yz 85 электрооборудование/ресурс
Модератор:Neposeda
скажите пожалуйста каков моторесурс у yz85 иможно ли его пределать под эндуро? тяжело ли установить поворотники и фары?
смотря какие - есть 2 варианта: либо ставить выносной аккумулятор, который самостоятельно подзаряжать, ибо к генератору в такой машинке цепляться не стоит. либо на батарейках. второй проще, но дороже и найти почти анрил.тяжело ли установить поворотники и фары?
разрешите поинтересоваться: на* те фары?
можно. поменять коробку. в кроссовых слишком быстрая первая и очень короткие передачи, нехватка нагрузки на последней (нужен сильнее мультипликатор). но так как подобный товар фиг найдешь, то да, тяжело.можно ли его пределать под эндуро?
маленький. если крутить. а если не крутить, то не едеткаков моторесурс
где-то за 20 моточасов уходит поршень, даже если пыхтеть. но пыхтеть на такой штуке - это всё равно что покупать ферари и ездить на холостых
подшипники уходят быстро. в два раза быстрее чем на 125ке. и не только колес.
а ещё свечи.. и коробка.. и сцепление - раз в сезон замена. и карб хорошо бы перебирать раз в сезон, когда шлангочки ушатались. и шатун надо менять бывает (ясен красен что лучше брать в сборе с коленвалом в заводской запрессовке, а там уже сальники/пыльники/подшипники каждый баксов эдак по 30)
я молчу про накладные расходы от эксплуатации аля регулярное выламывание заднего крыла (злые эти 85ки на старте, ой злые) рычагов, пластика
да, и бензы 85ка кушает больше, и масла соотношение должно быть всё-таки 1:30 ибо кроссач-душа у него, а не как у эндур 1:45 - 1:60
в общем подсчитано: за сезон 85ка "сожрала" на бензине+запах больше чем 125ка, а ездили моты всегда вместе ;)
зачем переделывать лютого 85того кроссача в эндуро если можно просто взять 125тый эндур и не парится? позволь догадаюсь: так как детей в этом виде спорта я не видел, а значит барышня. так вот, ЛЮБУЮ барышню можно посадить на 125ку и нормально поедет. и пофигу что ногами до пола доставать не будет. есть 2 золотых правила эндуро:
"испугался, выставил ноги - упал!"
"увидел впереди полный пи*дец - встал на подножках и дал газу"
получается для того чтобы ЕЗДИТЬ доставать до пола ногами не обязательно. а падать она с таким же успехом будет и с 85ки.
да,так уж получилось что я маленького роста-160см(я не барышня ) поэтому и возникают такие идеи.Во первых кросач дешевле,он легкий и мощный.Но как я понял ресурс у него вааще никакой дя поезлок по городу 20 часов это где-то 1000км.У меня тут созрел еще й вариант-Honda crf 150r 4х тактник(веддь у него ресурс поболее в разы).Что можете сказать по этому поводу?как часто придется на нем менять поршни? Кароче идея в том чтобы купить кросач и переделать его в подобие супермото-для этого нада фары.поворротники и т.д достать их непроблема,а вот установить...
Прошу ответить на след вопросы:
1-по поводу хонды-ресурсцелесообразность
2-расход топлива на 85,150ках (примерный) на сотку
Прошу ответить на след вопросы:
1-по поводу хонды-ресурсцелесообразность
2-расход топлива на 85,150ках (примерный) на сотку
любой 4т более "фрэндли юзер" :) и ресур у него больше.
а если для города так тем более только 4т поскольку у кроссачей 2т уровень шума и выхлоп не соответствуют даже нижним границам допустимых на дорогах общего пользования.
на самом деле, высота по седлу у 85ки не сильно ниже чем у той же хонды 150, которая в свою очередь всего чуток ниже чем ямаха вр250, а вр250 по высоте не отличается от вр450. а ещё колеса супермото 17 дюймов а не 21 и 19, тоесть ты снимешь нормально поменяв их. для города вр450 подойдет намного больше, поскольку
а) имеет эндуро коробку (в идеале надо бы супермото коробку, но если выбирать между кросс и эндуро то лучше уж второе)
б) имеет эндуро ресурс - намного выше чем у кросса, тем более что 450 кубов убиваются меньше чем 150 ровно в три раза
в) хоть как-то, хоть чуточку будет согласовываться с требованиями, выставляемыми для мотоциклов перемещающихся на дорогах общего пользования
в принципе рекомендовал бы не заморачиваться и брать сразу супермото такой, какой инженеры на заводе сделали. например дрз400 - просто отличнейший мотард! круче него, в плане асфальтовых мотов для города, я не на чём не ездил. и он проектировался для езды по городу, над ним головы не глупые люди сушили... тоетсь он будет лучше во всех отношениях. а насчет роста - у меня барышня 158см (это она ездит на 85ке) , так она отлично справлялась и с моей 125кой на грунте, и с тем же дрз400 на асфальте. да, для езды по городу чуть более критичен тот факт что райдер не достает ногами до земли, но не настолько чтобы морочиться с переделкой и иметь потом секас при постановке на учет
и/или использовании
а если для города так тем более только 4т поскольку у кроссачей 2т уровень шума и выхлоп не соответствуют даже нижним границам допустимых на дорогах общего пользования.
на самом деле, высота по седлу у 85ки не сильно ниже чем у той же хонды 150, которая в свою очередь всего чуток ниже чем ямаха вр250, а вр250 по высоте не отличается от вр450. а ещё колеса супермото 17 дюймов а не 21 и 19, тоесть ты снимешь нормально поменяв их. для города вр450 подойдет намного больше, поскольку
а) имеет эндуро коробку (в идеале надо бы супермото коробку, но если выбирать между кросс и эндуро то лучше уж второе)
б) имеет эндуро ресурс - намного выше чем у кросса, тем более что 450 кубов убиваются меньше чем 150 ровно в три раза
в) хоть как-то, хоть чуточку будет согласовываться с требованиями, выставляемыми для мотоциклов перемещающихся на дорогах общего пользования
в принципе рекомендовал бы не заморачиваться и брать сразу супермото такой, какой инженеры на заводе сделали. например дрз400 - просто отличнейший мотард! круче него, в плане асфальтовых мотов для города, я не на чём не ездил. и он проектировался для езды по городу, над ним головы не глупые люди сушили... тоетсь он будет лучше во всех отношениях. а насчет роста - у меня барышня 158см (это она ездит на 85ке) , так она отлично справлялась и с моей 125кой на грунте, и с тем же дрз400 на асфальте. да, для езды по городу чуть более критичен тот факт что райдер не достает ногами до земли, но не настолько чтобы морочиться с переделкой и иметь потом секас при постановке на учет
и/или использовании
такого боюсь тебе никто не скажет. на кроссе нет приборки и сколько проехал мот в км судить практически невозможно. редко кто выводит статистику расхода топлива на часы (засекают время), но в большинстве случаев на тренировку (от 30 минут и вверх). 85ка сьедала бак (5л) за тренировку. 125ка ела большую часть от не долитого (бак 8л недолитый гдето 5-6л) и никогда не приходилось открывать краник резерва (2л) итого расход грубо говоря 3-4л в зависимости от того как рука дрогнула когда наливал в бак, НО я не знаю даже за сколько времени, не то что километражерасход топлива на 85,150ках (примерный) на сотку
еще присматриваюсь к кавасаки d-tracker и назрел вопрос-какие есть варианты его "опустить"? и на всех ли мото можно регулировать жесткось заднего амморта
?
?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Кава имеет 250 кубов, грустить начнешь уже на второй день. Равно как и готовая ямаха вр250 супермото. Рассматривай ДРЗ400, как готовый вариант, или делай из ВР450 или другого харда 450. Большие кубатуры будут гораздо тяжелее, и получится у тебя не супермото, а стилизация (у меня вот ХТ660Х - ну ни хрена это не мотард! Слонопотам какой-то, я повороты на скутере в два раза быстрее прохожу). Ездил год по городу на КХ125, переделанном в супермото. Ну так себе, делать можно такое, если мотик реально на шару достался. Неплохо ускоряется, рулится, прыгает и стоппи. Но малокубатурка в поворотах не имеет того, ради чего в супермото переделывают мотики. Слайдинг непрогнозируемый, меня один раз так швырнуло - до сих пор подтираюсь. Все нормальные оффроуд-мотики имеют регулируемую подвеску, но я бы не заморачивался по этому поводу, если мот весит 100 кг. Вот когда я на ДР800 вешал баулы и садил барышню, а сам до земли не доставал - это да, проблема, весу-то сколько.
Ув. ilya92, тут за не дорого Кавасаки 4т предлагают эндуру с документами, думаю Вам подайдёт!
да мне именно и нужна стилизация под "супермото" все таки ответьте чедко на один вопрос!-есть ли хоть один невысокий кросач или типа кросач,который можно легко стилизовать под супер мото и использовать на дорогазобщего пользования в россии? Главный параметр выбора-ресурс двигателя.(пал взгляд на каву klx 140 что можете о нем сказать?)
- victorianec
- Сообщения:241
- Зарегистрирован:
26.03.2008 - Откуда:kyiv
девушка, а может вы просто боитесь взять 4тото более 250 см.куб.???
85,140,150.... на асфальте ето не столь резонно,,, если вы не екстримал.....вам 250 в самый раз.....
85,140,150.... на асфальте ето не столь резонно,,, если вы не екстримал.....вам 250 в самый раз.....
ахахах да не девущка я) просто ростом не вышел вообще.Жду ответа на вопрос
ilya92
они все будут выше по седлу чем заводской мотард.
пойди померяй под себя дрз400см - лучший в мире, и всего на пару см выше чем 85ка.
я ж тебе уже отвечал. НЕТ такого!!есть ли хоть один невысокий кросач или типа кросач,который можно легко стилизовать под супер мото и использовать на дорогазобщего пользования в россии?
они все будут выше по седлу чем заводской мотард.
пойди померяй под себя дрз400см - лучший в мире, и всего на пару см выше чем 85ка.