Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:38 am
Сергей, тут позвольте с Вами не согласиться.SARA писал(а): Твердо уверен, что местные всегда будут знать трассу, хотя бы по той причине, что принимают непосредственное участие в ее разработке, тратя при этом свое время, здоровье, ущемляя при этом свои семьи, укорачивая и без того не догую жизнь дорогостоящей спортивной техники, поэтому Чемпионат должен проводиться в несколько этапов, естественно на разных трассах. Во всех видах спорта начинающие спортсмены, т.е. новички всегда имеют призрачные шансы на успех (новички- в данной дисциплине), хотя если быть обьективным, то новички были ущемлены только в незнании местности, трасса по сравнению с прошлогодней была изменена, в связи с прошедшим наводнением и размечалась в пятницу, после начала мандатки. Поэтому все, кто приехал раньше знакомились с местностью, но не с трассой.
Во-первых, спорт подразумевает самопожертвование, а затраты на организацию и участие, скажу Вам приблизительно одинаковы. Проехать 2500 км с автолафетом только по соляре обошлось в ........грн, проживание команды и угробленная техника....
Твердо уверен, что затраты как материальные так и прочие не должны давать кому-либо преимущества в спортивных состязаниях. При учете указанных Вами аргументов, можно ввести номинации при награждении за самую дорогую гонку сезона, самого высокоолачивающего гонщика, самую красивую и дорогую мототехнику, уложенную в сезоне (гонке) (КТМ победит в этой номинации).
Помниться на мой вопрос относительно победы в годовом чемпионате был дан следующий ответ: Кто больше этапов провел - тот и ЧЕМПИОН!!!
Господа, я считаю это положение в корне неправильным.
Данный вид спорта нельзя обременять и усложнять интригами. Так не долго дойти и до подкупа судей и прочих подлостей...
Удовлетворение от честной борьбы позволит дальше развиваться этому виду спорта.
Мне не хватило никаких аргументов для того, что бы привлечь во 2-й этап наших, донецких, ветеранов и мотогонов, так как по их мнению честная борьба в украинском эндуро пока не возможна. И прошу уйти от формальностей типа, разметки трассы в последний день..... Колея от старта через первое КП и по хребту (дальше не доехал) накатана как на мотокроссовой трассе, так что изменение пары поворотов не сильно повлияло на её изменение... Да и во второй день проехать от последнего КП до финиша было проще по асфальту, чем "рыгать" по размытому лесу, чем и воспользовались некоторые гонщики, пока я ездил с телеоператором по трассе. Поймал себя на мысли, что я бы до такого просто не додумался.... И как тут поступать правильно?
Я приехал посмотреть и что я увидел.... "Зеленый", развивающийся спорт, хотя для мероприятий ФМУ довольно организованный. Есть желание и организаторов и ФМУ продолжать развитие.
Поверьте, если негативные моменты не будут исключены, то ЧУ по многодневкам, реально останется битвой Карпат с Крымом, пока это не надоест вторым.
Изредка участие будут принимать залетные романтики...
Не во всех регионах Украины есть возможность согласования грунтовых гонок, а те более в Крыму из-за рекреационного характера полуострова. Так что, крымчанам всегда оставаться на вторых ролях? Согласитесь, среди них есть реально сильные мотогоны, которым не хватило знания трассы!!!!
Прошу услышать мой призыв и обратить на указанные недостастатки...
Еще раз расскажу о состоянии дел в Федерации Автоспорта Украины при проведении аналогичных дисциплинах - ралли-рейдах.
Легенды, маршрутные листы, регламенты и карты вручаются в ночь перед гонкой.
В Регламенте черным по белому написано о запрете участия в гонке организаторов и лиц, приблизительно знакомых с трассой. Так же указано, что дисквалификации подлежат участники, замеченные в районе проведения гонки. Поверьте, эти правила соблюдаются неукоснительно и строго да и бюджеты гонок там несравнительно выше. И никому их гонщиков ФАУ не приходит в голову прокатится по трассе предварительно!!! Для них абсурд...
Кстати, такое положение, если я не ошибаюсь, было и в первоначальных Правилах эндуро на сайте мотоклуба Карпаты, но что-то сейчас я этого пункта не вижу.
Я не против участия организаторов в проводимых состязаниях эндуро, я за равенство шансов на победу.
А что касательно новичков и их шансов на победу, то 3-е и 4-е место в квадро-классе заняли участники, которые практически впервые сели на квадры. Сухецкому я привез квадр из Донецка, он никогда не ездил на заднеприводном, а Волков (4-е место) ехал в третий раз в жизни на квадрике и вообще не собирался учавствовать в гонке.
Резюмирую: Для равенства шансов участников - или запрет на участие организаторов (по-моему, не приемлемо) или ознакомительные круги для участников!
Наша задача упереться в разработку честные Правил на следующий год, что бы результаты каждого участника зависели исключительно от его технической, физической и эмоциональной подготовки.