Страница 1 из 1

Что скажите на счет эндуро китайца?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:26 pm
Sifon
Интересует ваше мнение про китайские эндурики. А именно про Зонгшен (Zongshen). Может ктонить пользовался и может высказать мнение о его перспективности. Да и вообще про китайские эндуро что думаете?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:51 pm
mishko
Женьшень-едине в КНР приватне мотопідприємство, вважається, їх мотоцикли найбільш схожі на мотоцикли... Дивлячись яка перспектива цікавить, спокійно! їздити на роботу, в магазин... по місту-можливо (Ви повинні любити обслуговувати техніку, причому творчо), іноді по грунтовці (по гриби)-можливо, невеличкий дальнячок- можливо, навіть дівчинку вразити- можливо (на КТМ вона 100% не полізе) та вимагати більшого-наївно... Це точка зору знайомого (я згодний) який відїздив сезон на такому, продав (почав "сипатись") і купив...Мінск! :-D

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:25 pm
Sifon
Ну а прыгать, кататься по кроссовым трассам на китайском эндурике можно или как можно реже использовать его на кроссовой трасе? Я имею ввиду не гонки а любительские продубасы только по кроссовой трассе с небольшими прыжками.
И ещё мне интересно насколько часто лопаются рамы на кроссвых мотах (на Чезах и на Япошках) после прыжков? И на сколько высоко надо прыгнуть шоб рама или какаянибудь из частей рамы луснула?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:32 pm
Atem
Китайцы отличаются низким качеством металла, потому прыжки для их рам - рисковая штука.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:50 pm
Влад
У моего знакомого такой чудо-конь развалился в хлам после катаний по лесу буквально за месяц :-D

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:28 pm
Sifon
Я почему так интересуюсь: Я как бы сам являюсь обладателем Зонгшеновского эндурика и наездил на нём уже 1000 км причём ганял в основном по буеракам, лесу, и даже по двум кроссовым трассам, попрыгал. После прыжков отвалился аккумулятор и коробочка с инструментом, и погнул заднее колесо, влетел на скорости в яму на асфальте. Вот как бы и всё, больше ничего не отваливалось и не ломалось, рама вроде целая. И я думаю над тем стоит ли гонять на кроссовой трассе или пожалеть мот. Мне посему и нужно знать на сколько хватает фирменных мотов которые гоняют по кроссовым трассам.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 8:33 am
Влад
Фирменные моты не разваливаются. А вот китайского жеребца лучше пожалей. :-D

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:04 pm
BohdanRSK
При наших покатушках японська техніка ледве витримує, а тут навіть не знаю що порадити.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:18 am
Sifon
BohdanRSK писал(а):При наших покатушках японська техніка ледве витримує
Так а в чом это проявляется? Что то отваливается, гнётся?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:55 am
ADV
Китайцы разные бывают!!!!!!!!!!!
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img] [:-}

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:26 am
Sifon
Крутые китайчики, интересно какие на них цены.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 7:14 pm
BohdanRSK
Sifon писал(а):
BohdanRSK писал(а):При наших покатушках японська техніка ледве витримує
Так а в чом это проявляется? Что то отваливается, гнётся?
До такаго не доводим. Вчасно міняєм масла, зірки, ланцюг, колодки. Дивимся зазори клапанів, перебираєм підвіску. Після кожного виїзду повна перевірка.
Одним словом, в фірму дуже багато вкладується грошей і часу, а китайську техніку якось і пробувати страшно
.