то там под сливной болт идёт углубление в картере и больший болт просто туда не сядет.насчет ввертыша можно поподробнее?arthurmoto1 писал(а): мегасложная задача! Нарежь резьбу побольше, либо сделай ввёртыш. Обратись к любому токарю. Хочешь без разборки мотора- нарезай резьбу, подавая компрессором воздух в картер, чтоб стружка наружу вылетала, а не в мотор.
З.Ы. Идея с новым картером - сильная, такого еще не слышал.
На прошлой неделе таки решил отремонтировать мертвую резьбу сливной пробки на Ямахе, все получилось.