какой карб лучше.

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
baiker
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:301
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:ЛНР

#1 Сообщение baiker » Вс дек 16, 2012 10:30 pm


вот возник вопросс. какой карб ведёт себя лучше на моте, с вакуумной дроссельной заслонкой или с обычной как на чезах? может кто эксперементировал? на каком карбе лучше приёмистость мотора и экономичность?
 

baiker
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:301
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:ЛНР

#2 Сообщение baiker » Ср дек 19, 2012 2:02 pm


что никто не эксперементировал с карбами?
 

Marauder
Аватара пользователя
Сообщения:26
Зарегистрирован:
09.08.2012
Откуда:Fastov

#3 Сообщение Marauder » Пт янв 11, 2013 9:44 am


Смотря куда лепить собрался и смотря для чего лутше, экономичность - вакуумный а приёмистость с ускорительным, Хотя допустим у Тебя определённый мот - найди где он по максимуму популярен (может он идеален для загона в австралии кенгуру в иглу, у них там вродь снег выпал) и потом рой как и с чем его там едят (ну я о кенгуру :-D )
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#4 Сообщение Dmitry090 » Пт янв 11, 2013 12:05 pm


Keihin FCR злой трошки :-D

Короче, если тебе нада приемистость и экономичность то ставь дедовские вакумник.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»