Страница 1 из 4

Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:38 am
Владимир Дадасов
SARA писал(а): Твердо уверен, что местные всегда будут знать трассу, хотя бы по той причине, что принимают непосредственное участие в ее разработке, тратя при этом свое время, здоровье, ущемляя при этом свои семьи, укорачивая и без того не догую жизнь дорогостоящей спортивной техники, поэтому Чемпионат должен проводиться в несколько этапов, естественно на разных трассах. Во всех видах спорта начинающие спортсмены, т.е. новички всегда имеют призрачные шансы на успех (новички- в данной дисциплине), хотя если быть обьективным, то новички были ущемлены только в незнании местности, трасса по сравнению с прошлогодней была изменена, в связи с прошедшим наводнением и размечалась в пятницу, после начала мандатки. Поэтому все, кто приехал раньше знакомились с местностью, но не с трассой.
Сергей, тут позвольте с Вами не согласиться.
Во-первых, спорт подразумевает самопожертвование, а затраты на организацию и участие, скажу Вам приблизительно одинаковы. Проехать 2500 км с автолафетом только по соляре обошлось в ........грн, проживание команды и угробленная техника....
Твердо уверен, что затраты как материальные так и прочие не должны давать кому-либо преимущества в спортивных состязаниях. При учете указанных Вами аргументов, можно ввести номинации при награждении за самую дорогую гонку сезона, самого высокоолачивающего гонщика, самую красивую и дорогую мототехнику, уложенную в сезоне (гонке) (КТМ победит в этой номинации).

Помниться на мой вопрос относительно победы в годовом чемпионате был дан следующий ответ: Кто больше этапов провел - тот и ЧЕМПИОН!!!
Господа, я считаю это положение в корне неправильным.
Данный вид спорта нельзя обременять и усложнять интригами. Так не долго дойти и до подкупа судей и прочих подлостей...
Удовлетворение от честной борьбы позволит дальше развиваться этому виду спорта.

Мне не хватило никаких аргументов для того, что бы привлечь во 2-й этап наших, донецких, ветеранов и мотогонов, так как по их мнению честная борьба в украинском эндуро пока не возможна. И прошу уйти от формальностей типа, разметки трассы в последний день..... Колея от старта через первое КП и по хребту (дальше не доехал) накатана как на мотокроссовой трассе, так что изменение пары поворотов не сильно повлияло на её изменение... Да и во второй день проехать от последнего КП до финиша было проще по асфальту, чем "рыгать" по размытому лесу, чем и воспользовались некоторые гонщики, пока я ездил с телеоператором по трассе. Поймал себя на мысли, что я бы до такого просто не додумался.... И как тут поступать правильно?

Я приехал посмотреть и что я увидел.... "Зеленый", развивающийся спорт, хотя для мероприятий ФМУ довольно организованный. Есть желание и организаторов и ФМУ продолжать развитие.
Поверьте, если негативные моменты не будут исключены, то ЧУ по многодневкам, реально останется битвой Карпат с Крымом, пока это не надоест вторым.
Изредка участие будут принимать залетные романтики...
Не во всех регионах Украины есть возможность согласования грунтовых гонок, а те более в Крыму из-за рекреационного характера полуострова. Так что, крымчанам всегда оставаться на вторых ролях? Согласитесь, среди них есть реально сильные мотогоны, которым не хватило знания трассы!!!!

Прошу услышать мой призыв и обратить на указанные недостастатки...

Еще раз расскажу о состоянии дел в Федерации Автоспорта Украины при проведении аналогичных дисциплинах - ралли-рейдах.

Легенды, маршрутные листы, регламенты и карты вручаются в ночь перед гонкой.
В Регламенте черным по белому написано о запрете участия в гонке организаторов и лиц, приблизительно знакомых с трассой. Так же указано, что дисквалификации подлежат участники, замеченные в районе проведения гонки. Поверьте, эти правила соблюдаются неукоснительно и строго да и бюджеты гонок там несравнительно выше. И никому их гонщиков ФАУ не приходит в голову прокатится по трассе предварительно!!! Для них абсурд...
Кстати, такое положение, если я не ошибаюсь, было и в первоначальных Правилах эндуро на сайте мотоклуба Карпаты, но что-то сейчас я этого пункта не вижу. :-D

Я не против участия организаторов в проводимых состязаниях эндуро, я за равенство шансов на победу.

А что касательно новичков и их шансов на победу, то 3-е и 4-е место в квадро-классе заняли участники, которые практически впервые сели на квадры. Сухецкому я привез квадр из Донецка, он никогда не ездил на заднеприводном, а Волков (4-е место) ехал в третий раз в жизни на квадрике и вообще не собирался учавствовать в гонке.

Резюмирую: Для равенства шансов участников - или запрет на участие организаторов (по-моему, не приемлемо) или ознакомительные круги для участников!

Наша задача упереться в разработку честные Правил на следующий год, что бы результаты каждого участника зависели исключительно от его технической, физической и эмоциональной подготовки.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:38 pm
SARA
Мое личное мнение, это не разработка своих правил, а минимальные дополнения к международным правилам с привязкой к нашим реалиям. Что касаеться судейсва, то всем командам было предложено привезти своих наблюдателей, хотя я понимаю, как это тяжело финансово. По квадрам кворум был впервые за все 4 года, хотя от себя замечу, что уровень подготовки техники не отвечал требованиям трассы, может сказывалось не знание месности, но как писал А.С. " и опыт- сын ошибок трудных" или тяжело в учении... Я уверен вся наша судейская бригада за чесное судейство, но для этого, повторяюсь, нужны правила.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 6:44 pm
baiker61
На гонке в Черновцах говорили о правилах проведения сезона 2009, многие предлагают взять за основу союзные и адаптировать к нашему времени и настоять чтоб федерация ПРИНЯЛА наконец правила проведения ЭНДУРО. Пять лет гоняют без утвержденных стандартов, это прецидент для комфликтов. ЭНДУРО В УКРАИНЕ ЕСТЬ ДЕФАКТО!!!!!

Добавлено: Вт сен 16, 2008 1:30 pm
Владимир Дадасов
Для этого-то и обсуждаем в форуме. Что бы вынести все предложения на комитет....

supermoto

Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:31 pm
kiyenko
в киеве будет supermoto пишите кто поедет и на чем *CZ*

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:41 am
pro-eto
а когда будет и что именно , есть мотоцикл и желание

Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:19 pm
МЕХАНИК
Ìíå êàæåòñÿ èíòåðåñíàÿ äèñêóññèÿ, ìîæåò ïðèìåòå ó÷àñòèå?
http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=36

Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:23 pm
SARA
На кінець, я тримаю в руках Правила змагань з ендуро на 2010 рік.
Як я і писав раніше зміни мінімальні, а саме: на закритих трасах, тобто на трасах, які не пересікаються з дорогами загального користування спортсменам для участі достатньо мати тільки ліцензію ФМСУ, права залишаються тільки для відкритих трас.
Страховий поліс для учасників мінімум на 10000 гривень.
Класи мотоциклів Е1 100-150 куб.см.2т і 175-250куб.см 4 такта
Е2 175-250 2т і 290-450 4т
Е3 175-500 2т і 290-650 4т
Квадро як і в минулому році повний привід (ПП) і моно привід (МП), об"єм двигуна не регламентується.
Введена категорія "аматор" вік від 16 років, в яку допускаються спортсмени без розряду і які не займали призових місць в поза шляхових видах мотоциклетних змагань.
Абсолютний залік несуть тільки класи Е1,Е2,Е3.
Час запізнення на КЧ являється часом зміщення на наступне КЧ.
На заключному кросі, спортсменів, яких лідер обігнав на коло додатково пеналізують на 1 хв.
Заборонені будь-які прилади новігації. *CZ* *cup* *gazzz*

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:33 pm
Driverok
Непонятно мне, зачем запрещать навигацию?????
Пролоббировал кто-то????
- В Украинских ралли-рейдах ставится вопрос о езде с треккерами (!!!)...
- Романьяки - обязательное использование навигаторв!!!
Я уже не говорю о вопросах безопастности...
В-общем, работать нам над правилами и работать))))

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:18 pm
SARA
Ендуро, це ще і орієнтування на місцевості.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:11 am
Felix
SARA писал(а):Ендуро, це ще і орієнтування на місцевості.
Всё понимаю, но это как понять?

Ориентирование по карте с компасом в поисках контрольных точек - понятно. Хочешь - валишь по тропам, хочешь, по азимуту.
Ориентирование по ЖПС - тоже ясно.
Ориентирование по легенде и терратрипу - понятно.
Идти/ехать/бежать по хорошо промаркированной трассе - тоже отдельная история.

Как ориентироваться в эндуро без надлежащей маркировки, карты, ЖПС и т.д. Куда ехать? Или приезжать за неделю и досконально изучать маршрут? Вот за что люблю ралли-рейды, так за то, что трассу изучать запрещено и все находятся в равных условиях.
Думаю, что стоит серьёзно рассмотреть вопрос ориентирования, а то получается, что гонка организовывается под нескольких отдельных людей, хорошо знающих трассу. Тогда в чём драйв, интрига, рубилово?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:16 am
SARA
1.3 Траса змагань.
З метою безпеки організатори вручають учасникам план траси. Організатори виділяють декілька днів перед змаганнями для того, щоб учасники мали можливість ознайомитися з маршрутом та місцевістю, але не пізніше ніж за два дні до початку змагань. На період ознайомлення з місцевістю та маршрутом учасникам рекомендовано видавати маршрутну карту. Траса, на якій проводяться багатоденні перегони – ендуро, повинна бути узгоджена з ФМСУ. Відкриті траси змагань повинні бути узгоджені з органами місцевого самоврядування, управліннями внутрішніх справ, органами МНС.
Карта, знаки, маркування, коло максимум 80 км, в середньому 80 чоловік на трасі + місцеве населення, мінімум 2 однакових кола в один день, 2 дні на ознайомлення згідно п.1.3 Правил. А Же Пе еС для рейдів , для ознайомлення і т. д.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:57 pm
motokarpaty1
Непорядні вислови в бік організаторів змагань зі сторони спортсменів показують їхню слабкість і невихованість. Де які з оргонізаторів доказали свою майстерність не тільки на своїх етапах але і на всіх інших вони були переможцями або презерами Чемпіонату.Якщо в нас не буде довіри один до одного,якщо перемога в змаганнях буде любою ціною а не чесною по відношенню до всіх учасників змагань перспективи ендуро в Україні небачу і як організатор відмовляюсь від проведення Чемпіонату України.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:13 pm
SARA
Тогда в чём драйв, интрига, рубилово?

Можливо не мені розказувати з чого складається результат, я лише дозволю собі озвучити, чи описати складові;
Звичайно ниттям, яке ми часто могли почути в минулих сезонах не поїдеш так, як це роблять ведучі спортсмени, мало того ми були свідками добрих виступів того ж В. Корольва, О. Кодіна, М.Попелюка, О.Клапка, О. Скрипнікова, С. Уржумцева, М. Голинського, Ю. Максименка, Валіка і Юліка, Дадасова Володі і ще дуже багатьох спортсменів не тільки на своїх домашніх етапах, а і по ходу чемпіоната. Тому вважаю, що тільки важка, кожноденна і монотонна праця дає результат і не тільки в спорті, або другими словами піз...чити треба панове, а не інтриганити, бо по іншому ніяк. А хто заважає іншим організувати етап в себе і мати ту перевагу про яку ми так часто чуємо, можливо боязнь того, що сильні вони ж всюди їдуть, а не тільки вдома?
Тому пропоную не бути бабками, які сидять на лавочках під підїздами і обсуждають хто з ким і як, бо тема ця безконечна.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:15 pm
SARA
SARA писал(а):Тогда в чём драйв, интрига, рубилово?

Можливо не мені розказувати з чого складається результат, я лише дозволю собі озвучити, чи описати складові;
Звичайно ниттям, яке ми часто могли почути в минулих сезонах не поїдеш так, як це роблять ведучі спортсмени, мало того ми були свідками добрих виступів того ж В. Корольва, О. Кодіна, М.Попелюка, О.Клапка, О. Скрипнікова, С. Уржумцева, М. Голинського, Ю. Максименка, Валіка і Юліка, Дадасова Володі і ще дуже багатьох спортсменів не тільки на своїх домашніх етапах, а і по ходу чемпіоната. Тому вважаю, що тільки важка, кожноденна і монотонна праця дає результат і не тільки в спорті, або другими словами піз...чити треба панове, а не інтриганити, бо по іншому ніяк. А хто заважає іншим організувати етап в себе і мати ту перевагу про яку ми так часто чуємо, можливо боязнь того, що сильні вони ж всюди їдуть, а не тільки вдома?
Тому пропоную не бути бабками, які сидять на лавочках під підїздами і обсуждають хто з ким і як, бо тема ця безконечна.
Перемагає той, хто перемагає сам себе, не залежно від зайнятого місця.