Romaniacs 2009
Модератор:Driverok
Вот, перевёл Регламент Романьяков 2009!
Читаем, облизываемся,комментируем...
RED BULL ROMANIACS 2009
РЕГЛАМЕНТ
1. Базовые положения
2. Организатор, контакты
3. Календарный план
4. Стартовый взнос и оплата
5. Технические условия
5.1. Мотоциклы и техническая комиссия
5.2. Обмен запасных частей
5.3. Обеспечение топливом (заправки)
5.4. Ремонт, техобслуживание
5.5. Стартовые номера
5.6. Технология навигации
5.7. Garmin GPS - указания
6. Обязательное оборудование
7. Старт и порядок гонки, базовые положения
8. Оценка
9. Регламентация
9.1. Проверка мотоцикла
9.2. Пролог
9.3. Ежедневный старт
9.4. Участники группы, которые не участвуют в гонках
9.5. Правила GPS
9.6. Контрольный Пункт, правила
9.7. Финиш
9.8. Штрафы при превышении скорости
9.9 Прочие правила
10. Результаты
11. Залог
12. Отказ и исключение
13. Трасса
14. Ответственность и отказ от ответственности участников
15. Видео-аудио продукция, авторское право.
1. Базовые положения
" RED BULL ROMANIACS " был организован согласно следующим директивам:
" RED BULL ROMANIACS " - интернациональные, лицензированные гонки, которые проводятся в Румынии 15.08.-19.08.2009 при участии и содействии Федерации Мотоспорта Румынии (FRM).Нижеизложенные правила, согласно правилам FRM и FIM, излагаются на английском языке и являются действительными (на основании языковых различий):
Определены следующие классы:
Профессионалы - одиночные гонщики
Эксперты - одиночные гонщики
Эксперты - команда два гонщика (женщины / мужчины)
Хобби - команда два или три гонщика (женщины / мужчины)
Туристы - команда два или три гонщика (женщины / мужчины)
Трасса состоит из Пролога в г.Сибиу (Sibiu) и 4 дневных этапа в Румынских Южных Карпатах, соответственно с ежедневным стартом и финишем в г.Сибиу(Sibiu).
Труднопроходимые участки, технические требования к дневным этапам в горном ландшафте и холмистой местности, которые преодолеваются на срийных эндуро мотоциклах,а так же протяжённость этапа (минимум 80 км), описываются в характеристике трассы.
Специально указывается на то, что избранная характеристика трассы и максимальное время прохождения дневного этапа или его части могут приводится к понижающему коэффициенту, в зависимости от погоды и проходимости.
Дозаправка на трассе предоставляется организатором. В стартовый взнос не включены: Garmin® GPS, заправка перед ежедневным стартом и мойка мотоцикла на стоянке, а также необходимые запасные части, издержки приезда и отъезда, бюджет вечеринки и, соответственно, расходы на пиво.
Все участки трассы размечены табличками и маркированы цветом. Карты предоставляются в распоряжение организатором. С целью наибольшей безопасности каждому отдельному участнику или группе предписывается иметь исправный GPS-приёмник марки GARMIN® (рекомендуемые модели смотри пункт 5.7) , на который файл точного трека вносится (сохраняется) организатором.
Вертолет с группой скорой помощи предоставлен на срок всего мероприятия для всех участников. В дальнейшем предоставляется в распоряжение организатором:
питьевая вода и Red Bull на пунктах дозаправки на трассе;
дорога для сервисных транспортных средств;
эвакуатор и силы спасения вдоль трассы.
2. Организатор, контакты
Организатором является:
SC Xventure S.R.L.
Crazy Bike Club Sibiu
Adrenalin Club Sibiu
Федерация Мотоспорта Румынии (FRM)
Контактное лицо: Мартин Фрайнадемец (Martin Freinademetz)
Str. Cetatii Nr. 34
Sibiu - Romania
E-mail: info@xventure.net
Интернет: www.redbullromaniacs.com
Телефон: +40 269 215 209
Банковские реквизиты организатора SC X-venture SRL :
Фирма: SC X-Venture SRL
Банк: Raiffeisen Bank, Agentia Brukenthal Sibiu
Адрес: Str. N. Balcescu Nr. 29, Sibiu, Romania
SWIFT Kode / BIC: RZBRROBU
IBAN: RO33 RZBR 0000 0 600 0 304 0 943 (в Евро)
НЕ ЗАБЫТЬ: ВСЕ БАНКОВСКИЕ ПОШЛИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ УЧАСТНИКОМ
Пожалуйста, на банковских переводах указывайте имя (имена) участников, чтобы мы могли зарегистрировать твою уплату.
3. Календарный план.
Пятница 14 августа 2009 - Приветствуем в отеле "Riders", Sibiu
10:00-24:00 поселение и регистрация в отеле "Riders", Sibiu
10:00-24:00 приемка мотоциклов / защитного оборудования и техническая приёмка GPS
21:00 - брифинг участников в отеле "Ramada", Sibiu
Суббота 15 августа 2009
09:00 старт квалификационного заезда
14:00 старт финального заезда - Пролог
21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле "Ramada"
День 1, воскресенье 16 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 2 день;
День 2, понедельник 17 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 3 день;
День 3, вторник 18 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 4 день;
День 4, среда 19 августа - чествование победителя после гонки,
21:00 - гонщики и сервисный персонал, группа организаторов Red Bull Romaniacs - пьянка, пьянка, пьянка!!!
4.Регистрация и стартовый взнос.
ЛИЦЕНЗИЯ
Лицензии, которые имеет "Red Bull Romaniacs":
"Red Bull Romaniacs" FIM nr: IMN 490/026
"Red Bull Romaniacs" UEM European Open событие Nr: 30/48
Следующие лицензии уполномочивают на участие в "Red Bull Romaniacs" в 2009:
a. Румынскому участнику необходимо иметь Национальную FRM Enduro или Cross Country лицензию.
b. Участникам из других стран Европы необходимо иметь:
Международную FIM Enduro или Cross Country лицензию или UEM Enduro или Rally Raid лицензию или
Национальную лицензию страны с постоянным местожительством и с письменным разблокированием к участию (в "Red Bull Romaniacs" 15-19 сентября 2009) Национальной Федерации, или Письменное разрешение Национальной Федерации Мотоспорта на получение лицензии в Федерации Мотоспорта Румынии (эта дневная лицензия может решаться на месте в Sibiu за 20 евро лицензионных издержек, 5 евро медицинского исследования и 32 евро издержек страхования)
c. Участники не европейских стран нуждаются в одной из внизу перечисленных лицензий:
Международная FIM Enduro или Cross Сountry лицензия, или письменное разрешение национального союза мотоспорта на получение лицензии в Федерации Мотоспорта Румынии (FRM).
(Эта лицензия FIM может решаться в Sibiu на месте: лицензия 50 евро, медицинское исследование 5 евро, страхование 32 евро). Об этом должны сообщать не позднее 12 июля 2009 в FRM (ceo@frm.ro).
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация участников и участниц происходит в режиме онлайн на www.redbullromaniacs.com. Они должны заполнять онлайн формуляр и отправлять. В случае технических проблем регистрироваться по e-mail: info@xventure.net
Пакет включая отель:
Стартовый взнос в размере 1 480 Евро для классов «Эксперт» и «Хобби».
Стартовый взнос в размере 970 Евро для класса «Турист».
Пакет участника без отеля:
1 160 Евро за все классы соревнования.
650 Евро за «Турист» класс.
Стартовый взнос должен перечисляться до 06.07.2009 на счет организатора.
Частичным покупателям, стартовый взнос которых не поступил до 20.07.2009, начисляется дополнительный налог за обработку в размере 100 Евро.
Банковские реквизиты организатора (счет в Евро):
Firma: SC X-Venture SRL
Bank: Raiffeisen Bank, Agentia Brukenthal Sibiu
Adresse: Str. N. Balcescu Nr. 29, Sibiu, Romania
SWIFT Kode / BIC: RZBRROBU
IBAN: RO33RZBR0000060003040943 (in EUR)
Внимание: при перечислении все ИМЕНА должны указываться полностью для которых произведена оплата!
Не забывайте: все банковские пошлины участник оплачивает лично.
ОТКАЗЫ
Участникам, которые отказываются от участия до 24.07.2009, 80% внесенной суммы возмещается.
Участникам, которые отказываются начиная с 24.07.2009, 50% внесенной суммы возмещается.
Участникам, которые отказываются в день мероприятия, 100 евро возмещается. Если организатор (на основе форс-мажор) принимает решение, возмещается участникам 100% внесенной суммы. Участники не могут выставлять никакие дебиторские задолженности по отношению к организатору.
5. Технические условия.
5.1 Мотоциклы и техническая комиссия.
Во всех классах допускаются исключительно мотоциклы, которые соответствуют определению FIM "серийные мотоциклы". Рамы, ступицы, колесные диски, тормозное устройство и корпус мотора (блок двигателя) должны соответствовать серийному производству. Мотоциклы должны быть в технически безупречном состоянии и не могут превышать 96 дБ (A) эмиссии шума.
Участник отвечает сам, что транспортное средство является в безупречном техническом состоянии и соответствует требованиям для уличного движения и владеет действительным страхованием.
По соображениям безопасности мотоцикл должен быть снабжен функционирующей осветительной системой. Надежную функциональную пригодность осветительной системы нужно обеспечивать в собственном интересе и интересе участникам в течение всего срока гонки. Настоятельно рекомендуется иметь при себе налобный/нашлемный фонарь. Организаторы уполномочены отказывать в участии гонщикам с техническими дефектами света. Участники, которые встречаются без функционирующего света на трассе, немедленно дисквалифицируются.
5.2 Замена запасных частей
Рама транспортного средства не может обмениваться во время всей гонки (с начала пролога до конца мероприятия).
5.3 Обеспечение топливом (заправки)
Заправляться только при выключенном двигателе.
В зонах заправки запрещено курение!
Остановка на трассе только для дозаправки (минимальный срок остановки для дозаправки выкладывается ежедневно и вычитается из времени в пути). Дополнительные остановки для дозаправки относятся к гоночному времени. Несколько деталей в связи с положением и последовательностью остановок дозаправки объявляются в вечернем брифинге.
5.4 Ремонты, техобслуживание
Ремонты на трассе позволены только тогда, когда это не мешает другим участникам. Все пункты сервиса досягаемы сервисным автомобилем.
5.5 Стартовые номера.
Стоимость стартовых номеров учтена в стартовом взносе и они распределяются организатором. Они должны позиционироваться отчетливо и очевидно на передней, правой и левой стороне мотоцикла. Только выданные стартовые номера могут использоваться! В случае повреждения номера, который выглядит неразборчиво, при обращении к организатору выдаётся новый номер. Это относится также для наклеек спонсоров организатора, которые настоятельно должны размещаться на мотоцикле.
5.6 Навигационная технология.
Дополнительно к разметке трассы ,и как страховка при тумане или темноте, каждый участник и, соответственно, каждая команда получает от организатора на GPS трассу соответствующего дневного этапа, а также координаты необходимых дорог, зон дозаправки, финиш, отель и т. д.
Каждый одиночный гонщик и каждая команда должна иметь дееспособный GPS-приёмник.
Использование 2 GPS позволено, оба должны записывать (функция обратного пути) и организатору передаются вечером.
Пошлина в размере 35 Евро начисляется на каждый дополнительный GPS (только один дополнительный на каждого участника) для загрузки, скачивания и обеспечения батареями.
Энергоснабжение GPS из сети транспортного средства и/или батареями во время всей гонки лежит на ответственности участников
5.7 Garmin GPS - указания (Позволенные типы GPS)
Участники, которые приносят GPS с интегрированным аккумулятором, должны вручать также соответствующее зарядное устройство, иначе GPS не принимается.
Ежедневное снабжение новыми батареями за счёт стартовых взносов.
Если участник повреждает GPS или теряет, техник GPS должен информироваться путём заполнения определенного формуляра.
Рекомендуемые модели Garmin GPS:
Можно использовать весь нижеупомянутый список приборов GPS, мы предпочитаем модели с USB подключением:
ETREX, ETREX Summit, ETREX Camo, ETREX Legend HCx, ETREX Legend CX, ETREX Legend C, ETREX venture CX, ETREX Vista C, ETREX Vista CX ,ETREX Vista HCx, ETREX Summit HC, ETREX Venture HC,
Zumo series
Nuvi 500, Nuvi 550
Oregon Series
Colorado Series
GPSMAP 60 Series, GPSMAP 60, GPSMAP 60 C, GPSMAP 60 CS, GPSMAP 60 CX, GPSMAP 60 CSX
GPMAP 76 Series, GPSMAP 76, GPSMAP 76 C, GPSMAP 76 S, GPSMAP 76 CS, GPSMAP 76 CX, GPSMAP 76 CSX
GPSMAP 276 C, GPSMAP 376 C
GPSMAP 378, GPSMAP 478
EDGE 605, EDGE 705
RINO 520, RINO 530
Пожалуйста, при применении другого типа GPS сделайте запрос организаторам.
6. Обязательное оборудование
С целью наибольшей безопасности каждого участника обязательно нужно иметь при себе следующие предметы:
1 GPS (на команду)
1 зажигалка
1 мобильный телефон GSM (в водостойкой упаковке и с включённым роумингом вызовов в Румынии)
1 карманный фонарь
6 ракет дымового сигнала или 2 ручных факела
1 компас
1 спасательное зеркало
1 л воды
1 алюминиевая спасательная фольга
1 ветроустойчивая и водостойкая куртка
1 штифт + контактный номер + формуляр аварии
1 запасная свеча зажигания (на команду)
1 сумка для инструментов для основных ремонтов (на команду)
1 ремкомплект для шин (на команду)
1 комплект запасных батарей для GPS (на команду)
Шлем
Minitracker (прибор GPS величиной с пачку сигарет для отслеживания на компьютере гонщика на трассе!!!) для класса «Профессионалы», одиночников «Експерт» и один для команды.
Предписания в отношении обязательного оборудования должны соблюдаться. Проводятся регулярные выборочные проверки на старте и соответственно перед стартом. Участники, которые не смогут предъявлять ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ обязательного оборудования, пенализируются – 10 мин. и 150 Евро.
Вертолет и вездеходы с группами Скорой помощи для эвакуации пострадавшего готовы во время всей гонки для каждого участника. Вертолетные горные издержки должны быть понесены участником. Время эксплуатации вертолета рассчитывается из расчёта 1000 Евро/1 лётный час. Поэтому мы рекомендуем заключать договор страхования на горные издержки, который эффективен также на мероприятиях мотоспорта. Так же мы рекомендуем иметь медицинское страхование. По опыту прошлых лет спасательные команды примерно за 25 минут достигали места аварии, все же, в зависимости от территории и погодных условий, максимальное время реакции 2,5 ч. можем гарантировать.
Все участники / команды должны везти Minitracker с собой. Это даёт нам возможность наблюдать этих участников постоянно и иметь координаты при аварийном случае с ними. Эти Minitracker несут не только большую часть безопасности участников, а позволяют также организатору, чтобы он отслеживал процесс гонки для прессы и для всех болельщиков вживую. Участник привлекается к ответственности за утерю и повреждение.
7. Старт и гоночная последовательность, базовые положения.
Ежедневные брифинги информируют о точной стартовой последовательности. Предшествующий гонке, вечерний брифинг информирует о стартовой расстановке, стартовом расписании и интервале.
Принимая во внимание особенности трассы все участники должны почтительно относится к соперникам и избегать контакта, особенно во время обгона.
Обгоны на участках, где находятся контрольные точки запрещены (в пределах обозначенной области).
Эти контрольные точки обозначаются участникам знаком на трассе своевременно и отчетливо. При проезде контрольной точки время проезда записывается. Записанный на GPS трэк любым участником может приниматься во внимание для разрешения споров, протестов, штрафных случаев и т.д..
Все проишествия случившиеся во время гонки, такие как очевидные нарушения,аварии или по техническим причинам остановившиеся участники, нужно сообщать на котрольной точке или гоночному руководителю. Гонщики обязаны помогать в авариях раненым и заполнять формуляр аварии (предоставляется в распоряжение организатором; часовое время, имя, стартовый номер, координаты GPS, возможность посадки вертолёта) и пытаться установить контакт с руководителем гонок. Если это не возможно, тогда этот формуляр нужно вручить должностному лицу на следующей контрольной точке. Раненого можно покинуть только в том случае, если прибудет кто-то из числа организаторов или руководства гонок.На некоторых вершинах и гребнях, а также в нескольких долинах, связь GSM есть проблема. По поданному формуляру аварии участнику, оказавшему помощь, делается перерасчёт времени.
Если обслуживание раненого до прибытия спасательной команды необходимо, соответствующее время рассчитывается помощнику решением гоночного жюри.Помощь окупается!
8. Оценка
Максимальное время.
На ежедневном брифинге максимальное время в пути объявляется. Если время в пути участника показывает, что он не может больше достигать финиша в течение максимального времени, он просится в стратегически рациональных пунктах (контрольная точка, пункт дозаправки....) покинуть трассу и ехать по самому быстрому (короткому) пути в лагерь гонщика.
Время участников рассчитывается путём подсчета настоящего времени поездки на участке и временных штрафов или не слишком поздно достигнутых пунктов. (смотри п. 9 правил). Гонщик, который нуждался в конце " Red Bull Romaniacs " меньше всего в общем времени для прохождения участка, является победителем.
В командном зачёте расчитывается время соответственно более медленных двух / трех участников, причем все участники команды должны достичь финиша вместе.
Организатор оставляет за собой право исключать гонщика при неспортивном поведении или грубых нарушениях правил.
Администрация гонок может, на основе изменения погодных условий или непредвидинных обстоятельств или если максимальное время в пути не досягаемо, исключать определенные участки пути из оценки и результаты пересчитывать в соответствии с этим.
Организатор гарантирует, что минимум 40% участников в день от каждого класса поступят как финалисты в протокол соревнований.
9. Регламент
9.1 проверка мотоцикла
Должно предъявляться:
Функционирующее устройство GPS
Функционирующий телефон
Комплект выживания
Гоночно-пригодный мотоцикл
Отказ в предъявлении или неисправная навигация и телефонное оборудование и неполный комплект выживания во время технической комиссии или во время гонок - если организатор требует предъявлять- ведет от пенализации и временных штрафов вплоть до дисквалификации.
9.2 пролог
Если гонщик или команда не принимает участие в прологе, 45 минут наказание прибавляется ему / им к результату следующего дня и этот гонщик / эта команда должен стартовать в последнюю очередь.
При не правильном старте один круг вычитается.
Если гонщик или команда не проходят полный этап пролога, прибавляется ему / им 10 минут наказания к результату следующего дня.
В команде каждый сартовавший должен как минимум пройти один полный круг. Подсчёт результатов пролога калькулируется полными кругами каждого гонщика команды или суммой кругов всей группы.
В командах из трёх гонщиков только 2 гонщика могут принимать участие в прологе. Имена 2 гонщиков, которые в прологе стартуют должены быть названы при записи. Выбор происходит внутри команды.Во время награжления трёх победителей Пролога должны присутствовать все одиночные гонщики и команды.
Отсутствующие штрафуются в 150 Евро и переносятся в конец стартового расписания.
9.3 Ежедневные старты
Опоздание более чем 60 минут при старте рассматривается как сход = „abandon“
Опоздавшему меньше чем 60 минут при старте,будет засчитано нереальным стартовое время.(??? перевод.)
При неразборчивых стартовых номерах на старте штраф в размере 200 Евро + 10 мин. пенальти.
9.4 Гонщики команды, которые не едут вместе.
Если команда не достигает контрольных точек вместе в течение одной минуты - предупреждение.
При втором нарушении - 60 минут наказания всей команде.
При третьем нарушении - дисквалификация.
9.5 Правила GPS.
Неполная запись трэка: - 10 минут наказания
Отсутствие полной записи вообще: - 30 минут наказания
Повторное нарушение правил - дисквалификация.
Поездка 100 м. вне пути GPS или срез пути: 60 минут срока наказания за 1 случай. Гонщики, которые покидают трассу( до 100 метров), должны снова входить на равном месте, чтобы избегать пенальти.
Если один гонщик передаёт устройство GPS другому гонщику (также в пределах команды) техник GPS должен знать это и заносить в формуляр.
В противном случае 15 минут наказания получателю устройства GPS.
Непредоставление устройства GPS на финише ведет к штрафу в размере 200 Евро .
9.6 Правила контрольных точек.
Если контрольной точки не достигают или там не останавливаются, это очень серьезно будет рассматриваться, и будет вести к значительным временным штрафам и возможным дисквалификациям.
Для вашей собственной безопасности: важно, чтобы организаторы знали ваш прогресс. Поэтому ты ДОЛЖЕН ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ во всех контрольных точках (CP), твой мотор ОТКЛЮЧЕН и ФОРМАЛЬНОСТИ выполнены.
Потеря чипа = 15 минут наказания.
При объезде или недостижении контрольной точки необходимо предоставить „ Missed Track Time “(данные GPS, соответствует времени отчетливо о фактическом гоночном времени). В самом деле проведенное время в этой части вычитается из общего времени. Недостижение контрольной точки рассчитывается как "сход". Сход в 2-х дневных оценках ведет к исключению из оценки.
9.7 Финиш.
Недостижение финиша, в пределах максимально заявленного времени, засчитывается как "сход".
Два "схода" за 2 дня ведут к дисквалификации.
Все участники должны представить свои ЧИПЫ в конце дневной гонки. Тогда мы знаем, что вы прибыли, конечно, назад, в лагерь.
Если это не происходит, залог можем удерживать (смотри также пункт 12 "сход" - вне гонки)
После дисквалификации Вы можете ехать только при разрешении гоночного руководителя или гоночного организатора дальше по трассе. Вы больше не учитываетесь в официальных результатах.
9.8 Штраф при превышении скорости.
Если гонщик заявленную скорость больше чем на 10 км/ч превышает, следующие сроки наказания:
> 10 км/ч = 5 минут наказания
> 20 км/ч = 10 минут наказания
9.9 Прочие правила.
Движение против направления гонки = дисквалификация (поиски участников команды против направления гонки позволены только в скорости шага!)
Участие в гонке на трассе класса, в который ты не допущен, может вести к дисквалификации.
10. Результаты
Промежуточные и официальные результаты могут находиться на официальном "Red Bull Romaniacs" доска уведомлений в отеле фойе.
Промежуточные результаты сообщаются каждый вечер, участники имеют один час времени для возможных жалоб, возражений или протестов.
Если никакие жалобы, возражения или протесты не заявлены, результаты без уведомления через 2 ч. становятся официальными.
Жалобы, возражения, протесты
Официальные протесты должны представляться в письменной форме, и должен оплачиваться залог в размере 130 Евро. Если протест оправдан, сумма возмещается.
Если заявлен официальный протест, собирается официальное жюри, чтобы его анализировать ее.
Жалобы или возражения высказанные гонщиками, решаются гоночным директором или гоночной администрацией.
Протесты рассматривает "посредник" - это гоночный директор, верховное жюри "Red Bull Romaniacs" - это гоночное жюри, состоящее из представителя организатора, международного комиссара, а также заместителя президента Румынской Федерации Мотоспорта (FRM).
11. Залог
Залог оплачивается перед гонкой кредитной картой. Залог составляет 350 Евро.
Каждый участник обязуется для каждого мотоцикла депонировать залог организатору и установить следующие определения:
Возврат Minitracker-а организаторам в неповрежденном состоянии.
В случае отказа информировать организатора согласно статье 12 данного регламента. Нужно информировать организатора о своём долге перед ним. На третье лицо не может возлагаться ответственность за это.
Передавать организатору все предоставленные в распоряжение на время гонки предметы и оборудование.
Если гонщик был вынужден оставить мотоцикл на трассе, то он обязан организатору предоставить декларацию. Издержки обратной доставки транспортного средства возмещаются гонщиком.
Гонщики обязуются оплатить расходы на своё содержание не предусморенные этим регламентом.
Гонщики обязуются применять защитные средства во время гонки
Гонщики обязуются возвращать GPS после каждого этапа.
Возврат чипа после пролога. Иначе это вычитывается из залога.
12. Отказ и исключение
В случае отказа гонщик обязан всеми возможными средствами информировать организатора и передавать GPS.
Нарушение этого важного определения ведет к потере залога. Дополнительно гонщик несёт издержки для розыска, если он не сообщил о сходе и розыск начался.
Сошедшие участники имеют возможность ехать вдоль трассы только после согласия гоночного руководства.
13. Трасса.
Эвакуатор едет за всеми гонщиками. Нельзя гарантировать, что эвакуатор проедет именно в месте аварии.Гонщик обязан сообщить организатору и сигнализировать доступными средствами. Организатор отдаст распоряжения и окажет помощь.
Сохранность мотоцикла до прибытия эвакуатора лежит на гонщике. Организатор не принимает ответственность за возможные убытки и утрату.
Ответственность за несоблюдение указаний сервисной команды несёт гонщик. Разумеется, гонщики оплачивают издержки для розыска и спасательной акции.
14. Ответственность и отказ ответственности участников
Все гонщики принимают участие в соревнованиях исключительно на собственный риск. Они несут гражданскую и уголовно-правовую ответственность за причиненные убытки. Каждый гонщик ручается, что он и транспортное средство покрыты страхованием гражданской ответственности. Если водитель сам не является собственником используемого им мотоцикла, он ставит всех в известность о каких-либо требованиях собственника. В случае нанесения убытка собственникам земельных угодий, строений, конструкций гонщики гарантируют их возмещение.
15. Права на аудио-видео и печатную продукцию.
Ничего интересного….
Читаем, облизываемся,комментируем...
RED BULL ROMANIACS 2009
РЕГЛАМЕНТ
1. Базовые положения
2. Организатор, контакты
3. Календарный план
4. Стартовый взнос и оплата
5. Технические условия
5.1. Мотоциклы и техническая комиссия
5.2. Обмен запасных частей
5.3. Обеспечение топливом (заправки)
5.4. Ремонт, техобслуживание
5.5. Стартовые номера
5.6. Технология навигации
5.7. Garmin GPS - указания
6. Обязательное оборудование
7. Старт и порядок гонки, базовые положения
8. Оценка
9. Регламентация
9.1. Проверка мотоцикла
9.2. Пролог
9.3. Ежедневный старт
9.4. Участники группы, которые не участвуют в гонках
9.5. Правила GPS
9.6. Контрольный Пункт, правила
9.7. Финиш
9.8. Штрафы при превышении скорости
9.9 Прочие правила
10. Результаты
11. Залог
12. Отказ и исключение
13. Трасса
14. Ответственность и отказ от ответственности участников
15. Видео-аудио продукция, авторское право.
1. Базовые положения
" RED BULL ROMANIACS " был организован согласно следующим директивам:
" RED BULL ROMANIACS " - интернациональные, лицензированные гонки, которые проводятся в Румынии 15.08.-19.08.2009 при участии и содействии Федерации Мотоспорта Румынии (FRM).Нижеизложенные правила, согласно правилам FRM и FIM, излагаются на английском языке и являются действительными (на основании языковых различий):
Определены следующие классы:
Профессионалы - одиночные гонщики
Эксперты - одиночные гонщики
Эксперты - команда два гонщика (женщины / мужчины)
Хобби - команда два или три гонщика (женщины / мужчины)
Туристы - команда два или три гонщика (женщины / мужчины)
Трасса состоит из Пролога в г.Сибиу (Sibiu) и 4 дневных этапа в Румынских Южных Карпатах, соответственно с ежедневным стартом и финишем в г.Сибиу(Sibiu).
Труднопроходимые участки, технические требования к дневным этапам в горном ландшафте и холмистой местности, которые преодолеваются на срийных эндуро мотоциклах,а так же протяжённость этапа (минимум 80 км), описываются в характеристике трассы.
Специально указывается на то, что избранная характеристика трассы и максимальное время прохождения дневного этапа или его части могут приводится к понижающему коэффициенту, в зависимости от погоды и проходимости.
Дозаправка на трассе предоставляется организатором. В стартовый взнос не включены: Garmin® GPS, заправка перед ежедневным стартом и мойка мотоцикла на стоянке, а также необходимые запасные части, издержки приезда и отъезда, бюджет вечеринки и, соответственно, расходы на пиво.
Все участки трассы размечены табличками и маркированы цветом. Карты предоставляются в распоряжение организатором. С целью наибольшей безопасности каждому отдельному участнику или группе предписывается иметь исправный GPS-приёмник марки GARMIN® (рекомендуемые модели смотри пункт 5.7) , на который файл точного трека вносится (сохраняется) организатором.
Вертолет с группой скорой помощи предоставлен на срок всего мероприятия для всех участников. В дальнейшем предоставляется в распоряжение организатором:
питьевая вода и Red Bull на пунктах дозаправки на трассе;
дорога для сервисных транспортных средств;
эвакуатор и силы спасения вдоль трассы.
2. Организатор, контакты
Организатором является:
SC Xventure S.R.L.
Crazy Bike Club Sibiu
Adrenalin Club Sibiu
Федерация Мотоспорта Румынии (FRM)
Контактное лицо: Мартин Фрайнадемец (Martin Freinademetz)
Str. Cetatii Nr. 34
Sibiu - Romania
E-mail: info@xventure.net
Интернет: www.redbullromaniacs.com
Телефон: +40 269 215 209
Банковские реквизиты организатора SC X-venture SRL :
Фирма: SC X-Venture SRL
Банк: Raiffeisen Bank, Agentia Brukenthal Sibiu
Адрес: Str. N. Balcescu Nr. 29, Sibiu, Romania
SWIFT Kode / BIC: RZBRROBU
IBAN: RO33 RZBR 0000 0 600 0 304 0 943 (в Евро)
НЕ ЗАБЫТЬ: ВСЕ БАНКОВСКИЕ ПОШЛИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ УЧАСТНИКОМ
Пожалуйста, на банковских переводах указывайте имя (имена) участников, чтобы мы могли зарегистрировать твою уплату.
3. Календарный план.
Пятница 14 августа 2009 - Приветствуем в отеле "Riders", Sibiu
10:00-24:00 поселение и регистрация в отеле "Riders", Sibiu
10:00-24:00 приемка мотоциклов / защитного оборудования и техническая приёмка GPS
21:00 - брифинг участников в отеле "Ramada", Sibiu
Суббота 15 августа 2009
09:00 старт квалификационного заезда
14:00 старт финального заезда - Пролог
21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле "Ramada"
День 1, воскресенье 16 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 2 день;
День 2, понедельник 17 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 3 день;
День 3, вторник 18 августа - 21:00 брифинг гонщиков и сервисного персонала в отеле на 4 день;
День 4, среда 19 августа - чествование победителя после гонки,
21:00 - гонщики и сервисный персонал, группа организаторов Red Bull Romaniacs - пьянка, пьянка, пьянка!!!
4.Регистрация и стартовый взнос.
ЛИЦЕНЗИЯ
Лицензии, которые имеет "Red Bull Romaniacs":
"Red Bull Romaniacs" FIM nr: IMN 490/026
"Red Bull Romaniacs" UEM European Open событие Nr: 30/48
Следующие лицензии уполномочивают на участие в "Red Bull Romaniacs" в 2009:
a. Румынскому участнику необходимо иметь Национальную FRM Enduro или Cross Country лицензию.
b. Участникам из других стран Европы необходимо иметь:
Международную FIM Enduro или Cross Country лицензию или UEM Enduro или Rally Raid лицензию или
Национальную лицензию страны с постоянным местожительством и с письменным разблокированием к участию (в "Red Bull Romaniacs" 15-19 сентября 2009) Национальной Федерации, или Письменное разрешение Национальной Федерации Мотоспорта на получение лицензии в Федерации Мотоспорта Румынии (эта дневная лицензия может решаться на месте в Sibiu за 20 евро лицензионных издержек, 5 евро медицинского исследования и 32 евро издержек страхования)
c. Участники не европейских стран нуждаются в одной из внизу перечисленных лицензий:
Международная FIM Enduro или Cross Сountry лицензия, или письменное разрешение национального союза мотоспорта на получение лицензии в Федерации Мотоспорта Румынии (FRM).
(Эта лицензия FIM может решаться в Sibiu на месте: лицензия 50 евро, медицинское исследование 5 евро, страхование 32 евро). Об этом должны сообщать не позднее 12 июля 2009 в FRM (ceo@frm.ro).
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация участников и участниц происходит в режиме онлайн на www.redbullromaniacs.com. Они должны заполнять онлайн формуляр и отправлять. В случае технических проблем регистрироваться по e-mail: info@xventure.net
Пакет включая отель:
Стартовый взнос в размере 1 480 Евро для классов «Эксперт» и «Хобби».
Стартовый взнос в размере 970 Евро для класса «Турист».
Пакет участника без отеля:
1 160 Евро за все классы соревнования.
650 Евро за «Турист» класс.
Стартовый взнос должен перечисляться до 06.07.2009 на счет организатора.
Частичным покупателям, стартовый взнос которых не поступил до 20.07.2009, начисляется дополнительный налог за обработку в размере 100 Евро.
Банковские реквизиты организатора (счет в Евро):
Firma: SC X-Venture SRL
Bank: Raiffeisen Bank, Agentia Brukenthal Sibiu
Adresse: Str. N. Balcescu Nr. 29, Sibiu, Romania
SWIFT Kode / BIC: RZBRROBU
IBAN: RO33RZBR0000060003040943 (in EUR)
Внимание: при перечислении все ИМЕНА должны указываться полностью для которых произведена оплата!
Не забывайте: все банковские пошлины участник оплачивает лично.
ОТКАЗЫ
Участникам, которые отказываются от участия до 24.07.2009, 80% внесенной суммы возмещается.
Участникам, которые отказываются начиная с 24.07.2009, 50% внесенной суммы возмещается.
Участникам, которые отказываются в день мероприятия, 100 евро возмещается. Если организатор (на основе форс-мажор) принимает решение, возмещается участникам 100% внесенной суммы. Участники не могут выставлять никакие дебиторские задолженности по отношению к организатору.
5. Технические условия.
5.1 Мотоциклы и техническая комиссия.
Во всех классах допускаются исключительно мотоциклы, которые соответствуют определению FIM "серийные мотоциклы". Рамы, ступицы, колесные диски, тормозное устройство и корпус мотора (блок двигателя) должны соответствовать серийному производству. Мотоциклы должны быть в технически безупречном состоянии и не могут превышать 96 дБ (A) эмиссии шума.
Участник отвечает сам, что транспортное средство является в безупречном техническом состоянии и соответствует требованиям для уличного движения и владеет действительным страхованием.
По соображениям безопасности мотоцикл должен быть снабжен функционирующей осветительной системой. Надежную функциональную пригодность осветительной системы нужно обеспечивать в собственном интересе и интересе участникам в течение всего срока гонки. Настоятельно рекомендуется иметь при себе налобный/нашлемный фонарь. Организаторы уполномочены отказывать в участии гонщикам с техническими дефектами света. Участники, которые встречаются без функционирующего света на трассе, немедленно дисквалифицируются.
5.2 Замена запасных частей
Рама транспортного средства не может обмениваться во время всей гонки (с начала пролога до конца мероприятия).
5.3 Обеспечение топливом (заправки)
Заправляться только при выключенном двигателе.
В зонах заправки запрещено курение!
Остановка на трассе только для дозаправки (минимальный срок остановки для дозаправки выкладывается ежедневно и вычитается из времени в пути). Дополнительные остановки для дозаправки относятся к гоночному времени. Несколько деталей в связи с положением и последовательностью остановок дозаправки объявляются в вечернем брифинге.
5.4 Ремонты, техобслуживание
Ремонты на трассе позволены только тогда, когда это не мешает другим участникам. Все пункты сервиса досягаемы сервисным автомобилем.
5.5 Стартовые номера.
Стоимость стартовых номеров учтена в стартовом взносе и они распределяются организатором. Они должны позиционироваться отчетливо и очевидно на передней, правой и левой стороне мотоцикла. Только выданные стартовые номера могут использоваться! В случае повреждения номера, который выглядит неразборчиво, при обращении к организатору выдаётся новый номер. Это относится также для наклеек спонсоров организатора, которые настоятельно должны размещаться на мотоцикле.
5.6 Навигационная технология.
Дополнительно к разметке трассы ,и как страховка при тумане или темноте, каждый участник и, соответственно, каждая команда получает от организатора на GPS трассу соответствующего дневного этапа, а также координаты необходимых дорог, зон дозаправки, финиш, отель и т. д.
Каждый одиночный гонщик и каждая команда должна иметь дееспособный GPS-приёмник.
Использование 2 GPS позволено, оба должны записывать (функция обратного пути) и организатору передаются вечером.
Пошлина в размере 35 Евро начисляется на каждый дополнительный GPS (только один дополнительный на каждого участника) для загрузки, скачивания и обеспечения батареями.
Энергоснабжение GPS из сети транспортного средства и/или батареями во время всей гонки лежит на ответственности участников
5.7 Garmin GPS - указания (Позволенные типы GPS)
Участники, которые приносят GPS с интегрированным аккумулятором, должны вручать также соответствующее зарядное устройство, иначе GPS не принимается.
Ежедневное снабжение новыми батареями за счёт стартовых взносов.
Если участник повреждает GPS или теряет, техник GPS должен информироваться путём заполнения определенного формуляра.
Рекомендуемые модели Garmin GPS:
Можно использовать весь нижеупомянутый список приборов GPS, мы предпочитаем модели с USB подключением:
ETREX, ETREX Summit, ETREX Camo, ETREX Legend HCx, ETREX Legend CX, ETREX Legend C, ETREX venture CX, ETREX Vista C, ETREX Vista CX ,ETREX Vista HCx, ETREX Summit HC, ETREX Venture HC,
Zumo series
Nuvi 500, Nuvi 550
Oregon Series
Colorado Series
GPSMAP 60 Series, GPSMAP 60, GPSMAP 60 C, GPSMAP 60 CS, GPSMAP 60 CX, GPSMAP 60 CSX
GPMAP 76 Series, GPSMAP 76, GPSMAP 76 C, GPSMAP 76 S, GPSMAP 76 CS, GPSMAP 76 CX, GPSMAP 76 CSX
GPSMAP 276 C, GPSMAP 376 C
GPSMAP 378, GPSMAP 478
EDGE 605, EDGE 705
RINO 520, RINO 530
Пожалуйста, при применении другого типа GPS сделайте запрос организаторам.
6. Обязательное оборудование
С целью наибольшей безопасности каждого участника обязательно нужно иметь при себе следующие предметы:
1 GPS (на команду)
1 зажигалка
1 мобильный телефон GSM (в водостойкой упаковке и с включённым роумингом вызовов в Румынии)
1 карманный фонарь
6 ракет дымового сигнала или 2 ручных факела
1 компас
1 спасательное зеркало
1 л воды
1 алюминиевая спасательная фольга
1 ветроустойчивая и водостойкая куртка
1 штифт + контактный номер + формуляр аварии
1 запасная свеча зажигания (на команду)
1 сумка для инструментов для основных ремонтов (на команду)
1 ремкомплект для шин (на команду)
1 комплект запасных батарей для GPS (на команду)
Шлем
Minitracker (прибор GPS величиной с пачку сигарет для отслеживания на компьютере гонщика на трассе!!!) для класса «Профессионалы», одиночников «Експерт» и один для команды.
Предписания в отношении обязательного оборудования должны соблюдаться. Проводятся регулярные выборочные проверки на старте и соответственно перед стартом. Участники, которые не смогут предъявлять ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ обязательного оборудования, пенализируются – 10 мин. и 150 Евро.
Вертолет и вездеходы с группами Скорой помощи для эвакуации пострадавшего готовы во время всей гонки для каждого участника. Вертолетные горные издержки должны быть понесены участником. Время эксплуатации вертолета рассчитывается из расчёта 1000 Евро/1 лётный час. Поэтому мы рекомендуем заключать договор страхования на горные издержки, который эффективен также на мероприятиях мотоспорта. Так же мы рекомендуем иметь медицинское страхование. По опыту прошлых лет спасательные команды примерно за 25 минут достигали места аварии, все же, в зависимости от территории и погодных условий, максимальное время реакции 2,5 ч. можем гарантировать.
Все участники / команды должны везти Minitracker с собой. Это даёт нам возможность наблюдать этих участников постоянно и иметь координаты при аварийном случае с ними. Эти Minitracker несут не только большую часть безопасности участников, а позволяют также организатору, чтобы он отслеживал процесс гонки для прессы и для всех болельщиков вживую. Участник привлекается к ответственности за утерю и повреждение.
7. Старт и гоночная последовательность, базовые положения.
Ежедневные брифинги информируют о точной стартовой последовательности. Предшествующий гонке, вечерний брифинг информирует о стартовой расстановке, стартовом расписании и интервале.
Принимая во внимание особенности трассы все участники должны почтительно относится к соперникам и избегать контакта, особенно во время обгона.
Обгоны на участках, где находятся контрольные точки запрещены (в пределах обозначенной области).
Эти контрольные точки обозначаются участникам знаком на трассе своевременно и отчетливо. При проезде контрольной точки время проезда записывается. Записанный на GPS трэк любым участником может приниматься во внимание для разрешения споров, протестов, штрафных случаев и т.д..
Все проишествия случившиеся во время гонки, такие как очевидные нарушения,аварии или по техническим причинам остановившиеся участники, нужно сообщать на котрольной точке или гоночному руководителю. Гонщики обязаны помогать в авариях раненым и заполнять формуляр аварии (предоставляется в распоряжение организатором; часовое время, имя, стартовый номер, координаты GPS, возможность посадки вертолёта) и пытаться установить контакт с руководителем гонок. Если это не возможно, тогда этот формуляр нужно вручить должностному лицу на следующей контрольной точке. Раненого можно покинуть только в том случае, если прибудет кто-то из числа организаторов или руководства гонок.На некоторых вершинах и гребнях, а также в нескольких долинах, связь GSM есть проблема. По поданному формуляру аварии участнику, оказавшему помощь, делается перерасчёт времени.
Если обслуживание раненого до прибытия спасательной команды необходимо, соответствующее время рассчитывается помощнику решением гоночного жюри.Помощь окупается!
8. Оценка
Максимальное время.
На ежедневном брифинге максимальное время в пути объявляется. Если время в пути участника показывает, что он не может больше достигать финиша в течение максимального времени, он просится в стратегически рациональных пунктах (контрольная точка, пункт дозаправки....) покинуть трассу и ехать по самому быстрому (короткому) пути в лагерь гонщика.
Время участников рассчитывается путём подсчета настоящего времени поездки на участке и временных штрафов или не слишком поздно достигнутых пунктов. (смотри п. 9 правил). Гонщик, который нуждался в конце " Red Bull Romaniacs " меньше всего в общем времени для прохождения участка, является победителем.
В командном зачёте расчитывается время соответственно более медленных двух / трех участников, причем все участники команды должны достичь финиша вместе.
Организатор оставляет за собой право исключать гонщика при неспортивном поведении или грубых нарушениях правил.
Администрация гонок может, на основе изменения погодных условий или непредвидинных обстоятельств или если максимальное время в пути не досягаемо, исключать определенные участки пути из оценки и результаты пересчитывать в соответствии с этим.
Организатор гарантирует, что минимум 40% участников в день от каждого класса поступят как финалисты в протокол соревнований.
9. Регламент
9.1 проверка мотоцикла
Должно предъявляться:
Функционирующее устройство GPS
Функционирующий телефон
Комплект выживания
Гоночно-пригодный мотоцикл
Отказ в предъявлении или неисправная навигация и телефонное оборудование и неполный комплект выживания во время технической комиссии или во время гонок - если организатор требует предъявлять- ведет от пенализации и временных штрафов вплоть до дисквалификации.
9.2 пролог
Если гонщик или команда не принимает участие в прологе, 45 минут наказание прибавляется ему / им к результату следующего дня и этот гонщик / эта команда должен стартовать в последнюю очередь.
При не правильном старте один круг вычитается.
Если гонщик или команда не проходят полный этап пролога, прибавляется ему / им 10 минут наказания к результату следующего дня.
В команде каждый сартовавший должен как минимум пройти один полный круг. Подсчёт результатов пролога калькулируется полными кругами каждого гонщика команды или суммой кругов всей группы.
В командах из трёх гонщиков только 2 гонщика могут принимать участие в прологе. Имена 2 гонщиков, которые в прологе стартуют должены быть названы при записи. Выбор происходит внутри команды.Во время награжления трёх победителей Пролога должны присутствовать все одиночные гонщики и команды.
Отсутствующие штрафуются в 150 Евро и переносятся в конец стартового расписания.
9.3 Ежедневные старты
Опоздание более чем 60 минут при старте рассматривается как сход = „abandon“
Опоздавшему меньше чем 60 минут при старте,будет засчитано нереальным стартовое время.(??? перевод.)
При неразборчивых стартовых номерах на старте штраф в размере 200 Евро + 10 мин. пенальти.
9.4 Гонщики команды, которые не едут вместе.
Если команда не достигает контрольных точек вместе в течение одной минуты - предупреждение.
При втором нарушении - 60 минут наказания всей команде.
При третьем нарушении - дисквалификация.
9.5 Правила GPS.
Неполная запись трэка: - 10 минут наказания
Отсутствие полной записи вообще: - 30 минут наказания
Повторное нарушение правил - дисквалификация.
Поездка 100 м. вне пути GPS или срез пути: 60 минут срока наказания за 1 случай. Гонщики, которые покидают трассу( до 100 метров), должны снова входить на равном месте, чтобы избегать пенальти.
Если один гонщик передаёт устройство GPS другому гонщику (также в пределах команды) техник GPS должен знать это и заносить в формуляр.
В противном случае 15 минут наказания получателю устройства GPS.
Непредоставление устройства GPS на финише ведет к штрафу в размере 200 Евро .
9.6 Правила контрольных точек.
Если контрольной точки не достигают или там не останавливаются, это очень серьезно будет рассматриваться, и будет вести к значительным временным штрафам и возможным дисквалификациям.
Для вашей собственной безопасности: важно, чтобы организаторы знали ваш прогресс. Поэтому ты ДОЛЖЕН ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ во всех контрольных точках (CP), твой мотор ОТКЛЮЧЕН и ФОРМАЛЬНОСТИ выполнены.
Потеря чипа = 15 минут наказания.
При объезде или недостижении контрольной точки необходимо предоставить „ Missed Track Time “(данные GPS, соответствует времени отчетливо о фактическом гоночном времени). В самом деле проведенное время в этой части вычитается из общего времени. Недостижение контрольной точки рассчитывается как "сход". Сход в 2-х дневных оценках ведет к исключению из оценки.
9.7 Финиш.
Недостижение финиша, в пределах максимально заявленного времени, засчитывается как "сход".
Два "схода" за 2 дня ведут к дисквалификации.
Все участники должны представить свои ЧИПЫ в конце дневной гонки. Тогда мы знаем, что вы прибыли, конечно, назад, в лагерь.
Если это не происходит, залог можем удерживать (смотри также пункт 12 "сход" - вне гонки)
После дисквалификации Вы можете ехать только при разрешении гоночного руководителя или гоночного организатора дальше по трассе. Вы больше не учитываетесь в официальных результатах.
9.8 Штраф при превышении скорости.
Если гонщик заявленную скорость больше чем на 10 км/ч превышает, следующие сроки наказания:
> 10 км/ч = 5 минут наказания
> 20 км/ч = 10 минут наказания
9.9 Прочие правила.
Движение против направления гонки = дисквалификация (поиски участников команды против направления гонки позволены только в скорости шага!)
Участие в гонке на трассе класса, в который ты не допущен, может вести к дисквалификации.
10. Результаты
Промежуточные и официальные результаты могут находиться на официальном "Red Bull Romaniacs" доска уведомлений в отеле фойе.
Промежуточные результаты сообщаются каждый вечер, участники имеют один час времени для возможных жалоб, возражений или протестов.
Если никакие жалобы, возражения или протесты не заявлены, результаты без уведомления через 2 ч. становятся официальными.
Жалобы, возражения, протесты
Официальные протесты должны представляться в письменной форме, и должен оплачиваться залог в размере 130 Евро. Если протест оправдан, сумма возмещается.
Если заявлен официальный протест, собирается официальное жюри, чтобы его анализировать ее.
Жалобы или возражения высказанные гонщиками, решаются гоночным директором или гоночной администрацией.
Протесты рассматривает "посредник" - это гоночный директор, верховное жюри "Red Bull Romaniacs" - это гоночное жюри, состоящее из представителя организатора, международного комиссара, а также заместителя президента Румынской Федерации Мотоспорта (FRM).
11. Залог
Залог оплачивается перед гонкой кредитной картой. Залог составляет 350 Евро.
Каждый участник обязуется для каждого мотоцикла депонировать залог организатору и установить следующие определения:
Возврат Minitracker-а организаторам в неповрежденном состоянии.
В случае отказа информировать организатора согласно статье 12 данного регламента. Нужно информировать организатора о своём долге перед ним. На третье лицо не может возлагаться ответственность за это.
Передавать организатору все предоставленные в распоряжение на время гонки предметы и оборудование.
Если гонщик был вынужден оставить мотоцикл на трассе, то он обязан организатору предоставить декларацию. Издержки обратной доставки транспортного средства возмещаются гонщиком.
Гонщики обязуются оплатить расходы на своё содержание не предусморенные этим регламентом.
Гонщики обязуются применять защитные средства во время гонки
Гонщики обязуются возвращать GPS после каждого этапа.
Возврат чипа после пролога. Иначе это вычитывается из залога.
12. Отказ и исключение
В случае отказа гонщик обязан всеми возможными средствами информировать организатора и передавать GPS.
Нарушение этого важного определения ведет к потере залога. Дополнительно гонщик несёт издержки для розыска, если он не сообщил о сходе и розыск начался.
Сошедшие участники имеют возможность ехать вдоль трассы только после согласия гоночного руководства.
13. Трасса.
Эвакуатор едет за всеми гонщиками. Нельзя гарантировать, что эвакуатор проедет именно в месте аварии.Гонщик обязан сообщить организатору и сигнализировать доступными средствами. Организатор отдаст распоряжения и окажет помощь.
Сохранность мотоцикла до прибытия эвакуатора лежит на гонщике. Организатор не принимает ответственность за возможные убытки и утрату.
Ответственность за несоблюдение указаний сервисной команды несёт гонщик. Разумеется, гонщики оплачивают издержки для розыска и спасательной акции.
14. Ответственность и отказ ответственности участников
Все гонщики принимают участие в соревнованиях исключительно на собственный риск. Они несут гражданскую и уголовно-правовую ответственность за причиненные убытки. Каждый гонщик ручается, что он и транспортное средство покрыты страхованием гражданской ответственности. Если водитель сам не является собственником используемого им мотоцикла, он ставит всех в известность о каких-либо требованиях собственника. В случае нанесения убытка собственникам земельных угодий, строений, конструкций гонщики гарантируют их возмещение.
15. Права на аудио-видео и печатную продукцию.
Ничего интересного….
Вот это жесть! Вот это порядки, шаг влево, шаг вправо - до свидания.
To Ressam, спасибо за перевод, многие вещи прояснились. Есть к чему стремиться и цель стала намного яснее
Кстати, в романиаксе-2008 участвовало две женщины. И они дошли до финиша! Респектище!
To Ressam, спасибо за перевод, многие вещи прояснились. Есть к чему стремиться и цель стала намного яснее
Кстати, в романиаксе-2008 участвовало две женщины. И они дошли до финиша! Респектище!
Aude aliquid dignum
Что за устройство, по которому за тобой могут следить на компьютере? Я хочу себе такое, чтобы меня или нашу команду могли отслеживать. Как называется и что представляет?
у гаишников фиговину возле мигалок в виде гриба видел? дальнобойщикам такую штуку ставят, машины в автолюксе тоже под таким контролем. а оператор сидит за монитором и смотрит в режиме карты-онлайн, кто где ездяет. что-то там с жыпиэс-технологиями связано, через спутник тебя отслеживают. его и в дакаре применяют. вроде трекером обзызывается. оргам так спокойнее контролировать передвижения участников. думаю, Ressam подробнее разъяснит что, где и почём.
Aude aliquid dignum
Yur
GPS тр́екер (також GSM GPS трекер) – це приймально-передавальний пристрій, який використовує дві системи: Систему Глобального Позиціонування (англ. Global Positioning System) для точного визначення місцезнаходження об’єкта та систему стільникового зв'язку, задля передачі даних місцезнаходження (через gprs, edge чи sms) до командного центру.
Системи GPS-трекінгу використовуються для визначення місцезнаходження:
автотранспорту (автомобільні трекери, що під'єднуються до бортової системи автомобіля),
людей (персональні трекери),
тварин (надкомпактні, дуже легкі, кріпляться безпосередньо до нашийника).
Отримана інформація від GPS-трекера може передаватися:
в реальному часі (за допомогою каналів gprs, edge та інш.);
через певні інтервали;
тільки на sms запит (при цьому, координати трекеру висилаються по sms на вказані заздалегідь номери).
Отримані координати співставляються компьютером з картами багатьох типів (найрозповсюджена Google maps).
Можливості використання трекерів включають:
Контроль за пресуванням транспорту. Наприклад, транспортна компанія чи таксі-сервіс можуть встановити такий пристрій на своїх автівках , таким чином, отримають інформацію про час та пройдений маршрут.
Пошук вкраденого авто. В деяких моделях є функція дистанційної зупинки двигуна.
Спостереження за дітьми чи похилими людьми. Можуть бути використані для контролю пересування. При цьому у спостерігача, наприклад, батьків, є можливість встановити зону, в якій може перебувати їх дитина. При перетинанні заданої зони, на компьютер чи мобільний телефон батьків буде висланий сигнал тривоги.
Спостереження за підлеглими. GPS-контроль допомагає виявити маршрут пересування робітників. Наприклад, торгових представників, водіїв, мерчендайзерів та інш.. Таким чином, можна слідкувати чи додержується персонал компанії заданого маршруту. Це все допомагає оптимізувати робочий процес, знизити не цільове використання робочого часу.
Деякі трекери, на сьогоднішній день, мають кнопку «SOS», яка дозволяє дитині, похилій людині та будь-якому іншому користувачу відправити сигнал тривоги з точними координатами на декілька номерів у вигляді SMS повідомлення.
http://www.touratech.com/shops/002/prod ... cts_id=232
программа, созданная специально для мотоциклистов-путешественников и эндуро, Touratech QV 4 Professional
стоит 1056 Евро для одного трекера. Каждый последующий добавленный участник, который будет отслеживаться, стоит 105 Евро.
10 эндуриков отследить стоит 1050 Евро + программа 1056 Евро + трекер на каждый моц 200-400 Евро за штуку, дальше считай сам.
Но вещь красивая!!!
Кстати, программа наделена ещё многими функциями, полезными для эндуро-дальняков: составление маршрутов, редактирование и печать легенд, поддерживает все форматы и виды карт, в том числе Генштаб и отображет отслеживаемые объекты сразу на всех картах, которые закачаны (на рисунке) и т.д. Также отображает и сохраняет прогресс передвижения: скорость, ср.скорость, кол-во остановок, время остановок в сумме и по отдельности и т.т.т.д.д.д.
GPS тр́екер (також GSM GPS трекер) – це приймально-передавальний пристрій, який використовує дві системи: Систему Глобального Позиціонування (англ. Global Positioning System) для точного визначення місцезнаходження об’єкта та систему стільникового зв'язку, задля передачі даних місцезнаходження (через gprs, edge чи sms) до командного центру.
Системи GPS-трекінгу використовуються для визначення місцезнаходження:
автотранспорту (автомобільні трекери, що під'єднуються до бортової системи автомобіля),
людей (персональні трекери),
тварин (надкомпактні, дуже легкі, кріпляться безпосередньо до нашийника).
Отримана інформація від GPS-трекера може передаватися:
в реальному часі (за допомогою каналів gprs, edge та інш.);
через певні інтервали;
тільки на sms запит (при цьому, координати трекеру висилаються по sms на вказані заздалегідь номери).
Отримані координати співставляються компьютером з картами багатьох типів (найрозповсюджена Google maps).
Можливості використання трекерів включають:
Контроль за пресуванням транспорту. Наприклад, транспортна компанія чи таксі-сервіс можуть встановити такий пристрій на своїх автівках , таким чином, отримають інформацію про час та пройдений маршрут.
Пошук вкраденого авто. В деяких моделях є функція дистанційної зупинки двигуна.
Спостереження за дітьми чи похилими людьми. Можуть бути використані для контролю пересування. При цьому у спостерігача, наприклад, батьків, є можливість встановити зону, в якій може перебувати їх дитина. При перетинанні заданої зони, на компьютер чи мобільний телефон батьків буде висланий сигнал тривоги.
Спостереження за підлеглими. GPS-контроль допомагає виявити маршрут пересування робітників. Наприклад, торгових представників, водіїв, мерчендайзерів та інш.. Таким чином, можна слідкувати чи додержується персонал компанії заданого маршруту. Це все допомагає оптимізувати робочий процес, знизити не цільове використання робочого часу.
Деякі трекери, на сьогоднішній день, мають кнопку «SOS», яка дозволяє дитині, похилій людині та будь-якому іншому користувачу відправити сигнал тривоги з точними координатами на декілька номерів у вигляді SMS повідомлення.
http://www.touratech.com/shops/002/prod ... cts_id=232
программа, созданная специально для мотоциклистов-путешественников и эндуро, Touratech QV 4 Professional
стоит 1056 Евро для одного трекера. Каждый последующий добавленный участник, который будет отслеживаться, стоит 105 Евро.
10 эндуриков отследить стоит 1050 Евро + программа 1056 Евро + трекер на каждый моц 200-400 Евро за штуку, дальше считай сам.
Но вещь красивая!!!
Кстати, программа наделена ещё многими функциями, полезными для эндуро-дальняков: составление маршрутов, редактирование и печать легенд, поддерживает все форматы и виды карт, в том числе Генштаб и отображет отслеживаемые объекты сразу на всех картах, которые закачаны (на рисунке) и т.д. Также отображает и сохраняет прогресс передвижения: скорость, ср.скорость, кол-во остановок, время остановок в сумме и по отдельности и т.т.т.д.д.д.
Felix
В этом году только одна зарегистрировалась - Даниела ПЕКСА (Daniela Pexa) из Австрии. Эта девочка ничего не пропускает!
В её портфолио два Ерцберга! Глядя на её рост и сопоставляя с результатами гонок, в которых она участвовала, понимаешь, что
невысокие парни зря ноют по-поводу высоких серийных эндуриков...
Интересно, как она на него садится?
В этом году только одна зарегистрировалась - Даниела ПЕКСА (Daniela Pexa) из Австрии. Эта девочка ничего не пропускает!
В её портфолио два Ерцберга! Глядя на её рост и сопоставляя с результатами гонок, в которых она участвовала, понимаешь, что
невысокие парни зря ноют по-поводу высоких серийных эндуриков...
Интересно, как она на него садится?
Немного не понятно, как в ноут-бук, с которым я приеду на гонку, пусть даже с этой программой, попадет информация от этого прибора (трекера). Нужна же связь с чем-то?
ТО YuR
Персональный GPS трекер T04 - компактное GPS/GPRS устройство связи для удаленного позиционирования подвижных объектов.
Текущие координаты GPS ТРЕКЕРА (широта и долгота) передаются либо через SMS на мобильный телефон, либо на персональный компьютер по сети Интернет посредством протокола GPRS с применением картографического ПО для отображения местоположения объекта на карте. У GPS трекера есть две кнопки быстрого дозвона и одна кнопка экстренного вызова. Персональный GPS трекер T04 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей или пожилых людей. Область применения GPS трекера может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.
За трекером следит спутник и посылет ему координаты в числовом виде. В трекер ты вставил СИМ-карту мобильного оператора. Он (трекер)шлёт СМС-ки с координатами на твой ,подключенный к ноуту, мобильник с частотой, допустим, 1 раз в 3 минуты. Гугле Планета Земля понимает эти СМС-ки и рисует на карте Путь. Всё!
Пьём пиво и следим, допустим, за 3 этапом ЧУ!
Цепляй телефон к ноуту, либо флешку с мобильным интернетом.
Погугли - там всё есть!
Персональный GPS трекер T04 - компактное GPS/GPRS устройство связи для удаленного позиционирования подвижных объектов.
Текущие координаты GPS ТРЕКЕРА (широта и долгота) передаются либо через SMS на мобильный телефон, либо на персональный компьютер по сети Интернет посредством протокола GPRS с применением картографического ПО для отображения местоположения объекта на карте. У GPS трекера есть две кнопки быстрого дозвона и одна кнопка экстренного вызова. Персональный GPS трекер T04 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей или пожилых людей. Область применения GPS трекера может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.
За трекером следит спутник и посылет ему координаты в числовом виде. В трекер ты вставил СИМ-карту мобильного оператора. Он (трекер)шлёт СМС-ки с координатами на твой ,подключенный к ноуту, мобильник с частотой, допустим, 1 раз в 3 минуты. Гугле Планета Земля понимает эти СМС-ки и рисует на карте Путь. Всё!
Пьём пиво и следим, допустим, за 3 этапом ЧУ!
Цепляй телефон к ноуту, либо флешку с мобильным интернетом.
Погугли - там всё есть!
Спасибо. В инете поковырялся, информации полно.250$ средняя цена на такой приемник передатчик. А прогу думаю можно будет использовать Ози Эксплорер. Тема очень интересная.
У нас в эндуро гонках не говоря о трекерах не используют даже GPS навигацию. Сам наблюдал ситуацию в Донецкой гонке, когда участник заблудился и не мог найти маршрут. Я сам тогда выехал на автодорогу с пробитым колесом и искал помощи. На моем мотоцикле был установлен Гармин с треком трассы, который я проложил за час до выхода на старт. Мы оба попали в неприятную ситуацию. Товарищ помог мне справиться с проколом, за что я был тогда ему очень благодарен, я в свою очередь не бросал товарища до конца этапа. Когда мы приехали до финиша он мне сказал, если бы не я, он бы потерялся еще как минимум пару раз, так как на трассе не хватало указателей. Тогда же возникла ситуация, которая за малым не закончилась лобовым столкновением. Один из гонщиков, думая что едет правильно, уверенно несся в обратку по узким тропинкам. За секунду до встречи мы увидели друг друга и хорошо, что оба среагировали правильно, смогли при этом разминуться. Если бы не было навигатора, я бы тогда подумал что я еду не правильно. И таких случаев множество если едешь по трассе впервый раз. И по-моему нужно правила менять, запретив участникам знакомиться с трассой, иначе это не эндуро гонка, а просто кросс на дальнее растояние.
У нас в эндуро гонках не говоря о трекерах не используют даже GPS навигацию. Сам наблюдал ситуацию в Донецкой гонке, когда участник заблудился и не мог найти маршрут. Я сам тогда выехал на автодорогу с пробитым колесом и искал помощи. На моем мотоцикле был установлен Гармин с треком трассы, который я проложил за час до выхода на старт. Мы оба попали в неприятную ситуацию. Товарищ помог мне справиться с проколом, за что я был тогда ему очень благодарен, я в свою очередь не бросал товарища до конца этапа. Когда мы приехали до финиша он мне сказал, если бы не я, он бы потерялся еще как минимум пару раз, так как на трассе не хватало указателей. Тогда же возникла ситуация, которая за малым не закончилась лобовым столкновением. Один из гонщиков, думая что едет правильно, уверенно несся в обратку по узким тропинкам. За секунду до встречи мы увидели друг друга и хорошо, что оба среагировали правильно, смогли при этом разминуться. Если бы не было навигатора, я бы тогда подумал что я еду не правильно. И таких случаев множество если едешь по трассе впервый раз. И по-моему нужно правила менять, запретив участникам знакомиться с трассой, иначе это не эндуро гонка, а просто кросс на дальнее растояние.
Вот ещё одна принцесса маленького роста на большом мотоцикле http://www.rallyprincess.com/
Гонщики маленького роста сначала стартуют легонько, потом на мотоцикл забираются. А что делать - ехать надо
YuR
Покопайся ещё на горнолыжных сайтах в темах о фрирайде. Без трекеров на фрирайд думающие люди не ездят.
Гонщики маленького роста сначала стартуют легонько, потом на мотоцикл забираются. А что делать - ехать надо
YuR
Покопайся ещё на горнолыжных сайтах в темах о фрирайде. Без трекеров на фрирайд думающие люди не ездят.
Aude aliquid dignum
Почитал - занятно..
Все просто, как Божий день..
ЖПС+треккер....
Вопросы контроля скорости - отпадают
Вопросы срезок - отпадают...
Вопросы безопастности в связи с этим - на порядок выше!!!!!!!!!
Все гениальное - просто!
Хочу обратить внимание - утрата(нечитаемость) номера - не есть основанием для снятия с гонки!!!!!
Все просто, как Божий день..
ЖПС+треккер....
Вопросы контроля скорости - отпадают
Вопросы срезок - отпадают...
Вопросы безопастности в связи с этим - на порядок выше!!!!!!!!!
Все гениальное - просто!
Хочу обратить внимание - утрата(нечитаемость) номера - не есть основанием для снятия с гонки!!!!!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!