Как отполировать пластик?
Модератор:Neposeda
Люди добрые кто мастер или просто знает как и чем отполировать мотоциклетный пластик прошу расказать технологию. Какой фирмы полироль лучше, какчественее, где дешевле преобрести? Я понял так что желательно использовать цветные полироли наподобие docdor wax или turtle wax. Какаой набор инструмента будет необходим? Прошу рассказать т.к. сталкиваюсь вперые.
Люблю мотык чтоб огнём срал!
Ну не совсем то, было дело приложил шлем визиром, царапины были в самом неподходящем месте прямо перед глазом, сначала шлифонул самой мелкой шкуркой а потом долго долго пастой ГОИ хотя протёр защитное покрытие. Проблему решило на как я сказал это не совсем то что как я понял нужно
Да паста ГОИ несомненно классная штука, но для пластика должно быть что-то финишное. У меня тоже с визором стоит в коробке ждет сезона.
Люблю мотык чтоб огнём срал!
Нет в этом никакого смысла, как по мне. Ничего путного не получится.
Последний раз редактировалось FOX_73 Вт янв 15, 2013 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
смотря какой пластик . если речь идет о окрашенном пластике - можно взять мелкую нождачную бумагу 2500 и тереть тереть тереть , а потом шлифовальноый машинкой первым и третим номером паст. главное дырку в краске не протереть )))))))
а если пластик цветной гнущийся как на кроссачах и эндурах типа wr, ktm, итд то все гораздо проще береш нождачку 250 500 1000 1500 и 2500 ведро воды , и полировочные пасты первый и третий номер ,
и в зависимости от глубины царапины начинаем от более грубого номера до самого мелкого, причем мелкими надо тереть с водой, т.к. забивается сразу и приходит в негодность... после того как все царапины и риски ушли берешь поливочную машинку и полируешь ))))) и будет тебе щщщастье,
таким способом я убирал глубокие царапиы от встречи с асфальтом на ветровиках, и пластике.
а если пластик цветной гнущийся как на кроссачах и эндурах типа wr, ktm, итд то все гораздо проще береш нождачку 250 500 1000 1500 и 2500 ведро воды , и полировочные пасты первый и третий номер ,
и в зависимости от глубины царапины начинаем от более грубого номера до самого мелкого, причем мелкими надо тереть с водой, т.к. забивается сразу и приходит в негодность... после того как все царапины и риски ушли берешь поливочную машинку и полируешь ))))) и будет тебе щщщастье,
таким способом я убирал глубокие царапиы от встречи с асфальтом на ветровиках, и пластике.
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
Спасибо Dikiy за совет буду пробывать. Вот только у меня в наличии не полировальная машинка а болгарин dwt с регулировкой оборотов. Так как регулировка не от нуля и выше думаю не годится можно дел напороть. Я понимаю чтобы попробывать нужен полировальный круг, подскажите какой и где брать? Паролоновый финишный farecla есть пробывал не годиться!
Люблю мотык чтоб огнём срал!
я пароловновыми двумя дотирал, и двумя разными абразивными пастами,
если речь идет про визор шлема и сам боишься накосячить - обратись в ближайшую стеклорезку там помогут, царапины уйдут, но преломление останется. В таком случае лучше купить новый визор - за рулем зрение превыше всего
если речь идет про визор шлема и сам боишься накосячить - обратись в ближайшую стеклорезку там помогут, царапины уйдут, но преломление останется. В таком случае лучше купить новый визор - за рулем зрение превыше всего
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
Болгарка с регулировкой оборотов не пойдет, т. к. при настройке меньших оборотов у нее падает мощность и при соприкосновении с полируемой деталью упадут обороты. Нужно или полировальная машинка, или подойдет дрель. У дрели малые обороты и большая мощность. Надеваешь на дрель полировальный круг и полируешь. Неудобно, конечно, но можно отполировать.