Страница 1 из 1
Yamaha Serow 225 стоит ли?
Добавлено: Пн мар 20, 2017 9:37 am
EnduroNoob
Приветствую всех форумчан!
Есть некоторые сомнения при выборе и хотелось бы услышать мнение со стороны . Мотоцикл 2000г. нужен не для продубасов, а больше для передвижения по городу, на рыбалку и т.п. Из плюсов небольшая стоимость, низкий как для пилота 172см, мягкая комфортная подвеска именно для прогулочной езды с небольшими внедорожным потенциалом. Из минусов считаю будут проблемы с запчастями ибо модель старая, плохая ликвидность на вторичном рынке - если вдруг не понравится и захочется продать. Из более современных смотрю ДРЗ - правда он тяжелее и выше, а чисто эндурных версий с доками не много - одни СМки, и цена в два раза выше, хотя дело не в цене. Второй немного моложе будет.
Добавлено: Сб мар 25, 2017 1:56 pm
EnduroNoob
Не уж то никто не знаком с Серов и все ездят на брутальных мотах? В большей части переживаю на счет запчастей - не будет ли проблем с этим?
Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:59 pm
krom
Для пересування по місту більше підійде дорожний мот.
Для рибалки більше пдійде, мабуть, якийсь джип, шоб скарб возити.
Т.п. - не зовсім зрозуміло.
С запчастинами такаж ситуація, як і на новіші моти.
За якими параметрами ви порівнюєту Serow 225 vs Suzuki DRZ400 ?
Для знайомства зі світом ендуро вам підійдуть обидва.
Добавлено: Вс мар 26, 2017 11:15 am
EnduroNoob
Это понятно что каждому мото свое назначени, но как всегда хочется универсальности и нынешние дороги оставляют желать лучшего. Serow и DRZ я не сравниваю - они немного разные, первый легкий и низкий мото который задумывался именно для горной местности, второй более современный и мощный, но так же тяжелее и выше. При моих 65кг на DRZ может и подвески покажутся дубовыми, но на серов для езды в двоем будут слишком слабые. Ну и цена на ямаху почти в два раза меньше. В общем мне самому нужно понять что более подходящее, просто думал что на устаревший серов с железяками будет проблема, на тот же дрз по слухам есть много тюнинга.
Добавлено: Вс мар 26, 2017 5:01 pm
krom
Ще й пасажир?
Запчастини і тюнінг - принципово різні речі.
Як мінімум ці мотоцикли різної цінової ніші.
Сучасним дрз назвати складно.
Рибалка, пасажир, прогулянкова їзда - купіть позашляховик.
По місту на більш- менш адекватній гумі їздити буде не айс та й ресурс її прямує до нуля на асфальті.
Додайте захисний екіп, екіп для дощу- на двох осіб, багажну систему, сумки. вийде, я к мінімум "ніва".
Добавлено: Вс мар 26, 2017 11:18 pm
EnduroNoob
А что не так если изредка можно посадить пассажира? То что они разной ценовой ниши и так понятно, а дрз все же современней 225 серов. Я не прошу совета в покупке машины. Это вроде мотофорум - может лучше уже камаза, проходимость лучше и скарба влезет прилично. Если нечего сказать по поводу мотоцикла к чему этот стеб?
Добавлено: Пт май 12, 2017 11:24 am
Timer404
Имхо серов как раз подходит, он более дружелюбный и мягкий по сравнению с ДРЗ. У серов очень покладистая реакция на ручку газа, отжигать по полной на бездоре будет не комфортно, а вот просто кататься в свое удовольствие - в самый раз. Имхо - идеальный лайт эндурик для девушки.
Добавлено: Пн май 15, 2017 12:01 am
arthurmoto1
Серов+1. В городе тоже удобно, вместо скутера. ДРЗ уже другая птица.
Добавлено: Пт май 26, 2017 7:47 am
Twitch
Тоже +1 за serow, в мене Yamaha tw200, з дівчиною не тільки по городу катаємося, але і дальняки з палатками і кайтами в одну сторону 300км даєм легко! Тому можеш спокійно брати і не пожалієш!
Добавлено: Пт май 26, 2017 5:52 pm
EnduroNoob
Спасибо всем отозвавшимся по делу! Буду ждать своего серого, а то пока был в раздумьях - прозевал два хороших варианта, а сейчас в продаже ничего хорошего не вижу, все какое то потрепанное и старое.