Хард эндуро для высокого ростом
Модератор:Driverok
Ребят посоветуйте, у меня есть друг рост 190см, масса 90кг.
Купил себе дакар 250 новый 2017 года, до этого был loncin 250.
Суть такова, говорит как не настраивает(положение руля...) очень не удобно + у него колени выше сидушки на сантиметров 5, когда ногами сжимает мот, ноги сужаются образуя трапецию, на старом лонсине, который был шире, говорит было гораздо удобнее...
мне с моим ростом 170 - на нем удобно...
Посоветуйте какие мотоциклы глянуть ему, или что подстроить(руль поднимал от 4.5см до 8см - все не то какой-то короткий в базе говорит)
из мотов
до 40 л.с
до 120кг мокрый
Спасибо
Купил себе дакар 250 новый 2017 года, до этого был loncin 250.
Суть такова, говорит как не настраивает(положение руля...) очень не удобно + у него колени выше сидушки на сантиметров 5, когда ногами сжимает мот, ноги сужаются образуя трапецию, на старом лонсине, который был шире, говорит было гораздо удобнее...
мне с моим ростом 170 - на нем удобно...
Посоветуйте какие мотоциклы глянуть ему, или что подстроить(руль поднимал от 4.5см до 8см - все не то какой-то короткий в базе говорит)
из мотов
до 40 л.с
до 120кг мокрый
Спасибо
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
ямахи по седлу метр, остальные ниже. Самый низкий ктм.
Друг с похожими антропологическими данными (вес только поболее) ездит на Хаске 250 2Т, До этог на 125 КТМ ездил.
Так что "неудобно" - немного не то. Да, явно не среднестатистический райдер, но...
Так что "неудобно" - немного не то. Да, явно не среднестатистический райдер, но...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
3Dmen что твоему другу можно посоветовать, так это перестать тратить деньги на "китайкал"...
У меня 192 см и вес 95 кг и я ни разу ещё не испытывал какого либо дискомфорта садясь на любой нормальный кросс или эндуро...
Внесу поправку - под нормальными надо понимать известные бренды Японии и Европы, всё остальное - это кал, на который не стоить тратить деньги и своё время, потому как результат будет только отрицательный, сколько бы вы их не "тюнинговали"...
У меня 192 см и вес 95 кг и я ни разу ещё не испытывал какого либо дискомфорта садясь на любой нормальный кросс или эндуро...
Внесу поправку - под нормальными надо понимать известные бренды Японии и Европы, всё остальное - это кал, на который не стоить тратить деньги и своё время, потому как результат будет только отрицательный, сколько бы вы их не "тюнинговали"...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Высокое седло, низкие подножки, релокаторы руля, алкоголь - и самый неудобный кроссач станет удобным.
- slava_xarkov
- Сообщения:134
- Зарегистрирован:
09.11.2011 - Откуда:xarkov
может пружину в аморте поджать чтобы не просаживался под ним?
база думаю у большинства кросс-эндуро колеблется может в пределах 2-5 см.
поджимая пружину мы добились того что имея два одинаковых мота ездим- я с ростом 185см и жена 168см. я почти пятками достаю. жена обеими носочками. так что регулировки все таки есть
база думаю у большинства кросс-эндуро колеблется может в пределах 2-5 см.
поджимая пружину мы добились того что имея два одинаковых мота ездим- я с ростом 185см и жена 168см. я почти пятками достаю. жена обеими носочками. так что регулировки все таки есть
Поджатие аморта и вилки нужно не для того, что бы подгонять высоту седла под длину разных конечностей Пережмет он пружину и она на мелких неровностях отрабатывать не будет.
Плюс если сильно накрутить в какую-то сторону, то нарушится баланс подвесок и развесовки.
Не такие уж параметры и нестандартные для нормального моцика, разве что пружины под вес подобрать, если совсем не подойдут.
Вот фотка сами знаете кого, рост не мешал ехать
Плюс если сильно накрутить в какую-то сторону, то нарушится баланс подвесок и развесовки.
Не такие уж параметры и нестандартные для нормального моцика, разве что пружины под вес подобрать, если совсем не подойдут.
Вот фотка сами знаете кого, рост не мешал ехать
вообщем подъехали с ним к толковому инструктору на трек, он глянул и сказал, что надо делать)
(сидушку более высокую поставить и руль немного дальше)
по поводу китая - дакар копия по эргономике crf250x
тот дакар который 2017 - вроде норм аппарат, особенно если сам с коробки собираешь... (кстати вес 116кг почти полный бак) сочный низ и средние - верхов как по мне нет (у меня 200сс 2т ), подвеска тоже норм, мне понравилась стоит фастейс. Вообщем на след неделе едем в карпаты, будем тестить китай технику)) если интересно могу потом рассказать впечатления... надеюсь не разлетится она в хлам)
У меня скила не много, чтобы сказать толковое мнение, но если для фана брать и тренировок, его будет достаточно... опять таки китай требует вложений времени и денег в плане настройки.... Япония и европпа - меньше, но и цена в 2 раза разница...(это я про эндуро с птс)
(сидушку более высокую поставить и руль немного дальше)
по поводу китая - дакар копия по эргономике crf250x
тот дакар который 2017 - вроде норм аппарат, особенно если сам с коробки собираешь... (кстати вес 116кг почти полный бак) сочный низ и средние - верхов как по мне нет (у меня 200сс 2т ), подвеска тоже норм, мне понравилась стоит фастейс. Вообщем на след неделе едем в карпаты, будем тестить китай технику)) если интересно могу потом рассказать впечатления... надеюсь не разлетится она в хлам)
У меня скила не много, чтобы сказать толковое мнение, но если для фана брать и тренировок, его будет достаточно... опять таки китай требует вложений времени и денег в плане настройки.... Япония и европпа - меньше, но и цена в 2 раза разница...(это я про эндуро с птс)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Геон - говно. Тут и японцы ресурсом не блещут, ну а в геоне надо менять абсолютно всё, кроме рамы с техпаспортом. А в итоге получаются те же деньги, что и ВР с доками. Какие тренировки, если у него заднее колесо разваливается на первой же? Вилка дрова, руль пластилин, рычажка, карб хлам...Не трать жизнь на этот ад, сразу купи ямаху - сэкономишь пару лет мучений и кучу денег.
Это конечно не про геонкопияхондыс50метров, но суть ясна, доехать доедет, но подвески "лол кек чебурек", рукам хана и это у почти профи ралли марафонщика. Форсаж и Геон это одно и то же.
https://www.youtube.com/watch?v=DOA75FnGCiw
https://www.youtube.com/watch?v=DOA75FnGCiw
не хочу защищать геон и дакар, но дакар 2015 и 2017 - два разных мота...arthurmoto1 писал(а):Геон - говно. Тут и японцы ресурсом не блещут, ну а в геоне надо менять абсолютно всё, кроме рамы с техпаспортом. А в итоге получаются те же деньги, что и ВР с доками. Какие тренировки, если у него заднее колесо разваливается на первой же? Вилка дрова, руль пластилин, рычажка, карб хлам...Не трать жизнь на этот ад, сразу купи ямаху - сэкономишь пару лет мучений и кучу денег.
многое фиксится(при мне товарищь разложился на скорости 60км в лесу мот норм перенес... крыло переднее сломано, а так не че не погнулось, руль выдержал все...), если они такими же темпами будут и далее развиваться, то думаю через годика 3 смысла переплачивать за японию не будет.. (если ты только не пилот топ уровня)
Разбирали его на днях, рама и швы - шикарно, карб - говно(имхо)
Двиг на 4ку - подвеска норм - надо настраивать, менять масло.... тогда она работает... в стоке она очень жесткая и не работает так как положено
Рем. комплекты по ходовке, подвескам, мотору есть в наличии? Скажем после 30 часов элемнтарно сальники, пыльники в вилку подкинуть.
надо спрашивать, есть только такое у них http://geonparts.com.ua/catalog/geon_da ... nc250cc_1/
поидее должно все быть... Китай можно брать только тому, кто уже имеет опыт и был хотя бы один норм мот, чтобы понимать как и что надо допиливать... новичок будет страдать... либо отдать толковому мастеру который все там настроит... и сделает по уму
поидее должно все быть... Китай можно брать только тому, кто уже имеет опыт и был хотя бы один норм мот, чтобы понимать как и что надо допиливать... новичок будет страдать... либо отдать толковому мастеру который все там настроит... и сделает по уму
я сам катаю по доп только до места покатух, и мне ПТС по сути не нужна...
поэтому думаю, можно за 4к взять хороший отстроенный аппарат для бездора... у товарища же было требование обязательное ПТС)
поэтому думаю, можно за 4к взять хороший отстроенный аппарат для бездора... у товарища же было требование обязательное ПТС)
Геон качественный?? Правда??
Сегодня мужик приехал, новый мотик, пробег 1800 км.
Дайтона
Сегодня мужик приехал, новый мотик, пробег 1800 км.
Дайтона