Страница 1 из 2

Хард эндуро для высокого ростом

Добавлено: Чт июл 06, 2017 9:19 pm
3Dmen
Ребят посоветуйте, у меня есть друг рост 190см, масса 90кг.
Купил себе дакар 250 новый 2017 года, до этого был loncin 250.
Суть такова, говорит как не настраивает(положение руля...) очень не удобно + у него колени выше сидушки на сантиметров 5, когда ногами сжимает мот, ноги сужаются образуя трапецию, на старом лонсине, который был шире, говорит было гораздо удобнее...
мне с моим ростом 170 - на нем удобно...

Посоветуйте какие мотоциклы глянуть ему, или что подстроить(руль поднимал от 4.5см до 8см - все не то какой-то короткий в базе говорит)
из мотов
до 40 л.с
до 120кг мокрый
Спасибо

Добавлено: Чт июл 06, 2017 10:15 pm
arthurmoto1
ямахи по седлу метр, остальные ниже. Самый низкий ктм.

Добавлено: Пт июл 07, 2017 3:54 pm
Driverok
Друг с похожими антропологическими данными (вес только поболее) ездит на Хаске 250 2Т, До этог на 125 КТМ ездил.
Так что "неудобно" - немного не то. Да, явно не среднестатистический райдер, но...

Добавлено: Сб июл 08, 2017 1:52 am
Riobi
3Dmen что твоему другу можно посоветовать, так это перестать тратить деньги на "китайкал"... :-[ ;-)
У меня 192 см и вес 95 кг и я ни разу ещё не испытывал какого либо дискомфорта садясь на любой нормальный кросс или эндуро... :-[ :-)
Внесу поправку - под нормальными надо понимать известные бренды Японии и Европы, всё остальное - это кал, на который не стоить тратить деньги и своё время, потому как результат будет только отрицательный, сколько бы вы их не "тюнинговали"... ;-)

Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:56 am
arthurmoto1
Высокое седло, низкие подножки, релокаторы руля, алкоголь - и самый неудобный кроссач станет удобным.

Добавлено: Вс июл 09, 2017 12:16 pm
slava_xarkov
может пружину в аморте поджать чтобы не просаживался под ним?

база думаю у большинства кросс-эндуро колеблется может в пределах 2-5 см.

поджимая пружину мы добились того что имея два одинаковых мота ездим- я с ростом 185см и жена 168см. я почти пятками достаю. жена обеими носочками. так что регулировки все таки есть

Добавлено: Вс июл 09, 2017 2:02 pm
MAX(CZ)
Поджатие аморта и вилки нужно не для того, что бы подгонять высоту седла под длину разных конечностей :-D Пережмет он пружину и она на мелких неровностях отрабатывать не будет.
Плюс если сильно накрутить в какую-то сторону, то нарушится баланс подвесок и развесовки.
Не такие уж параметры и нестандартные для нормального моцика, разве что пружины под вес подобрать, если совсем не подойдут.
Вот фотка сами знаете кого, рост не мешал ехать

Изображение

Добавлено: Вс июл 09, 2017 11:54 pm
3Dmen
вообщем подъехали с ним к толковому инструктору на трек, он глянул и сказал, что надо делать)
(сидушку более высокую поставить и руль немного дальше)

по поводу китая - дакар копия по эргономике crf250x
тот дакар который 2017 - вроде норм аппарат, особенно если сам с коробки собираешь... (кстати вес 116кг почти полный бак) сочный низ и средние - верхов как по мне нет (у меня 200сс 2т ), подвеска тоже норм, мне понравилась стоит фастейс. Вообщем на след неделе едем в карпаты, будем тестить китай технику)) если интересно могу потом рассказать впечатления... надеюсь не разлетится она в хлам)

У меня скила не много, чтобы сказать толковое мнение, но если для фана брать и тренировок, его будет достаточно... опять таки китай требует вложений времени и денег в плане настройки.... Япония и европпа - меньше, но и цена в 2 раза разница...(это я про эндуро с птс)

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:09 am
arthurmoto1
Геон - говно. Тут и японцы ресурсом не блещут, ну а в геоне надо менять абсолютно всё, кроме рамы с техпаспортом. А в итоге получаются те же деньги, что и ВР с доками. Какие тренировки, если у него заднее колесо разваливается на первой же? Вилка дрова, руль пластилин, рычажка, карб хлам...Не трать жизнь на этот ад, сразу купи ямаху - сэкономишь пару лет мучений и кучу денег.

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:36 pm
MAX(CZ)
Это конечно не про геонкопияхондыс50метров, но суть ясна, доехать доедет, но подвески "лол кек чебурек", рукам хана и это у почти профи ралли марафонщика. Форсаж и Геон это одно и то же.

https://www.youtube.com/watch?v=DOA75FnGCiw

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:56 pm
3Dmen
arthurmoto1 писал(а):Геон - говно. Тут и японцы ресурсом не блещут, ну а в геоне надо менять абсолютно всё, кроме рамы с техпаспортом. А в итоге получаются те же деньги, что и ВР с доками. Какие тренировки, если у него заднее колесо разваливается на первой же? Вилка дрова, руль пластилин, рычажка, карб хлам...Не трать жизнь на этот ад, сразу купи ямаху - сэкономишь пару лет мучений и кучу денег.
не хочу защищать геон и дакар, но дакар 2015 и 2017 - два разных мота...
многое фиксится(при мне товарищь разложился на скорости 60км в лесу мот норм перенес... крыло переднее сломано, а так не че не погнулось, руль выдержал все...), если они такими же темпами будут и далее развиваться, то думаю через годика 3 смысла переплачивать за японию не будет.. (если ты только не пилот топ уровня)

Разбирали его на днях, рама и швы - шикарно, карб - говно(имхо)
Двиг на 4ку - подвеска норм - надо настраивать, менять масло.... тогда она работает... в стоке она очень жесткая и не работает так как положено

Добавлено: Пн июл 10, 2017 1:25 pm
MAX(CZ)
Рем. комплекты по ходовке, подвескам, мотору есть в наличии? Скажем после 30 часов элемнтарно сальники, пыльники в вилку подкинуть.

Добавлено: Пн июл 10, 2017 2:40 pm
3Dmen
надо спрашивать, есть только такое у них http://geonparts.com.ua/catalog/geon_da ... nc250cc_1/

поидее должно все быть... Китай можно брать только тому, кто уже имеет опыт и был хотя бы один норм мот, чтобы понимать как и что надо допиливать... новичок будет страдать... либо отдать толковому мастеру который все там настроит... и сделает по уму

Добавлено: Пн июл 10, 2017 2:42 pm
3Dmen
я сам катаю по доп только до места покатух, и мне ПТС по сути не нужна...
поэтому думаю, можно за 4к взять хороший отстроенный аппарат для бездора... у товарища же было требование обязательное ПТС)

Добавлено: Вт июл 11, 2017 1:11 pm
Zippo
Геон качественный?? Правда??
Сегодня мужик приехал, новый мотик, пробег 1800 км.
Дайтона
Изображение