Ошибки ECU 1 и ECU 2 на Husqvarna SMS 125

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
gefest
Сообщения:12
Зарегистрирован:
21.10.2014
Откуда:Кривой Рог

#1 Сообщение gefest » Пн мар 02, 2015 7:46 pm


Привет всем!
имеем мот Husqvarna SMS 125 2013г.в., на экране одна за другой появляются ошибки ECU 1 и ECU 2. Мот работает как часы, замечаний нет вообще.
Подскажите пожалуйста что это значит и как их убрать?
Быть Добру!
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#2 Сообщение Riobi » Пн мар 02, 2015 11:01 pm


gefest писал(а):Привет всем!
имеем мот Husqvarna SMS 125 2013г.в., на экране одна за другой появляются ошибки ECU 1 и ECU 2. Мот работает как часы, замечаний нет вообще.
Подскажите пожалуйста что это значит и как их убрать?
Заехать к официалам на сервис и сделать компьютерную диагностику. :-)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#3 Сообщение Tara » Вт мар 03, 2015 1:04 am


Я думаю найти воркшоп мануал, а в нем карту ошибок...
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#4 Сообщение Riobi » Вт мар 03, 2015 2:53 am


Tara писал(а):Я думаю найти воркшоп мануал, а в нем карту ошибок...
Тарас это не поможет. :-)
Как они с помощью карты ошибок смогут их стереть из памяти? *NO*
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#5 Сообщение Sova148 » Вт мар 03, 2015 8:49 am


Riobi писал(а):
Tara писал(а):Я думаю найти воркшоп мануал, а в нем карту ошибок...
Тарас это не поможет. :-)
Как они с помощью карты ошибок смогут их стереть из памяти? *NO*
В основном на всех мото после устранения неисправности снять клемы с аккомулятора и включить зажигание.На некоторых на фишке для диагностики нужно соединить между собой клемы .Нужно только обязательно знать какие!!! А карта ошибок даст только то,что нужно поменять.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#6 Сообщение Sova148 » Вт мар 03, 2015 9:11 am


http://docs.wavenetworks.us/manuals//20 ... тай.Похоже 1 ошибка это маслянный насос.2 это TPS(датчик положения дросельной заслонки)Внимательно посмотри всё!Удачи.Страница в мануале 207 и 210.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#7 Сообщение zexaf » Вт мар 03, 2015 9:19 am


gefest Не слушай некого ! Едь к официалам у них оригинальный сканер,читай ошибки,меняй если надо детали,стирай ошибки,радуйся жизни! Ни вздумай перемыкать никакие контакты на диагностическом разъеме,попадешь на эбу !!!
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#8 Сообщение Sova148 » Вт мар 03, 2015 10:01 am


zexaf писал(а):gefest Не слушай некого ! Едь к официалам у них оригинальный сканер,читай ошибки,меняй если надо детали,стирай ошибки,радуйся жизни! Ни вздумай перемыкать никакие контакты на диагностическом разъеме,попадешь на эбу !!!
Для тебя лично написал ссылку на мануал. там на 207 странице карта ошибок.А на счёт перемыкания клем я написал что нада знать какие!!!.В основном после устранения ошибки уходят.Тем более в таком примитивном .Внимательно читай.В нём ничего сложного нет.Только контрольные датчики.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#9 Сообщение Tara » Вт мар 03, 2015 10:23 am


Я и не думал что человек который начал тему хочет их стереть, он спрашивал что это такое? Вот что это как раз в мануале и написано))

А если по существу, то мотык этотдействительно приметивный, я такой же только эндурик в течении зимы переделывал. Так вот, он не реагирует на отключение датчиков))) странно зачем они на нем вообще нужны)) специально прямо на тренировке отключал фишки с нескольких датчиков, с датчиком дросельной заслонки включительно, и ничего не менялось. На данный момент я отключил 90% проводки по средствам того что плюс пустил сразу на эбу в обход всего, ну и масу тоже. Все работает.

И еще нужно почитать програмирование приборки, в приборка такого типа есть возможность обнуления ошибок при помощи нажатия определенной комбинации кнопок.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#10 Сообщение Sova148 » Вт мар 03, 2015 11:22 am


TaraТы прав и алгоритм нажатия кнопок тоже может обнулять ошибки.
 

gefest
Сообщения:12
Зарегистрирован:
21.10.2014
Откуда:Кривой Рог

#11 Сообщение gefest » Вт мар 03, 2015 11:38 am


Ребята, Благодарю всех за помощь, направление действий понятно!
Быть Добру!
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#12 Сообщение zexaf » Вт мар 03, 2015 12:54 pm


Sova148 А можно узнать в каком мануале прописано про перемыкание контактов в диагностической колодке.Дайте ссылку ?
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#13 Сообщение Sova148 » Вт мар 03, 2015 1:43 pm


zexaf писал(а):Sova148 А можно узнать в каком мануале прописано про перемыкание контактов в диагностической колодке.Дайте ссылку ?
Это на спортбайках некоторых моделей(по моему сузуки джиксер)ещё на болеваре 1800.Не бери в голову если тебе не нужно.Вся информация была где-то на форумах не наших.У меня всё где-то записанно.Раньше занимался ремонтом и спортбайков,сейчас только кросс и эндуро(спорт).Короче это нада всё искать.Если тебе не нужно то пропусти мимо ушей,а если нужно ищи.Я дал информацию , вы сами её уже ищите.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#14 Сообщение Tara » Пн авг 10, 2015 2:03 pm


Sova148
Ты прав. И я тоже был прав. O=)
У меня на ремонт зашла хускварна которая сошла с ума. Ебу лечится замыканием контактов и определенной комбинацией действий.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»