ХАЧУ энДУРУ мощную и злую :)
Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:58 pm
В общем цель предельна ясна - оставаться в форме, ДРАЙВ в кайф, по возможности участие в аматорских соревнованиях и показывать пример зелёной поросли, которая уже перестала шепилявить и очень четко выражает желание когда-нибудь обогнать отца...
Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..."
Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел:
- наличие ОПТИКИ
- ЭЛлектроСТАРТЕР
- ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент)
- доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО.
Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......
p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.
Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..."
Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел:
- наличие ОПТИКИ
- ЭЛлектроСТАРТЕР
- ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент)
- доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО.
Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......
p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.