Страница 1 из 3

Поделитесь опытом/советом при выборе эндуро.

Добавлено: Ср окт 14, 2015 6:11 pm
3Dmen
Всем привет. Посоветуйте пожалуйста эндуро мотоцикл.
Катал на Yamaha DT 80(первый мот). После 400км пробега, мощности не хватало уже.
Взял у товарища питбайк Geon 125. Через 30 минут катания по кросс трассе с небольшими прыжками, понял, что не хватает мощности/момента (надо где-то в 3 раза больше). И вибрация достаточно большая. + при прыжке больше 1 метра думаю будет пробивать.

Требования:
1. Мой рост 168см вес 60кг. Высота по седлу максимум 880, чтобы хотя бы на носочках стоять. (хотя может я не прав и не стоит ориентироваться на высоту седла?)
2. Желательно с ПТС чтобы доезжать до места фана.
3. Двигатель + подвеска.
Т.к планируется использовать в лесах, горах, на кросс трассе. Достаточно агрессивная езда. (небольшие прыжки в основном до 1.5 метра) прыжки через ямы, бревна, камни, заезд на крутые склоны… Мощность/момент от 20 л.с/17Н.м желательно 4t. Но и 2t тоже возможно. С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км. Регулируемая подвеска. Либо не дубовая для моего веса в 60кг.
5. Цена: до 2000у.е
Если за такую цену нет, то подскажите ближайшую 2500, 3000...
Как быстро разваливаются китайцы? может есть опыт у кого-то?
Хотял взять XR250, но норм состояние от 3000у.е

Добавлено: Ср окт 14, 2015 6:42 pm
MAX(CZ)
Такого не бьівает, чтобьі все вместе:
с ПТС Двигатель + подвеска в лесах, горах, на кросс трассе С хорошим ресурсом и заменой масла не чаще 1000км Цена: до 2000у.е
Есть разньіе KTM EXC для єтих требований и єкзотика GAS GAS, SHERCO Beta и т.д.

Ближайший к твоим требованиям мот - єто Yamaha wr250r(f), кроме ценьі и регламента обслуживания :-D
А из попроще: XR,TTR,DR

Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:43 pm
Zippo
Желательно с ПТС
Россия?

Добавлено: Чт окт 15, 2015 5:26 pm
Riobi
Zippo писал(а):
Желательно с ПТС
Россия?


"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... :-D )

Добавлено: Чт окт 15, 2015 8:56 pm
3Dmen
Riobi писал(а):
Zippo писал(а):
Желательно с ПТС
Россия?


"Zippo" конечно же россия (писалась и будет писаться, и дальше только с маленькой буквы... :-D )
Украина, Киев.

Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:51 pm
Бес Башенный
Синку, це - фантастика (с) реклама

И с ПТС, и масло по пробегу, и прыжки с полтора метра, и до 2 кило денег - найдешь такой, маякни, куплю вагон )))

Прыжки с полтора метра - кросс (масло и поршня по моточасам), хард-эндуро (масло и поршня по моточасам). Все остальное - Suzuki Djebel\ Honda XR.

Но 168 - точно не кросс и харды. Там 980 и погнали выше.
Китай - при такой эксплуатации увалишь за 2 сезона.

ИМХО опускать прыжки до метра и поднимать бюджет до 3500, и смотреть живые Suzuki Djebel и Honda XR. Это максимально близкие аппараты к твоему брифу. Джебел ближе, есть регулировка высоты подвески (можно опустить на 4 см.). Сам маялся таким же вопросом, тоже 168\68, на низкой подвеске Джебела нормально стою на земле, самое оно. Ну а горы, буераки и т.д. - для Джебел\ХР родная стихия. XR чаще в продаже встречаются.

Посмотри видео от krom, что он на джебеле вытворяет. И горки, и бревна и т.д. Другие такого на кроссовых не делают ))) Так что главное прямые руки, а не аппарат )

Добавлено: Пт окт 16, 2015 12:46 am
3Dmen
Бес Башенный Спасибо, видео глянул, буду думать.

Добавлено: Пт окт 16, 2015 8:31 am
Бес Башенный
У кросса есть одно неоспоримое преимущество - вес. Мне хонду CR125R было ворочать не в пример легче, чем Джебел. Но там если сел и поехал - валишь на все деньги. Останавливаться - до земли не достаю )))

Добавлено: Пн янв 18, 2016 1:04 am
3Dmen
А по характеру XR250 более злой чем DR250R?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 1:06 am
Zippo
нет
DR250R самый легкий и самый злой из всей японской четверки 250-к с воздушным охлаждением.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 3:42 pm
3Dmen
Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)

Добавлено: Пн янв 18, 2016 4:47 pm
Бес Башенный
3Dmen писал(а):Zippo
Спасибо, тогда выбор сделан, осталось поднакопить и взять :)
Голосеевские деды выбор одобряют... (с) Neodin :-D

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:04 am
3Dmen
Вообщем посидел на двух мотах, DR250R и DR250S
На DR250R доставал только носочками, на DR250S полной стопой, если и брать то второй вариант, но он показался мне тяжелым и возможно он не такой резвый как хотелось бы, то ли из-за массы то ли из-за эластичности двигателя. Либо просто надо привыкнуть...
Нашел для себя думаю идеальный мот CRF150R или HB, но увы он только как спорт инвентарь... по дорогам не покатать даже если светотехнику прилепить.
Может есть аналоги?
Из-за массы начал присматриваться к 2t 125куб...

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:52 am
MAX(CZ)
Весна близко :-D

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:10 pm
Dmitry090
DR250R можна легко занизить, в нижнем креплении амортизатора есть два отверстия.