KTM 125 EXC - KTM 200 EXC
Модератор:Driverok
здравствуйте!
реально ли использовать эти модели не для спорта, а так - покатушки - легкое бездор., по городу - иногда на работу (есть ли необходимия светотехнка?), каков ресурс двигателя ? переодичность ТО ? , хочу новый легкий мотоцикл - эндуро, а кава klx 250 и ямаха wr250 на порядок тяжелее. благодарю за внимание.
реально ли использовать эти модели не для спорта, а так - покатушки - легкое бездор., по городу - иногда на работу (есть ли необходимия светотехнка?), каков ресурс двигателя ? переодичность ТО ? , хочу новый легкий мотоцикл - эндуро, а кава klx 250 и ямаха wr250 на порядок тяжелее. благодарю за внимание.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Некомфортно и дорого. Купи софт-эндуро типа ямахи дт125-200
Если брать в комплектации Стрит Легал, то будет вся необходимая светотехника, зеркала, крепление под номер...
Вот только почему вес, такой значимый критерий, если мотоцикл брять не для спорта и хард бездора? Намного приятней и мягче будет 4Т, да и ресурс двигателя больше! И еще прийдется купить туринговое сидение - на нем куда приятней ездить по городу, чем на стоковом спортивном ктмовском сидении (хотя этот момент стоит уточнить: возможно стрит легал уже идет с ним...)
Вот только почему вес, такой значимый критерий, если мотоцикл брять не для спорта и хард бездора? Намного приятней и мягче будет 4Т, да и ресурс двигателя больше! И еще прийдется купить туринговое сидение - на нем куда приятней ездить по городу, чем на стоковом спортивном ктмовском сидении (хотя этот момент стоит уточнить: возможно стрит легал уже идет с ним...)
а что скажете на счет хускварны вре 125, мой росто 183, вес 81-83 кг. Просто я хочу именно новый мотоцикл, с б\у у меня как то странно получается , только доведу до ума и продавать сразу))), а деньги то не малые вкладывать приходиться на резину новую, расходники поменять, цепь, звезды, и т.д - оно то вроде и так ездило но я хочу знать когда что менялось.
ездил на хонде дигри 250 4т по лесам по лугам тяжеловат как то, а вот априлию rx 125 2т попробывал - понравилось, но новые не продают да и о сервисе априлии отзывы не очень.
ездил на хонде дигри 250 4т по лесам по лугам тяжеловат как то, а вот априлию rx 125 2т попробывал - понравилось, но новые не продают да и о сервисе априлии отзывы не очень.
ВРЕ 125 в том же класе, что и ЕХС 125 (но у КТМ 2т двигателя одни из лучших)
Разница в весе между ЕХС 125 и 250F 8 кг! Это не то что пустяк при твоих параметрах, а даже и лучше при условии использования мота на дороге!
Разница в весе между ЕХС 125 и 250F 8 кг! Это не то что пустяк при твоих параметрах, а даже и лучше при условии использования мота на дороге!
да ктм 250 exc f мне очень нравится, но он на 1000 евро дороже, а для меня и 7000 тысяч евро уже как бы максимум, да и то об этой моей затее еще жена не знает)). Может брать каву 250klx новую и не парить мозг? 5700 евро, на нашем рынке это самый дешевый (если так можно сказать) вариант за 250 кубовый эндуро. я понимаю что klx 250 нельзя сравнивать ни с ктм250, ни с вр250р но все же мне ж не в соревнованиях участвовать но у кавы вес 138 кг, а тут уже и о дрз400с можно задуматься - короче херово когда выбора нет, а еще херовей когда не знаешь что выбрать))).