Настройка гидравлического сцепления на КТМ
Модератор:Neposeda
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
хочу чуть поднастроить, что бы схватывало раньше. как это сделать?
ktm exc250 2009
ktm exc250 2009
У КТМ на рычаге есть "крутилочка" для регулировке. Твоего года рычаг не смотрел, но думаю что аналогичный остальным.
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
на рычаге вроде выставляется то как близко рычаг будет стоять относительно ручки. не? мне надо настройку аналогичную натяжению тросика на обычном сцеплении. на обычном сцеплении я обычно убираю почти весь свободный ход.
Абсоютно весь свободный ход убирать нельзя. О чём явно написано во всех мануалах, т.к. при нагреве сцепления может начать подбуксовывать. А это черевато...
Насколько я тебя понимаю, то ты хочешь чтобы сцепление схватывало в некотором определённом положении рычага. Т.е. чуть раньше, чем сейчас. Для этого там "крутилочка" и расположена.
Если сцепление не удаётся нормально отрегулировать этой самой крутилочкой, то проверяй своё сцепление. Возможно у тебя воздух попал в с-му. Для этого проверь состоянии гидравлики и замени жидкость (ни в коем случае нельзя допустить попадание воздуха при замене жидкости). Не исключено, что просели пружины либо изношены диски. Но это информация для размышления, а не утверждение. Проверь сперва "крутилочку".
Насколько я тебя понимаю, то ты хочешь чтобы сцепление схватывало в некотором определённом положении рычага. Т.е. чуть раньше, чем сейчас. Для этого там "крутилочка" и расположена.
Если сцепление не удаётся нормально отрегулировать этой самой крутилочкой, то проверяй своё сцепление. Возможно у тебя воздух попал в с-му. Для этого проверь состоянии гидравлики и замени жидкость (ни в коем случае нельзя допустить попадание воздуха при замене жидкости). Не исключено, что просели пружины либо изношены диски. Но это информация для размышления, а не утверждение. Проверь сперва "крутилочку".
не стану создавать новую тему, спрошу тут. Недавно стал счастливым обладателем КТМ, но до этого не имел дел с гидравлическим сцеплением.
Сцепление выжимается очень туго, одним пальцем долго не поработаешь, какая может быть причина? Кто сталкивался?
Сцепление выжимается очень туго, одним пальцем долго не поработаешь, какая может быть причина? Кто сталкивался?
Привіт! Теж купив КТМ щеплення вижимається чуть важче як на каві! Але може тому що в мене 350! Привик дуже швидко до цього! Незручностей ніяких нема!suzu90 писал(а):не стану создавать новую тему, спрошу тут. Недавно стал счастливым обладателем КТМ, но до этого не имел дел с гидравлическим сцеплением.
Сцепление выжимается очень туго, одним пальцем долго не поработаешь, какая может быть причина? Кто сталкивался?
КТМ новий? Може хтось лазив туди і щось намудрив?
YAMASAKI, нет, мотоцикл б/у, так что вполне возможно. Начать думаю конечно с замены рабочей жидкости, вдруг поможет.
Та же херня, пока все что получилось - это отодвинуть рычаг ближе к центру руля, курок как раз под 1-2 пальца остался, стало легче
Конечно есть...suzu90 писал(а):на форуме нет знающего человека?
Значит так , первым делом - покупаем эспандер кистевой и качаем левую кисть ( можно даже целый день с небольшими перерывами на отдых... ) , через пару недель сцепление будет как пушинка выжиматься...
Вариант второй - разобрать и измерять толщину и кривизну всех дисков ( дефектные заменить), попробовать купить более мягкие пружины сцепления ( если таковые имеются на вашу модель мотоцикла). Но надо помнить следующее, чем мягче пружины, тем быстрее весь узел выйдет из строя, но вас это не должно останавливать, тут самое главное - это мягкость, всё остальное по боку...
Что касается вопроса по свободному ходу, то тут небольшая "засада", всё сугубо индивидуально и тут надо "копать глубоко", но не факт что поможет , а вот идея с заменой жидкости точно не поможет, можешь даже не "парится" по этому поводу...
Последний раз редактировалось Riobi Ср ноя 15, 2017 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
два раза финишировал в кантри с буксующим сцеплением, на трамплине чуть ногу не сломал об руль - теперь ставлю 9 дисков вместо 8 и пружины жестче стандартных. Ну да, эспандер и зимний кибердрочинг левой рукой по клавиатуре - правильный рецепт! Зато как-то поспокойней в гонке.
И кстати, был бы тросик - там это лечится до 70 баксов. А так наслаждаемся КТМ. А шо? на них даже выигрывают иногда.
И кстати, был бы тросик - там это лечится до 70 баксов. А так наслаждаемся КТМ. А шо? на них даже выигрывают иногда.
На сцепление КТМ грех жаловаться. Рекомендую покататься на ПСе или МТ. За неделю накачаешься.
Дорога возникает под ногами идущего
Sledopyt писал(а):На сцепление КТМ грех жаловаться. Рекомендую покататься на ПСе или МТ. За неделю накачаешься.
Ну почему же, можно и пожаловаться, если это пианист - виолончелист или тот кто "мышу" в офисе с утра до вечера пальчиком клацает и елозит как кл***ор у бабы...
Ребятки забывают простую истину , хочешь заниматься кроссом или эндуро , то надо ещё и физуху поднимать на достойный уровень, а не только фиалки нюхать...
P.S. К стати наблюдал я как то одну "картину маслом" как такой вот менеджер среднего звена, то есть обыкновенный "офисный планктон" пытался стрельнуть из "Нагана", надо было сказать это было ещё то зрелище...
Он так и не смог указательным пальцем нажать на курок, как не потел при этом, пришлось ему нажимать уже двумя пальцами обеих рук, да и то с большим трудом.
В мишень размером с человеческий силуэт он с 15 метров не попал, стрелять тоже больше не захотел, отмазавшись что это не его тема...
За то мы поржали от души....