Какие лучше звезды и цепи ставить? Обсуждение, советы...
Модератор:Neposeda
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Пришла пора замены цепи и звезд на своем мотоцикле, вот и задумался что выбрать и какие поставить сеты себе. Может на форуме это обсуждалось где то, но как то жидко и ничего конкретного...
Хотелось бы услышать кто, что использует? Наверняка есть выбор конкретных моделей, которые имеют свои преимущества. Например у меня Suzuki, остановился на выборе либо ставить все хваленный Renthal (переднею звезду стандарт, цепь R1 и заднею звезду Ultralight) или сет JT (передняя стальная стандарт, цепь X1R или HDR, задняя алюминиевая звезда JT460)
Есть еще вариант по цепи который рекомендуют в мануале - это DID ERT2
Цена вопроса отличается, хотелось бы услышать советов бывалых форумчан. Спасибо!
P.S. По передаточному числу все понятно, открываем мануал и смотрим, у меня например это 13 на 48
Хотелось бы услышать кто, что использует? Наверняка есть выбор конкретных моделей, которые имеют свои преимущества. Например у меня Suzuki, остановился на выборе либо ставить все хваленный Renthal (переднею звезду стандарт, цепь R1 и заднею звезду Ultralight) или сет JT (передняя стальная стандарт, цепь X1R или HDR, задняя алюминиевая звезда JT460)
Есть еще вариант по цепи который рекомендуют в мануале - это DID ERT2
Цена вопроса отличается, хотелось бы услышать советов бывалых форумчан. Спасибо!
P.S. По передаточному числу все понятно, открываем мануал и смотрим, у меня например это 13 на 48
Лучше спрашивать не "бывалых форумчан", а бывалых кроссменов хоть и любителей
Себе ставил обычную бессальниковую цепь SunStar MXR1 8,970lbs на разрыв, звезды стальные: rma ведомая и renthal ведущая.
Цепь стоит на cr250, хотя по запасу прочности можно и на CR500 ставить и на 450ку
Себе ставил обычную бессальниковую цепь SunStar MXR1 8,970lbs на разрыв, звезды стальные: rma ведомая и renthal ведущая.
Цепь стоит на cr250, хотя по запасу прочности можно и на CR500 ставить и на 450ку
В ендуро себе добре зарекомендував ланцюг DID VX2 та VТ2, зірки беру прості стальні санстар, дешеві і надійні. Для кросу, можливо, сальникові ланцюги не потрібні.
eat, sleep, RIDE ;)
Сальниковые цепи не требуют такой частой чистки и самазки. Поэтому хороша для продолжительных покатушек. А ещё хороша для песка и большой грязи.
По сути там смазка роликов заложена с завода, а смазывать её надо совместимыми смазками для ухода за сальниками.
По сути там смазка роликов заложена с завода, а смазывать её надо совместимыми смазками для ухода за сальниками.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Сначала нужно определиться, для чего это нужно - кратковременные пиковые нагрузки (кросс) или износостойкость без обслуживания (эндуро). И от этого плясать. В любом случае цепи DID рулят. Звезды - в зависимости от целей использования можно играться.
So many road, so little time...
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Безусловно цепи и звезды подбираются под кросс. Еще такой момент по звездам, большая ли разница между стальной и алюминиевой? В чем она заключается?
Разница в весе и в цене. А вот например ставить супеспрокс стелс, это как то не очень оптимально, при цене в 60 евро...
Для кроса нормально ставить безсальниковую цепь, и при определенном уровне езды ставить алюминиевую звезду. Для эндуро это сальниковые цепи и железные звезды.
Для кроса нормально ставить безсальниковую цепь, и при определенном уровне езды ставить алюминиевую звезду. Для эндуро это сальниковые цепи и железные звезды.
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Это как правильно понять? Расшифруйте ваше утверждение более подробно?Tara писал(а):при определенном уровне езды ставить алюминиевую звезду
коли тобі вага в 150 грам вирішує півсекунди на колі) і всі болти на моті вже титанові))
eat, sleep, RIDE ;)
Если проигрываешь секунду на круге, то дело в технике, а когда 10, то дело в тебе.
использую цепи did ert2 звезды groskopf сталь, алюминевые звёзди сильно страдают от грязи и песка
Ты когда нибудь разбирал "сальниковую" цепь???? Замок цепи такой например..._xxx_ писал(а):Сальниковые цепи не требуют такой частой чистки и самазки. Поэтому хороша для продолжительных покатушек. А ещё хороша для песка и большой грязи.
По сути там смазка роликов заложена с завода, а смазывать её надо совместимыми смазками для ухода за сальниками.
FENIX-MOTO RC
А в чём суть этого поста, просто поболтать? Т.к. никакой особой смысловой нагрузки сей пост не несёт.Юра Т. писал(а):Ты когда нибудь разбирал "сальниковую" цепь???? Замок цепи такой например..._xxx_ писал(а):Сальниковые цепи не требуют такой частой чистки и самазки. Поэтому хороша для продолжительных покатушек. А ещё хороша для песка и большой грязи.
По сути там смазка роликов заложена с завода, а смазывать её надо совместимыми смазками для ухода за сальниками.
Но на всякий случай сообщю. У меня на КТМ была сальниковая цепь. Сейчас на RMZ 450 2013 тоже стоит сальниковая. Так что да, разбирал. И что дальше?
- Nulledbius
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:
27.08.2015
Смысл поста прост и соответствует своему названию. По поводу цепи, сальниковая или без сальниковая, профи гоняют что на тех, что на тех и конкретно говорить какая лучше сложно. Сравнивать можно между производителями..._xxx_ писал(а):А в чём суть этого поста, просто поболтать? Т.к. никакой особой смысловой нагрузки сей пост не несёт.Юра Т. писал(а):Ты когда нибудь разбирал "сальниковую" цепь???? Замок цепи такой например..._xxx_ писал(а):Сальниковые цепи не требуют такой частой чистки и самазки. Поэтому хороша для продолжительных покатушек. А ещё хороша для песка и большой грязи.
По сути там смазка роликов заложена с завода, а смазывать её надо совместимыми смазками для ухода за сальниками.
Но на всякий случай сообщю. У меня на КТМ была сальниковая цепь. Сейчас на RMZ 450 2013 тоже стоит сальниковая. Так что да, разбирал. И что дальше?