Страница 1 из 2
Цены на японские 250 софт-эндуро
Добавлено: Чт авг 17, 2017 4:10 pm
AlexK
Всем привет. Я новый в теме эндуро, очень хочу пересесть на софт-эндуро байк. Сразу откинул мысли о китайских байках, так как был уже один плачевный опыт владения китайским стритом.
Рассматирваю чтото типа Yamaha TTR OE, Kawasaki KLX. Но вот что с ценами на эти байки? Они достигают 3000 дол., что считаю малость завышенно. Или это вполне адекватные деньги за такие байки?
И насколько они ликвидные, если захочу потом поменять? То что я вижу - что как продавались конкретные япошки месяц назад - так их и продают по сей день. Толи рынок стоит, толи интереса у народа нету к таким аппаратам.
Добавлено: Чт авг 17, 2017 4:17 pm
MAX(CZ)
Это вечные мотоциклы, как лет 8 назад они стоили 3000-3500 за любую японскую чекушку 90х годов в зависимости от состояния, так и сейчас, ну может немного просели.
Мотоциклы как для новичков, так и для просто эндуристов, которые не хотят пока "КТМ" покупать.
Добавлено: Чт авг 17, 2017 4:57 pm
AlexK
MAX(CZ) писал(а):Это вечные мотоциклы, как лет 8 назад они стоили 3000-3500 за любую японскую чекушку 90х годов в зависимости от состояния, так и сейчас, ну может немного просели.
Мотоциклы как для новичков, так и для просто эндуристов, которые не хотят пока "КТМ" покупать.
ну цены на стриты/спорты нормально просели, а на эти смотрю держатся. просто по наблюдениям рынок стоит, может цена действительно завышена.
Добавлено: Пт авг 18, 2017 10:50 am
slava_xarkov
рынок стоит. но это ОЧЕНЬ ликвидные моты.
просто новых их аналогов скажем так почти нет. вернее они есть, но их цена НАМНОГО выше
плюс у этих мотов надежность чумашедшая. им уже по 20-30 лет и все еще ездят
все их болячки давно изучены, расписаны.
но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче
Добавлено: Пт авг 18, 2017 11:13 am
AlexK
но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче
куда еще легче? 115 кг сухого веса.
Добавлено: Пт авг 18, 2017 3:39 pm
MAX(CZ)
куда еще легче? 115 кг сухого веса.
Залей еще масла и бенза, будет >120. Потом поподнимай на косогорах и поймеш в чем разница.
Мне вот все что тяжелее 100-105 кг уже непривычно.
Добавлено: Пт авг 18, 2017 3:55 pm
AlexK
MAX(CZ) писал(а):куда еще легче? 115 кг сухого веса.
Залей еще масла и бенза, будет >120. Потом поподнимай на косогорах и поймеш в чем разница.
Мне вот все что тяжелее 100-105 кг уже непривычно.
просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?
ну питы это понятно отдельная тема )
Добавлено: Сб авг 19, 2017 1:42 am
MAX(CZ)
просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?
Нет, это старый 250 2т кросс.
Что за питы?
Добавлено: Сб авг 19, 2017 10:32 am
AlexK
MAX(CZ) писал(а):просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?
Что за питы?
pit-bike
Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:26 am
slava_xarkov
AlexK писал(а):но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче
куда еще легче? 115 кг сухого веса.
кавасаки "Снаряженная масса, кг: 138"
у ямахи ттр ОЧЕНЬ сопоставимо с этим весом
у меня ттр рейд был. я его мог поднять раз 5-7. все последующие разы уже через силу. хотя с другой стороны качался )))
мототуризм в моем понимании- езда по полям лесам без тягания в песке-грязи. если проехать лужу, то это еще мототуризм. а если 30мин по грязи отжигать, то это уже не мототуризм
хотя есть люди и на джебелях и ттрках отжигают аля хард эндуро. это все МОЖНО, но легче отжигать на чем то более легком и более "злом"
Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:40 pm
AlexK
у ямахи ттр ОЧЕНЬ сопоставимо с этим весом
у меня ттр рейд был. я его мог поднять раз 5-7. все последующие разы уже через силу. хотя с другой стороны качался )))
я рассматриваю TTR Open Enduro, там снаряженный вес всего 125 кг, в сравнении с 141 кг у Рейда. Думаю один из самых легких эндуро.
Более легкое и злое - будет уже не для дорог общего пользования. А хранить гдето за городом для покатушек нету возможности, тем более возить на прицепе )
Добавлено: Пн авг 21, 2017 7:08 pm
Skally
З меншою вагою , зліший і для доріг загального користування - 2т ендуро . Типу Кавасакі KDX , Хонда CRM або Сузукі РМХ.
Їздив сезон на Кавасакі KLX 250 E ( той , що 26 к/с і 120 кг сухої ваги ) , трохи вбитий був , але після пітбайка - агонь ). Тоді поміняв на KDX 250 SR ( 40 к/с і 116 кг ). Реально - різниця досить відчутна. Вилка перевертиш , легкосплавний маятник і центр ваги нижче. Рулиться впевненіше , та й мотор зліший.
Купував за 2000 зелених , рік тому , виїздив літрів 7 2т масла. В основному - недалекі покатухи вихідного дня. Без жодних проблем поки що.
В друга - Сузукі RMX250 , та ж історія , безвідмовний мот. І коштують вони дешевше 4т 250-ток. Але для мототуризму не дуже підходить , його просто шкода . А для веселих прохватів по вихідних - те що треба.
Добавлено: Пн авг 21, 2017 7:23 pm
Skally
З меншою вагою , зліший і для доріг загального користування - 2т ендуро . Типу Кавасакі KDX , Хонда CRM або Сузукі РМХ.
Їздив сезон на Кавасакі KLX 250 E ( той , що 26 к/с і 120 кг сухої ваги ) , трохи вбитий був , але після пітбайка - агонь ). Тоді поміняв на KDX 250 SR ( 40 к/с і 116 кг ). Реально - різниця досить відчутна. Вилка перевертиш , легкосплавний маятник і центр ваги нижче. Рулиться впевненіше , та й мотор зліший.
Купував за 2000 зелених , рік тому , виїздив літрів 7 2т масла. В основному - недалекі покатухи вихідного дня. Без жодних проблем поки що.
В друга - Сузукі RMX250 , та ж історія , безвідмовний мот. І коштують вони дешевше 4т 250-ток. Але для мототуризму не дуже підходить , його просто шкода . А для веселих прохватів по вихідних - те що треба.
Добавлено: Пн авг 21, 2017 9:39 pm
slava_xarkov
2Т 250 брать первым мотом не советовал бы- лошадей слишком много. кому то везет, а кому то нет. 4Т в этом плане безопасней
я тоже пересел после 4Т (ттр рейд) на 2Т. но думаю если учиться на 2Т, то на 125 кубиках. больше может быть опасно для здоровья. опять же 250 4Т довольно ликвидные, проблем с продажей быть не должно
Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:45 am
AlexK
я тоже пересел после 4Т (ттр рейд) на 2Т. но думаю если учиться на 2Т, то на 125 кубиках. больше может быть опасно для здоровья. опять же 250 4Т довольно ликвидные, проблем с продажей быть не должно
а какие есть японские 2Т 125 для дорог общего пользования?
ну и 2Т для меня пока темны лес... не представляю как масло постоянно мешать, обслуживание и т.д..